Автор При наличии гугла богоподобен задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Плюсы и минусы большего диаметра и меньшего диаметра колес у авто? Ваше мнение лично какое. и получил лучший ответ
Ответ от Вячеслав Иванов[гуру]
Больше диаметр диска, то меньше профиль у резины, лучше будет сцепление у низко профильной, у всех спортивных болидов профиль низкий. По весу диска вопрос спорный... вес может быть меньше и у большего диска, смотря какой рисунок, штампованный, литой, кованный и т. д и смотрится красивее нежели меньшего диаметра. Если по бездорожью то берут наоборот высокий профиль и маленький диск. Но это уже из крайности в крайность.... если ты выбираешь между r14 и r15 и тому подобное то не заморачивайся, просто будет красивее, разницы не заметишь. Я с r13 на r16 перешел на ваз 2110 и управляемость такая же осталась и разгон и торможение и отбой на кочках и т. д только стоимость заметишь
кажется подвеска жесткая в большого диаметра
а маленькие колеса маленькая мощность
с меньшим разгон лучше и в гору. с большим обороты поменьше по ровной .хотя практически незаметно это. ставь побольше на единицу ничего страшного нет.
Маленькие колеса - маленькая скорость, а вот тяга - сильней! Такие (и обратные) эксперименты обычно делают на внедорожниках. И это очень заметно!
Но в большинстве случаев речь идет о посадочном диаметре дисков. Но обычно, при увеличении этого диаметра, устанавливают покрышки с меньшей высотой профиля и диаметр колеса в сборе, например, 13 дюймов, мало будет отличаться от колеса с посадочным 14 дюймов. Причиной установки таких колес является погоня за управляемостью на низкопрофильных шинах, а для конструкторов это возможность разместить более массивные тормоза.
Больше диаметр - больше расход, хуже управляемость. Но это касается внешнего диаметра, т. е. если поставить 17 диски и резину с широким профилем. На узкопрофильной убивается и подвеска и сама резина, ухудшается аквапланирование. Управляемость улучшается при прохождении поворотов и маневрах, сцепление с трассой лучше, торможение эффективнее. Но опять же не забываем, что аквапланирование хуже - так что от условий зависит.
Для бездорожья узкий профиль, да и большой диаметр в общем - не подходят.
Более актуально на хайвеях и автобанах - в общем не для России-матушки.
Большой диаметр лучше идет по ямам, офигенно выглядит, но стоимость резины и дисков выше значительно
по нашим дорогам, лучше меньше и резину повыше
Колеса R14 или R15
Плюсы большого диаметра:
лучшая управляемость (как правило на большой диаметр натягивается
подробнее...
Плюсы и минусы низкопрофильной резины
Как известно, у автомобильной шины есть множество индексов, обозначений и классификаций по разным
подробнее...
Кто ездит на низко-профильной резине? "+" и "-" пожалуйста!
Плюсы низкопрофильной резины
Низкопрофильные шины появились, потому что современные
подробнее...
Какие лучше колеса ставить 13, 14 или 15 дюймов? На что по сути диаметр влияет?
Чем ниже профиль шины тем машина более устойчивая при крутых виражах, минусы то что она становится
подробнее...
Правда ли что у Nissan Qashqai "слабенькая" подвеска, даже для "городского бездорожья"
Да это вообще не внедорожник, ты
подробнее...
Диски на классику
Можешь и на 15 поставить, только резину придёться ставить низкопрофильную. А самое главное смотри
подробнее...