дифференциал повышенного трения



Дифференциал повышенного трения что это такое

Автор Џ задал вопрос в разделе Авто, Мото

Зачем нужен дифференциал повышенного трения? и получил лучший ответ

Ответ от Владислав Давыденко[новичек]
Когда автомобиль с обычным дифференциалом выкатывается одним колесом на лед (или "садится" одним колесом в грязь), тронуться бывает невозможно - это колесо вращается на месте, при том что второе стоит неподвижно. В результате машина - ни с места. Вот тут и начинаешь думать, как здорово, когда дифференциала нет, и колеса всегда вращаются одинаково. Но совсем без дифференциала тоже нельзя - управляемость и устойчивость на твердом покрытии будут ни к черту.Копромисс между управляемостью (дифференциал) и проходимостью (его отсутствие) был найден с изобретением т.н. "дифференциала повышенного трения". Когда машина с таким дифференциалом выкатывается одним колесом на лед и начинает пробуксовывать, второе колесо не останавливается беспомощно, а продолжает вращаться и тянуть машину. Таким образом, машина сохраняет проходимость в сложных условиях, и при этом на твердом покрытии этот дифференциал ведет себя как обычный, сохраняя автомобилю хорошую управляемость.Существуют и другие варианты - например, автоблокирующийся дифференциал и дифференциал с ручной блокировкой. Но эти железки срабатывают при каких-то граничных условиях - при начале пробуксовки в первом случае, или после включения вручную, во втором. При этом поведение машины серьезно меняется. Поэтому такие устройства - удел, как правило, внедорожников, потому как предполагается, что водитель такого автомобиля знает об этих "фокусах" и всегда готов к ним. Дифференциал же повышенного трения срабатывает мягко, машина ведет себя обычно и предсказуемо - для пользователя-казуала самое то.

Ответ от Ѐенат Камалиев[гуру]
Для того чтобы правое и левое колесо при повороте вращались с разной частотой

Ответ от Јумахер[гуру]
Жесткая связь ведущих колес между собой в повороте приводит к проскальзыванию одного из них и, следовательно, сильному износу шин, повышению расхода топлива и ухудшению управляемости. Обычный дифференциал всегда делит крутящий момент между колесами поровну, и при попадании одного из них на скользкий участок второе останавливается. Однако некоторые автомобили имеют дифференциалы с возможностью принудительной блокировки (например, Нива), которую включает водитель при движении по плохой дороге. Иногда специально увеличивают силу трения в дифференциале, что позволяет неполностью перебросить момент с буксующего колеса на другое. Такие дифференциалы повышенного трения могут иметь ряд сжатых пружиной фрикционных дисков — в этом случае коэффициент блокировки можно менять, регулируя прижимную силу этой пружины. Иногда для сжатия дисков используют боковую силу, возникающую в сателлитах, и тогда блокировка растет с увеличением передаваемого крутящего момента.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем нужен дифференциал повышенного трения?
Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*