Дифференциал повышенного трения что это такое
Автор Џ задал вопрос в разделе Авто, Мото
Зачем нужен дифференциал повышенного трения? и получил лучший ответ
Ответ от Владислав Давыденко[новичек]
Когда автомобиль с обычным дифференциалом выкатывается одним колесом на лед (или "садится" одним колесом в грязь), тронуться бывает невозможно - это колесо вращается на месте, при том что второе стоит неподвижно. В результате машина - ни с места. Вот тут и начинаешь думать, как здорово, когда дифференциала нет, и колеса всегда вращаются одинаково. Но совсем без дифференциала тоже нельзя - управляемость и устойчивость на твердом покрытии будут ни к черту.Копромисс между управляемостью (дифференциал) и проходимостью (его отсутствие) был найден с изобретением т.н. "дифференциала повышенного трения". Когда машина с таким дифференциалом выкатывается одним колесом на лед и начинает пробуксовывать, второе колесо не останавливается беспомощно, а продолжает вращаться и тянуть машину. Таким образом, машина сохраняет проходимость в сложных условиях, и при этом на твердом покрытии этот дифференциал ведет себя как обычный, сохраняя автомобилю хорошую управляемость.Существуют и другие варианты - например, автоблокирующийся дифференциал и дифференциал с ручной блокировкой. Но эти железки срабатывают при каких-то граничных условиях - при начале пробуксовки в первом случае, или после включения вручную, во втором. При этом поведение машины серьезно меняется. Поэтому такие устройства - удел, как правило, внедорожников, потому как предполагается, что водитель такого автомобиля знает об этих "фокусах" и всегда готов к ним. Дифференциал же повышенного трения срабатывает мягко, машина ведет себя обычно и предсказуемо - для пользователя-казуала самое то.
Для того чтобы правое и левое колесо при повороте вращались с разной частотой
Жесткая связь ведущих колес между собой в повороте приводит к проскальзыванию одного из них и, следовательно, сильному износу шин, повышению расхода топлива и ухудшению управляемости. Обычный дифференциал всегда делит крутящий момент между колесами поровну, и при попадании одного из них на скользкий участок второе останавливается. Однако некоторые автомобили имеют дифференциалы с возможностью принудительной блокировки (например, Нива), которую включает водитель при движении по плохой дороге. Иногда специально увеличивают силу трения в дифференциале, что позволяет неполностью перебросить момент с буксующего колеса на другое. Такие дифференциалы повышенного трения могут иметь ряд сжатых пружиной фрикционных дисков — в этом случае коэффициент блокировки можно менять, регулируя прижимную силу этой пружины. Иногда для сжатия дисков используют боковую силу, возникающую в сателлитах, и тогда блокировка растет с увеличением передаваемого крутящего момента.
Ssang Yong Kyron, Opel Antara and Honda CR-V, что из этого лучше на умеренном бездорожье и почему?
Кайрон очень не надежен, это не иномарка а нечто между волгой и патриотом, Антара хоть и выглядит
подробнее...
Подскажите что такое LSD-мост
LSD - дифференциал повышенного трения, а что такое LSD-мост - .вероятно мост вместе с этим
подробнее...
Что значит РЕДУКТОР 2102 4.44 имеет винтовую блокировку?
Сказки.
Отродясь ничего подобного не было и
подробнее...
бывает блокировка дифференциала ВАЗ2109?
На заводских машинах- нет.... А так ставят себе либо дифф. повышенного трения либо
подробнее...
Самоблокирующийся дифференциал на 2107
Ответов много, все не по теме.. . Причем тут УАЗик?? ? Диференциал можно поставить, конечно. Только
подробнее...
Что такое межосевой диференциал и его блокировка ???На пример в Ниве
Дифференциал на автомобилях бывает межколесный и межосевой. Общее назначение дифференциала -
подробнее...
Фронтера или Монтерей (Опель)
Фронтера.
Общие места. Полноценный рамный внедорожник с подключаемым (непостоянным) полным
подробнее...
Как работает блокировка колёс на Chevrolet Niva?
Там нет меж колёсной блокировки (хабов) , есть только блокировка меж осевого дифференциала. Т. Е.
подробнее...
Про распределение мощности по осям авто с полным приводом...
на перед больше у вольво, шкода, сеат, некоторые ауди, vw, нисан (легковые и паркетники) и еще
подробнее...
Блокированный мост... расскажите о принципе работы и о его приемуществах?
Принцип работы прост если ставиш жесткий блок то всега машинку расталкивают 2 колеса с одинакой
подробнее...