Автор Меджидов Эльшан задал вопрос в разделе Религия, Вера
Всем Тем кто читал книгу Дена Брауна Утраченный Символ... и получил лучший ответ
Ответ от Diana[гуру]
В тайниках души храним ключи от тайн, но не можем им воспользоваться из за суетности своего разума.
Ответ от Anvar[гуру]
Герой в новом романе автора "Кода да Винчи" и "Ангелов и демонов" все тот же - профессор Роберт Лэнгтон, которого Браун придумал для своих произведений, уже ставших бестселлерами. Если в первых двух романах Лэнгтон разгадывал тайны библейские и противостоял Приорату Сиона, то теперь детективный сюжет завязан вокруг одного из самых древних и с успехом функционирующих до сих пор тайных обществ - масонской ложи. Завязка романа отсылает читателя к 1991 году, когда в сейф директора ЦРУ поместили некий документ, который хранится там и по сей день. В этом таинственном тексте говорится о древнем ритуале и подземном тайнике.
Как всегда у Брауна, в основе сюжета лежат общеизвестные факты, которым автор придумывает оригинальную и захватывающую трактовку. Все произведения искусства, исторические памятники, научные приемы и эксперименты - реальны. Но составить из них увлекательный и кровавый пасьянс под силу только фантазии писателя.
Дэн Браун - это своеобразный Джеймс Кэмерон и Роланд Эммерих от литературы. Он получает за свои книги огромные гонорары. Сколько конкретно, вам не скажет ни издатель, ни эксперт литературного рынка. Данные эти - коммерческая тайна, но можно предположить, что они исчисляются миллионами долларов. Плюс, сотни миллионов приносят Брауну экранизации его произведений, сделанные в Голливуде.
Настоящие ученые, искусствоведы и историки, Брауна не любят. Критикуют за проскакивающие фактические ошибки, за слишком вольное обращение с религиозными святынями. За "Код да Винчи" его подвергали критике даже в Ватикане.
Впрочем, все это только подогревает интерес к его романам и служит дополнительным пиаром. Но Браун и не претендует на звание исследователя древностей. Он - писатель с хорошей фантазией, умеющий нетривиально подать и сопоставить общеизвестные истины, что пробуждает интерес к загадкам истории у миллионов читателей по всему миру. Он гениальный спекулянт. Проблему "потомков Христа" обсуждали и до Дэна Брауна, но только он со своим острым чутьем на сенсацию сумел вовремя и к месту написать об этом роман. Да еще подпустил к этой теме дозу модного феминизма в сочетании с популярной и тоже общеизвестной историей про охоту на ведьм.
Правда, в потоке фактов, Браун может и "продать за правду" какую-нибудь фиктивную теорему. Например, в романе "Цифровая крепость" 1996 года он придумал некий принцип Бергофского, согласно которому к шифру любой сложности можно подобрать ключ путем простого перебора всего многообразия возможных вариантов. Даже если на это уйдут годы. Специалисты-шифровальщики возмутились: компьютер путем подбора действительно может выделить ключ, предложить даже несколько вариантов, но это совершенно не гарантирует, что ключ этот окажется верным.
Ровно также в "Коде да Винчи" Браун приписывает Леонардо мотивации, которые человеку эпохи Возрождения просто не были свойственны. Тогда зашифровывать тайные символы в картинах ради собственного прославления никто не пытался. Но читать Брауна всегда интересно, равно как и спорить потом о прочитанном.
Герой в новом романе автора "Кода да Винчи" и "Ангелов и демонов" все тот же - профессор Роберт Лэнгтон, которого Браун придумал для своих произведений, уже ставших бестселлерами. Если в первых двух романах Лэнгтон разгадывал тайны библейские и противостоял Приорату Сиона, то теперь детективный сюжет завязан вокруг одного из самых древних и с успехом функционирующих до сих пор тайных обществ - масонской ложи. Завязка романа отсылает читателя к 1991 году, когда в сейф директора ЦРУ поместили некий документ, который хранится там и по сей день. В этом таинственном тексте говорится о древнем ритуале и подземном тайнике.
Как всегда у Брауна, в основе сюжета лежат общеизвестные факты, которым автор придумывает оригинальную и захватывающую трактовку. Все произведения искусства, исторические памятники, научные приемы и эксперименты - реальны. Но составить из них увлекательный и кровавый пасьянс под силу только фантазии писателя.
Дэн Браун - это своеобразный Джеймс Кэмерон и Роланд Эммерих от литературы. Он получает за свои книги огромные гонорары. Сколько конкретно, вам не скажет ни издатель, ни эксперт литературного рынка. Данные эти - коммерческая тайна, но можно предположить, что они исчисляются миллионами долларов. Плюс, сотни миллионов приносят Брауну экранизации его произведений, сделанные в Голливуде.
Настоящие ученые, искусствоведы и историки, Брауна не любят. Критикуют за проскакивающие фактические ошибки, за слишком вольное обращение с религиозными святынями. За "Код да Винчи" его подвергали критике даже в Ватикане.
Впрочем, все это только подогревает интерес к его романам и служит дополнительным пиаром. Но Браун и не претендует на звание исследователя древностей. Он - писатель с хорошей фантазией, умеющий нетривиально подать и сопоставить общеизвестные истины, что пробуждает интерес к загадкам истории у миллионов читателей по всему миру. Он гениальный спекулянт. Проблему "потомков Христа" обсуждали и до Дэна Брауна, но только он со своим острым чутьем на сенсацию сумел вовремя и к месту написать об этом роман. Да еще подпустил к этой теме дозу модного феминизма в сочетании с популярной и тоже общеизвестной историей про охоту на ведьм.
Правда, в потоке фактов, Браун может и "продать за правду" какую-нибудь фиктивную теорему. Например, в романе "Цифровая крепость" 1996 года он придумал некий принцип Бергофского, согласно которому к шифру любой сложности можно подобрать ключ путем простого перебора всего многообразия возможных вариантов. Даже если на это уйдут годы. Специалисты-шифровальщики возмутились: компьютер путем подбора действительно может выделить ключ, предложить даже несколько вариантов, но это совершенно не гарантирует, что ключ этот окажется верным.
Ровно также в "Коде да Винчи" Браун приписывает Леонардо мотивации, которые человеку эпохи Возрождения просто не были свойственны. Тогда зашифровывать тайные символы в картинах ради собственного прославления никто не пытался. Но читать Брауна всегда интересно, равно как и спорить потом о прочитанном.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Всем Тем кто читал книгу Дена Брауна Утраченный Символ...
спросили в Дэн Браун
Кто читал "Утраченный символ" Дэна Брауна?? Стоит ли читать?
Все книги Дэна Брауна - для одноразового прочтения. В общем, если одну прочел, остальные можно
подробнее...
Кто читал "Утраченный символ" Дэна Брауна?? Стоит ли читать?
Все книги Дэна Брауна - для одноразового прочтения. В общем, если одну прочел, остальные можно
подробнее...
спросили в Дэн Браун
Стоит ли читать Код да винчи Дэна Брауна если не читал его книгу "Ангелы и Демоны"?
Они связаны общим героем и темой тайных обществ И всё... Как рассказы о Шерлоке Холмсе.. Читайте
подробнее...
Стоит ли читать Код да винчи Дэна Брауна если не читал его книгу "Ангелы и Демоны"?
Они связаны общим героем и темой тайных обществ И всё... Как рассказы о Шерлоке Холмсе.. Читайте
подробнее...
В какой последовательности читать серию книг Дэна Брауна о Роберте Лэнгдоне?
"Код Да Винчи" потом "Ангелы и Демоны" затем "Утраченный
подробнее...
В какой последовательности лучше читать книги Дэна Брауна?
Ангелы и Демоны
Код да винчи
Цифровая
подробнее...