Автор Константин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Редуктор или дифференциал? и получил лучший ответ
Ответ от Kirill[гуру]
Чтобы не было каши в голове давайте определимся с терминами.
Редуктор (механический) — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами
Поэтому редуктор моста, раздаточная коробка, коробка переключения передач - всё это редукторы.
Исторически сложилось, что для ряда редукторов появились свои специфические названия. Это коробка передач и раздаточная коробка.
На полноприводных авто в передней и задней осях стоят редукторы.
Дифференциал - это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.
В переводе на русский - устройство, позволяющее колесам, приводимым от одного карданного вала, вращаться с разными скоростями.
Дифференциалы стоят и на передней и на задней осях (полный привод) . Если машина одноприводная, то дифференциал установлен в соответствующем редукторе.
где же ты такое вычитал ?
Ну да. На столе монитор, а на тумбочке телек.
молчу...
А если авто 4х4 тогда как? Не тупи...
Дифференциал находится в редукторе, ну а редуктор на ВАЗ21099 установлен в коробке передач.
ось- это большой полосатый мух,
в коробке 99 читал про главную передачу, дифф, коробку перемены передач ,
про ось не читал, это в книгах по пчеловодству наверное надо читать
Те же яйца, вид с боку...
кробка через вал на задний редуктор раздает силу вращения на задние колеса.. .
на переднем приводе раздача идет из коробки по осям на передние колеса...