день клиента



Автор Ольга Наумова задал вопрос в разделе Другое

как провести день клиента компания орифлэйм и получил лучший ответ

Ответ от ЕЛЕНА[гуру]
Проведение Дня Клиента – это возможность расширить круг потребителей, а также научить и научиться грамотно рассказывать о продукции, подготовить персонал компании к проведению крупных презентационных мероприятий перед незнакомой аудиторией, наработать навыки ораторского искусства.
Вы помните, как играли в детстве в «больницу» , в «театр» , в «магазин» ? Как это было весело, как захватывало…
Но кроме удовольствия, мы незаметно для себя получали ценнейшие знания и умения: отрабатывали социальные отношения, усваивали нормы поведения. Включаясь в различные игры, мы выбирали и шлифовали стиль и манеру общения, умение быстро переключаться, не терять нить происходящего. Игра – это своеобразная примерка будущей жизни, поэтому родители частенько улыбаются, слушая, как малыши произносят «взрослые» слова. Играя, дети не задумываются о пользе. Им интересно, они фантазируют, «примеряя» роль.
Но взрослые играют не меньше детей. Любое открытие, освоение, обучение не обходится без игры. Каждый новичок знает, что успех начинается с активного обучения новому бизнесу, пройдя которое, он реализует свои мечты, сможет вырасти как личность и реализовать себя.
---------
Кого приглашают на День клиента
Всех, кто интересуется продукцией компании, кто хочет поближе с ней познакомиться. А еще тех, кто заботится о своем здоровье и хочет найти хорошие средства оздоровления и профилактики.
Каждый гость стремится получить исчерпывающую информацию перед тем как купить и применять то или иное оздоровительное средство. А как часто мы можем получить ее? Как часто человек, только проявив желание, может стать VIP-клиентом? Как часто Вы, не обременяя людей индивидуальными расспросами, можете получить исчерпывающую информацию и уйти после консультации, ничего не купив?
-----------
Как планируется День клиента
Сначала консультанты поясняют порядок проведения мероприятия. Затем гостей объединяют в группы и усаживают за отдельные столы.
Задача консультанта, сидящего за столом и представляющего определенные виды продукции, – за короткое время рассказать обо всем, все дать попробовать, помазать, понюхать, сделать массаж, если это массажный крем.
Опытные специалисты для создания комфортной атмосферы общения разбили всю продукцию по линиям. Каждая линия представлена на отдельном столе и о ней рассказывает свой консультант. Суперквалифицированные сотрудники около двадцати минут представляют одну линию, затем клиент попадает за следующий стол и получает информацию о второй линии, о третьей и так далее. У этой сетевой компании очень широкий ассортимент, более 600 наименований, и представить ее одному человеку очень сложно. В течение дня каждая группа успевает побывать за всеми столами и услышать рассказ обо всей продукции компании. Разделение клиентов по группам и «работа за столами» создает доверительные отношения «с глазу на глаз» и дает больший процент продаж продукции, потому что включает индивидуальную работу с клиентами.
По окончании встречи клиенты имеют представление о большей части продукции. При этом гость не перегружен цифрами и фактами, он получает достаточный минимум систематизированной информации, а не обрывки, собранные кое-как, порой некорректно поданные, как это часто бывает, если общаются просто знакомые или рассказывают неподготовленные новички. На основании услышанного во время Дня клиента гость может принять решение.
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как провести день клиента компания орифлэйм

Как в Древнем Риме называли плебеев, искавших покровительства у знатных граждан?
ИНСТИТУТ КЛИЕНТЕЛЫ: ПАТРОНЫ - КЛИЕНТЫ

Древнейшее население Рима называло себя патрициями
подробнее...

где в москве, можно взять автокредит, гражданину россии, без московской прописки?
Сегодня в кредит можно приобрести практически любой автомобиль: от новой иномарки до поддержанного
подробнее...
спросили в Чипсы Фастфуд
чем вредны чипсы и кола
Сначала чипсы были привилегией элиты и подавались только в дорогих ресторанах. Позже хрустящая
подробнее...
спросили в Другое
я вызвала такси. могу я отменить заказ
Можете и чем быстрее, тем лучше. В случае, если машина будет подана-Вам придёться оплатить
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Работает ли интернет yota в Крыму? в Крыму у yota безлимитный интернет на дом. условиях?
в Крыму очень много точек Wi-Fi, вот через них и будешь выходить. В любом кафе, гостинице спрашивай
подробнее...

Альпари - это кухня?
Google тебе в помощь!
Альпари, Дьюла (1882—1944) — венгерский политический деятель и
подробнее...
спросили в Запчасти
Можно ли вернуть приобретенную автомобильную запчасть в магазин?
ст 25 приведена в ответе выше - читайте и делайте выводы

если вы СРАЗУ потребуете
подробнее...

Я ненавижу Сбербанк,когда не зайдешь,вечные очереди,медленное обслуживание-порой хамское.См Вн+++++++++++
Ты прям мыслишь так же как я. Уж сколько лет туда не обращаюсь. Как то расслабился зашел, чуть не
подробнее...
спросили в Техника
Что можно сделать из старого цифрового фотоаппарата?
разобрать!
1 линзы - подзорную трубу сделаешь.
2 вспышка - чуть доделать и получится
подробнее...

Где можно купить косметику Deaura?
На Красных воротах покупала эту косметику. Сказала, что это не именной салон, там просто продается
подробнее...

какие есть онлайн игры с клиентом и без него?
Wow
RFO
Second Life
Dark Orbit
1. Затеряная Земля.
Описание: Игра
подробнее...
спросили в За день Грузчики
реально ли заработать 2000-3000 тысячи грузчиком в Москве за день?
Я в Самаре и больше зарабатывал, когда грузчиком работал.. . Смотря что грузить.. . Я мебель
подробнее...
спросили в Другое
При оплате по безналу один чек кассир оставляет себе, а другой должен отдать клиенту?
Я дума будут, когда он будет делать отчет за день.

Анна Демчишина
(105)подробнее...
Международный день клиента на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Международный день клиента
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*