Бизнес этикет в россии
Автор ГО Будуй життя задал вопрос в разделе Прочие социальные темы
Какие Вы знаете правила бизнес этикета (делового)? и получил лучший ответ
Ответ от Бойцовый Кот[гуру]
в нашей стране принцип один.. . "наэби ближнего своего"!
Ответ от Ольга Посохина[новичек]
есть хорошая книга- билия делового человека. там все о деловом этикете)) вот несколько правил;
* Будьте во всем пунктуальны
* Не говорите лишнего
* Думайте не только о себе, но и о других
* Одевайтесь как принято
* Говорите и пишите хорошим языком
есть хорошая книга- билия делового человека. там все о деловом этикете)) вот несколько правил;
* Будьте во всем пунктуальны
* Не говорите лишнего
* Думайте не только о себе, но и о других
* Одевайтесь как принято
* Говорите и пишите хорошим языком
Ответ от Strath[гуру]
Этикет - код пропуска в определенное сообщество, кодекс поведения в закрытом бизнес - общении. Бизнес - этикет помогает избегать промахов или сглаживать их последствия без ущерба общему делу. Этикет в сфере бизнеса предполагает игру по определенным правилам. Но не просто игру, а получение комфорта в общении и целесообразности, уважительности по отношению к сотрудникам и партнерам.
Мир бизнеса предполагает определённые условности и правила, в каждой стране свои. Российский бизнес-этикет начинается с душевного приветствия, рукопожатия. Только в России принято обращаться к собеседнику по имени и отчеству.
Правило первого впечатления таково - собеседник в течение первых 30 секунд по внешнему виду складывает впечатление о вашем деловом имидже. Это правило в бизнес-кругах именуется законом моментальной фотографии. Потому ни у кого из нас не будет второго шанса создать первое впечатление. Понравиться клиенту, партнеру с первого взгляда, расположить к себе - часть профессии.
Деловой внешний вид в соответствии с бизнес-этикетом предполагает умеренность, аккуратность и официальность. Уместная улыбка, открытый взгляд, деловая одежда, уверенное поведение - и вас оценивают адекватно.
Язык общения не допускает слэнговых выражений и жаргонизмов, приветствуются профессиональные термины и деловая беседа. Тем же правилам подчиняется деловое письмо.
Самое главное правило бизнес-этикета предполагает пунктуальность и точность во всём. Недопустимы опоздания на встречу. В случае форс-мажорных обстоятельств, следует предупредить своего визави о причине задержки или откладывания встречи и назначить новую в удобное для собеседника время. Если опоздание все же произошло, по правилам нужно принести извинения всем присутствующим, дождаться окончания начатого разговора и лишь затем начать переговоры.
В телефонных переговорах есть свои правила. При общении по телефону визуальная составляющая отсутствует, потому так важно передать главную мысль голосом, интонацией. Краткость и конкретность - вот основа телефонного этикета. Если звонят вам - трубку снимают между вторым и третьим звонком. Если звоните вы, нужно представиться, назвать свою компанию, должность и имя, затем сделать паузу и пригласить к телефону нужного вам человека. Не нужно превращать в допрос переговоры, выясняя кто вам ответил. Достаточно уточнить туда ли вы попали и есть ли на месте интересующий вас человек. Если к телефону приглашают вашего коллегу, некорректно выяснять кто звонит. Если вы заняты, следует переключить прием звонков на секретаря, сотрудников или отключить телефон совсем.
Этикет в деловых переговорах предполагает несколько фаз - приветствие, диалог и вывод. После каждой беседы следует подводить итоги и резюмировать проведение встречи. Деловые переговоры должны быть проведены в уважительной и культурной манере. Недопустимы крепкие выражения и оскорбления в адрес собеседников. Бесконфликтные переговоры - высшая степень профессионализма и выдержки.
Правила поведения в деловой сфере подвергаются изменениям. Может ли быть иначе? Жизнь не стоит на месте. Эти изменения связаны с автоматизацией процессов, с тем, что в бизнес пришли женщины, молодежь. Это требует пересмотра традиционных канонов бизнес - отношений, главная цель которых - улучшение отношений людей в деловой сфере.
Бизнес-этикет содержит огромный свод писаных и неписаных правил поведения в деловой сфере. Запомнить все сразу бывает трудно. С опытом приходит навык. Потому одно из правил этикета гласит - в случае сомнений стоит следовать более строгим канонам, придав особое значение правилу первого впечатления и значению делового имиджа.
Этикет - код пропуска в определенное сообщество, кодекс поведения в закрытом бизнес - общении. Бизнес - этикет помогает избегать промахов или сглаживать их последствия без ущерба общему делу. Этикет в сфере бизнеса предполагает игру по определенным правилам. Но не просто игру, а получение комфорта в общении и целесообразности, уважительности по отношению к сотрудникам и партнерам.
Мир бизнеса предполагает определённые условности и правила, в каждой стране свои. Российский бизнес-этикет начинается с душевного приветствия, рукопожатия. Только в России принято обращаться к собеседнику по имени и отчеству.
Правило первого впечатления таково - собеседник в течение первых 30 секунд по внешнему виду складывает впечатление о вашем деловом имидже. Это правило в бизнес-кругах именуется законом моментальной фотографии. Потому ни у кого из нас не будет второго шанса создать первое впечатление. Понравиться клиенту, партнеру с первого взгляда, расположить к себе - часть профессии.
Деловой внешний вид в соответствии с бизнес-этикетом предполагает умеренность, аккуратность и официальность. Уместная улыбка, открытый взгляд, деловая одежда, уверенное поведение - и вас оценивают адекватно.
Язык общения не допускает слэнговых выражений и жаргонизмов, приветствуются профессиональные термины и деловая беседа. Тем же правилам подчиняется деловое письмо.
Самое главное правило бизнес-этикета предполагает пунктуальность и точность во всём. Недопустимы опоздания на встречу. В случае форс-мажорных обстоятельств, следует предупредить своего визави о причине задержки или откладывания встречи и назначить новую в удобное для собеседника время. Если опоздание все же произошло, по правилам нужно принести извинения всем присутствующим, дождаться окончания начатого разговора и лишь затем начать переговоры.
В телефонных переговорах есть свои правила. При общении по телефону визуальная составляющая отсутствует, потому так важно передать главную мысль голосом, интонацией. Краткость и конкретность - вот основа телефонного этикета. Если звонят вам - трубку снимают между вторым и третьим звонком. Если звоните вы, нужно представиться, назвать свою компанию, должность и имя, затем сделать паузу и пригласить к телефону нужного вам человека. Не нужно превращать в допрос переговоры, выясняя кто вам ответил. Достаточно уточнить туда ли вы попали и есть ли на месте интересующий вас человек. Если к телефону приглашают вашего коллегу, некорректно выяснять кто звонит. Если вы заняты, следует переключить прием звонков на секретаря, сотрудников или отключить телефон совсем.
Этикет в деловых переговорах предполагает несколько фаз - приветствие, диалог и вывод. После каждой беседы следует подводить итоги и резюмировать проведение встречи. Деловые переговоры должны быть проведены в уважительной и культурной манере. Недопустимы крепкие выражения и оскорбления в адрес собеседников. Бесконфликтные переговоры - высшая степень профессионализма и выдержки.
Правила поведения в деловой сфере подвергаются изменениям. Может ли быть иначе? Жизнь не стоит на месте. Эти изменения связаны с автоматизацией процессов, с тем, что в бизнес пришли женщины, молодежь. Это требует пересмотра традиционных канонов бизнес - отношений, главная цель которых - улучшение отношений людей в деловой сфере.
Бизнес-этикет содержит огромный свод писаных и неписаных правил поведения в деловой сфере. Запомнить все сразу бывает трудно. С опытом приходит навык. Потому одно из правил этикета гласит - в случае сомнений стоит следовать более строгим канонам, придав особое значение правилу первого впечатления и значению делового имиджа.
Ответ от Ўрий Василишин[гуру]
Вообще-то, основные правила настоящего бизнеса - честность и обязательность. В России: обдери ближнего, ибо приблизится дальний и обдерет тебя.
Вообще-то, основные правила настоящего бизнеса - честность и обязательность. В России: обдери ближнего, ибо приблизится дальний и обдерет тебя.
Ответ от Ђатьяна Смирнова[гуру]
Этические принципы и нормы поведения деловых людей-это общепринятые в деловом мире принципы поведения Свобода. терпимость
,тактичность, деликатность, справедливость деловая обязательность и т д Свобода подразумквает недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление даже в мелочах их интересов и тд
Этические принципы и нормы поведения деловых людей-это общепринятые в деловом мире принципы поведения Свобода. терпимость
,тактичность, деликатность, справедливость деловая обязательность и т д Свобода подразумквает недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление даже в мелочах их интересов и тд
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие Вы знаете правила бизнес этикета (делового)?
Советы иостранцем, как вести себя в России?
Памятка для иностранцев: как вести себя с русскими
• Прежде чем отправляться работать в
подробнее...
традиции и этикет Великобритании, помогите кто знает
Интересные факты из этикета Великобритании:
Стандартным приветствием в Англии является
подробнее...
Как реагировать, если после деловых переговоров, парнёр в баню приглашает - по мордасам надавать или соглашаться?
а Вам как самой хочется?... так и поступайте... тут правила делового этикета уже не действуют...
подробнее...
Какого размера, согласно этикета, должна быть визитная карточка ?
Визитная карточка – тот минимум, который принят во всем уважающем себя деловом мире. Основное
подробнее...
спросили в Завхозы
Перечислите мне пожалуйста по максимуму, какие вообще профессии имеются в офисе? ( см. внутри )
уборщица, завхоз, кассир, экономист, бухгалтер, юрист, менеджер, маркетолог, секретарь, директор,
подробнее...
Перечислите мне пожалуйста по максимуму, какие вообще профессии имеются в офисе? ( см. внутри )
уборщица, завхоз, кассир, экономист, бухгалтер, юрист, менеджер, маркетолог, секретарь, директор,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Кто придумал визитные карточки?
Существует несколько версий происхождения визитных карточек.
В эпоху Чуньцю (770–476 гг.
подробнее...
Кто придумал визитные карточки?
Существует несколько версий происхождения визитных карточек.
В эпоху Чуньцю (770–476 гг.
подробнее...
спросили в Напитки
Как вы думаете, кто изобрёл шампанское?
Странно, почти у всех, одинаковые ответы.. .
У меня другая информация. Шампанское открыли
подробнее...
Как вы думаете, кто изобрёл шампанское?
Странно, почти у всех, одинаковые ответы.. .
У меня другая информация. Шампанское открыли
подробнее...
спросили в Реплика
Что такое ДИАЛОГ(определение) и для чего он нужен в тексте?
диалог-это прямая речь, представляющая собой разговор двух или более лиц. диалог состоит из реплик.
подробнее...
Что такое ДИАЛОГ(определение) и для чего он нужен в тексте?
диалог-это прямая речь, представляющая собой разговор двух или более лиц. диалог состоит из реплик.
подробнее...
Помогите. Обществознание 10 кл.
Ораторика :: Бизнес-тренинги по ведению переговоров, тренинги по ...
Тренинги по переговорам,
подробнее...
спросили в Напитки Афшары
А почему "настоящий АНГЛИЙСКИЙ чай" называется "АХМАД"??? Какое-то совсем неанглийское название...
Интервью с Эбрахамом Афшаром. (Август 2006г) .
Эбрахам Афшар - вице-президент Ahmad Tea London.
подробнее...
А почему "настоящий АНГЛИЙСКИЙ чай" называется "АХМАД"??? Какое-то совсем неанглийское название...
Интервью с Эбрахамом Афшаром. (Август 2006г) .
Эбрахам Афшар - вице-президент Ahmad Tea London.
подробнее...