Дети бегут от грозы
Автор Андрей трифонов задал вопрос в разделе Лингвистика
Помогите написать сочинение по картине Дети, бегущие от грозы и получил лучший ответ
Ответ от Анна стойкина[новичек]
Перед нами произведение известного русского живописца Константина Егоровича Маковского. В своем творчестве художник обращался к самым различным темам. Встречаются у него и портреты, и жанровая живопись, и изображение исторических событий. Но особенно притягательными, на мой взгляд, являются полотна, изображающие явления природы и события народной жизни, самих людей из народа. Одна из них — «Дети, бегущие от грозы» , сочетающая в себе и зарисовку картин природы, и изображение внешности сельских ребятишек, и отражение человеческих чувств и эмоций. Рассматривая это произведение, словно видишь события, предшествующие запечатленному моменту, и начинаешь сопереживать его героям, будто вместе с ними попадаешь на этот луг во время грозы.
На картине мы видим сельский пейзаж, привлекающий своей реалистичностью. Буйство луговых трав, лес, виднеющийся вдали, неглубокая речушка, протекающая сквозь густую растительность. И тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. А на мостике — сельская девочка. Она босиком, в легком платьице. Ее волосы растрепал ветер. Мы видим, что она и сама-то не такая уж взрослая, но у нее на плечах младший брат, и она спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы.
Видимо, дети ходили в лес за грибами или ягодами — в руках у девочки корзина. Может быть, они уже направлялись домой, когда в дороге их настигла гроза. Вероятно, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень.
А гроза все приближается. Небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польется дождь. И он обещает быть сильным: нет ни одного просвета на небе, ни одного лучика солнца. Холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую одежку. Девочка с опаской глядит на небо: быть может, она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты грома. В ее глазах тревога. Ведь страшно и опасно оказаться в открытом поле в разгар грозы. Однако больше она боится за своего младшего брата, за которого она в ответе. Мальчик совсем маленький. Его еще больше пугают приближающиеся вспышки и устрашающие громовые раскаты. Он, быть может, и не знает еще, что такое гроза и чем она может быть опасна. Но ему очень страшно. Ведь вокруг стало так темно, а черные грозовые тучи нависли так низко! Поскорей бы добраться до дома. Но он чувствует: сестричка его спасет. Он крепко обнимает ее своими крошечными ручонками и прижимается к сестре всем своим маленьким тельцем.
Напряженность сюжета художник подчеркнул умелым подбором угрюмых, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, передающих опасность ситуации, в которой оказались эти двое детей. Впечатление усиливается тем, что картина словно наполнена движением стихии и движением детей, стремящихся убежать от грозы, опередить ее.
Такое впечатление произвела на меня картина К. Е. Маковского. И мне кажется, его творчество по праву занимает достойное место в ряду великих русских мастеров художественного искусства.
Перед нами картина известного русского живописца К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы». Художник изобразил двух крестьянских девочек, которые торопятся домой, спасаясь от надвигающейся грозы.
Природа разбушевалась. Свинцово-серые тучи заволокли небо, и ни один луч солнца не может пробиться сквозь них. Девочки бегут по мостику, перекинутому через речку, заросшую осокой и кувшинками. За речкой раскинулся луг, над которым нависло тяжелое предгрозовое небо. Порывистый ветер сгибает травы, прибивая их к земле.
У девочек испуганные лица. Старшая сильно беспокоится и постоянно смотрит в сторону, откуда ветер нагоняет тучи. Волосы ее растрепались, а розовый платок сполз с головы, но она не думает его поправлять. Сейчас важно успеть прибежать домой до наступления грозы. Девочка даже не смотрит под ноги, потому что бежит знакомой дорогой. Крестьянские дети с малых лет трудились наравне со взрослыми, вставали очень рано. И наши героини уже сходили в лес и возвращаются домой с полным лукошком грибов.
Младшая девочка прижалась всем телом к сестре, обхватив ее руками за шею и свесив босые ноги. Она сильно испугана, но не плачет, потому что надеется на то, что сестра спасет ее от грозы.
У обеих девочек простые русские лица, с большими серыми глазами и маленькими курносыми носиками. У старшей светлые брови и русые пышные волосы, развевающиеся по ветру. Она раскраснелась от волнения и быстрого бега. У младшей пухлые румяные щечки, стриженые волосы, выгоревшие от солнца. Одежда ее проста: короткая розовая кофточка надета поверх платьица. Старшая одета в темно-зеленый сарафан и светлую кофточку, которую украшают разноцветные бусы.
Художник сумел показать красоту и величие русской природы перед наступлением грозы, мастерски изобразил крестьянских детей. И хочется верить в то, что девочки обязательно доберутся до дома благополучно.
эм
хорошо
План.
I. Сюжет картины К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы».
II. Пейзаж, изображенный на картине.
III. Описание девочек.
1. Чувства, которые испытывают сестры.
2. Внешний вид девочек:
а) черты лица;
б) одежда.
IV. Мое впечатление от картины.
Перед нами картина известного русского живописца К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы». Художник изобразил двух крестьянских девочек, которые торопятся домой, спасаясь от надвигающейся грозы.
Природа разбушевалась. Свинцово-серые тучи заволокли небо, и ни один луч солнца не может пробиться сквозь них. Девочки бегут по мостику, перекинутому через речку, заросшую осокой и кувшинками. За речкой раскинулся луг, над которым нависло тяжелое предгрозовое небо. Порывистый ветер сгибает травы, прибивая их к земле.
У девочек испуганные лица. Старшая сильно беспокоится и постоянно смотрит в сторону, откуда ветер нагоняет тучи. Волосы ее растрепались, а розовый платок сполз с головы, но она не думает его поправлять. Сейчас важно успеть прибежать домой до наступления грозы. Девочка даже не смотрит под ноги, потому что бежит знакомой дорогой. Крестьянские дети с малых лет трудились наравне со взрослыми, вставали очень рано. И наши героини уже сходили в лес и возвращаются домой с полным лукошком грибов.
Младшая девочка прижалась всем телом к сестре, обхватив ее руками за шею и свесив босые ноги. Она сильно испугана, но не плачет, потому что надеется на то, что сестра спасет ее от грозы.
У обеих девочек простые русские лица, с большими серыми глазами и маленькими курносыми носиками. У старшей светлые брови и русые пышные волосы, развевающиеся по ветру. Она раскраснелась от волнения и быстрого бега. У младшей пухлые румяные щечки, стриженые волосы, выгоревшие от солнца. Одежда ее проста: короткая розовая кофточка надета поверх платьица. Старшая одета в темно-зеленый сарафан и светлую кофточку, которую украшают разноцветные бусы.
Художник сумел показать красоту и величие русской природы перед наступлением грозы, мастерски изобразил крестьянских детей. И хочется верить в то, что девочки обязательно доберутся до дома благополучно.
Перед нами произведение известного русского живописца Константина Егоровича Маковского. В своем творчестве художник обращался к самым различным темам. Встречаются у него и портреты, и жанровая живопись, и изображение исторических событий. Но особенно притягательными, на мой взгляд, являются полотна, изображающие явления природы и события народной жизни, самих людей из народа. Одна из них — «Дети, бегущие от грозы», сочетающая в себе и зарисовку картин природы, и изображение внешности сельских ребятишек, и отражение человеческих чувств и эмоций. Рассматривая это произведение, словно видишь события, предшествующие запечатленному моменту, и начинаешь сопереживать его героям, будто вместе с ними попадаешь на этот луг во время грозы.
На картине мы видим сельский пейзаж, привлекающий своей реалистичностью. Буйство луговых трав, лес, виднеющийся вдали, неглубокая речушка, протекающая сквозь густую растительность. И тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. А на мостике — сельская девочка. Она босиком, в легком платьице. Ее волосы растрепал ветер. Мы видим, что она и сама-то не такая уж взрослая, но у нее на плечах младший брат, и она спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы.
Видимо, дети ходили в лес за грибами или ягодами — в руках у девочки корзина. Может быть, они уже направлялись домой, когда в дороге их настигла гроза. Вероятно, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень.
А гроза все приближается. Небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польется дождь. И он обещает быть сильным: нет ни одного просвета на небе, ни одного лучика солнца. Холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую одежку. Девочка с опаской глядит на небо: быть может, она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты грома. В ее глазах тревога. Ведь страшно и опасно оказаться в открытом поле в разгар грозы. Однако больше она боится за своего младшего брата, за которого она в ответе. Мальчик совсем маленький. Его еще больше пугают приближающиеся вспышки и устрашающие громовые раскаты. Он, быть может, и не знает еще, что такое гроза и чем она может быть опасна. Но ему очень страшно. Ведь вокруг стало так темно, а черные грозовые тучи нависли так низко! Поскорей бы добраться до дома. Но он чувствует: сестричка его спасет. Он крепко обнимает ее своими крошечными ручонками и прижимается к сестре всем своим маленьким тельцем.
Напряженность сюжета художник подчеркнул умелым подбором угрюмых, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, передающих опасность ситуации, в которой оказались эти двое детей. Впечатление усиливается тем, что картина словно наполнена движением стихии и движением детей, стремящихся убежать от грозы, опередить ее.
Такое впечатление произвела на меня картина К. Е. Маковского. И мне кажется, его творчество по праву занимает достойное место в ряду великих русских мастеров художественного искусства.
Отлично
Я смотрю на картину гениального художника Константина Максаковско, которая называется «Дети, бегущие от грозы». Здесь сочетается и изображение природы, и людей. На переднем плане мы видим двух детей, они очень испуганы, потому что надвигается гроза. В руках взрослой девочки корзина, там лежат грибы и ягоды.
Они идут через мостик над болотом, здесь мы видим много кувшинок, камышей, осоки. Когда-то здесь была речка, но теперь она заросла. Девочка идет босая, у нее на плечах сидит младший братик, он очень испуган и крепко сжимает шею сестры, чтобы не упасть. Он, как и все дети боится раскатов грома и вспышек молнии. Его сестра переживает не только за себя, ведь сейчас она отвечает за брата, ей скорее нужно добраться до дома, иначе ее будет ругать мама. Девочка смотрит назад, на небо, чтобы рассчитать успеет ли она добежать до деревни. Наверное, там плывет большая темная туча, несущая дождь, нам ее художник не показывает. Мы видим чистое небо, которое начали заполонять грузные тучи, они надвигаются сзади. Небо постепенно темнеет и тяжелеет. Поднимается ветер, колыхая траву на лугу, от ветра цветы, растущие на поляне, еще сильнее благоухают, испуская приятный аромат. У нашей девочки грустный взгляд, ей тревожно, нужно скорее прибежать домой, не промокнув и не замочив то, что они с братиком с трудом собрали. Дети сильно торопятся, ведь они в открытом поле, им негде укрыться, девчушка сейчас почти не думает о себе, ей нужно в целости и сохранности привести домой братишку, платок с ее русой головы падает, волосы истрепал ветер.
Художнику прекрасно удалось запечатлеть тревогу детей, их страх, зритель чувствует это напряжение, переживает за героев картины. Передать эту обстановку художнику помогают краски, он использует темные тона, это темно-зеленые оттенки, синие, коричневые. На картине удалось изобразить силу природы и эмоции человека. Когда смотришь на картину, начинаешь переживать за ребятишек, хочется надеяться, что им удалось добраться до дома до начала дождя.
Как охарактеризовать героев пьесы Гроза?
Дикой и Кабаниха. Характеристика героев А. Н. Островского из драмы «Гроза». "
Уж
подробнее...
Стихи В. Гюго
Как! Вовсе не любить? Свершать свой путь угрюмый
Без мук пережитых, без путеводной думы?
подробнее...
Нужен срочно любой стих Жамбыла Жабаева
Ленинградцы, дети мои!
Ленинградцы, гордость моя!
Мне в струе степного ручья
Виден
подробнее...
сочинение на тему пришла весна для 2 класса и для 3 класса
Весна - это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной.
подробнее...