Контактная группа
Автор Женя Шилков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Автомобиль ДЭУ Нексия. Каждый месяц горит контактная группа замка зажигания, уже 3 блока сменил. Что может быть? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Вот хорошая инфа по этому поводу
как исправить, тут-
убрать звездочки*****
Ответ от Михаил Маркин[новичек]
поставил реле на 70 ампер с газели ща контактная группа не греется а реле сильно греется плюсовой провод на 30 провода свертки опоял почему хоть сильно нагревается??? реле разгрузочное вроде нечего не подключено как с завода шла так и есть или реле так должно грется причем контакт на 30 т. е плюсовой провод сильно нагревается что пальцем не дотронешся
поставил реле на 70 ампер с газели ща контактная группа не греется а реле сильно греется плюсовой провод на 30 провода свертки опоял почему хоть сильно нагревается??? реле разгрузочное вроде нечего не подключено как с завода шла так и есть или реле так должно грется причем контакт на 30 т. е плюсовой провод сильно нагревается что пальцем не дотронешся
Ответ от Ѓченик[гуру]
А у вас случайно ничего мощного от замка на прямую без реле не подключено?
А у вас случайно ничего мощного от замка на прямую без реле не подключено?
Ответ от Lapyshistik[гуру]
К сожалению в Нексии просто заводом изготовителем не предусмотрено разгрузочное реле, то есть весь ток и на музыку и на печку и на фары и т. д. проходит через контактную группу замка зажигания. Если мне не изменяет память как раз "30" вывод и есть вывод от аккумулятора, который всегда под напряжением. Выхода два или "колхозить" ставить самому такое реле, чтобы замок зажигания управлял реле, а весть ток проходил через контакты реле, как это сделано на большинстве автомобиле, в том числе и на ВАЗах, либо поставить качественную контактную группу в качественном автосервисе, хочется наедятся, что инженеры Нексии ток нагрузки все-таки рассчитали и контактная группа должна выдерживать.
К сожалению в Нексии просто заводом изготовителем не предусмотрено разгрузочное реле, то есть весь ток и на музыку и на печку и на фары и т. д. проходит через контактную группу замка зажигания. Если мне не изменяет память как раз "30" вывод и есть вывод от аккумулятора, который всегда под напряжением. Выхода два или "колхозить" ставить самому такое реле, чтобы замок зажигания управлял реле, а весть ток проходил через контакты реле, как это сделано на большинстве автомобиле, в том числе и на ВАЗах, либо поставить качественную контактную группу в качественном автосервисе, хочется наедятся, что инженеры Нексии ток нагрузки все-таки рассчитали и контактная группа должна выдерживать.
Ответ от сергей иванов[гуру]
Проверяй амперметром какой ток идет и ищи что много потребляет
Проверяй амперметром какой ток идет и ищи что много потребляет
Ответ от Interceptor[гуру]
Была похожая история, оказалось из-за плохой массы.
Была похожая история, оказалось из-за плохой массы.
Ответ от Гибридыч.[гуру]
именно какие контакты в замке горят? как установишь какие, от этого и пляши, выясняй почему у тебя по этой цепи идёт повышенный ток.
именно какие контакты в замке горят? как установишь какие, от этого и пляши, выясняй почему у тебя по этой цепи идёт повышенный ток.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Автомобиль ДЭУ Нексия. Каждый месяц горит контактная группа замка зажигания, уже 3 блока сменил. Что может быть?