Как выставить трамблер на ваз 2107
Автор Иван Лопатин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
снимал трамблер, как он стоял до этого забыл. Как выставить зажигание на ваз 2107 контактное зажигание. и получил лучший ответ
Ответ от Александр Елисеев[гуру]
На метки на маховике не смотри. Выкручиваешь свечу из первого цилиндра, вставляешь внутрь например отвертку и ключом тихонько крути маховик на себя, почувствуешь как отвертка начнет приподниматься поршнем, лови самое верхнее положение. Когда поймал смотри на бегунок трамблера, в этот момент он должен смотреть (поджигать) на контакт первого цилиндра в крышке трамблера (они пронумерованы на крышке) . Для удобства распили старую крышку трамблера ножовкой и прикладывай.
Потом смотри зазоры в кулачках контактной группы трамблера, при прокручивании они должны разъединяться, почисть их, но не наждачкой.
Должна завестись стопудово, если все это сделал.
Далее катайся и крути трамблер на опережение или опоздание зажигания. Старайся ставить пораньше, но не так чтоб "пальцы" звенели. Вот и вся наука.
А вообще купи безконтактное. Нужен сам трамблер, катушка от девятки, коммутатор и проводка. Думаю в 1500-2000 р уложишься
Комикс для 2106. Думаю, что аналогично. =)
Из опыта: поймай грубо по первому цилиндру, как писали выше. Заведись, прогрей до 90.
Далее ослабляешь крепление уха и легкими ударами молоточка ловишь момент. Грубо можно настроить за пол-часа. Точно на слух не настроишь, или потратишь на это часа 2-3.
признаки правильной настройки:
машина "тянет" от 1500 и до 4500 оборотов.
холостые - 900, при включении вентилятора обдува радиатора проседают до 800-850. мотор работает ровно, никуда ничего не стреляет, не звенит, не троит и не глохнет.
ну на слух.... чтоб не троила и не стреляла в глушитель... ну и пальцы ессно не стучали... в принципе не сложно на работающем двигателе
Мануал Скинуть, шоб Наверняка?
С картинками на Ю тубе ищи там всё есть))