диски большего диаметра плюсы и минусы



Автор При наличии гугла богоподобен задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Плюсы и минусы большего диаметра и меньшего диаметра колес у авто? Ваше мнение лично какое. и получил лучший ответ

Ответ от Вячеслав Иванов[гуру]
Больше диаметр диска, то меньше профиль у резины, лучше будет сцепление у низко профильной, у всех спортивных болидов профиль низкий. По весу диска вопрос спорный... вес может быть меньше и у большего диска, смотря какой рисунок, штампованный, литой, кованный и т. д и смотрится красивее нежели меньшего диаметра. Если по бездорожью то берут наоборот высокий профиль и маленький диск. Но это уже из крайности в крайность.... если ты выбираешь между r14 и r15 и тому подобное то не заморачивайся, просто будет красивее, разницы не заметишь. Я с r13 на r16 перешел на ваз 2110 и управляемость такая же осталась и разгон и торможение и отбой на кочках и т. д только стоимость заметишь

Ответ от Meryertik Ll[мастер]
кажется подвеска жесткая в большого диаметра
а маленькие колеса маленькая мощность

Ответ от Пашка[гуру]
с меньшим разгон лучше и в гору. с большим обороты поменьше по ровной .хотя практически незаметно это. ставь побольше на единицу ничего страшного нет.

Ответ от Вадим .[гуру]
Маленькие колеса - маленькая скорость, а вот тяга - сильней! Такие (и обратные) эксперименты обычно делают на внедорожниках. И это очень заметно!
Но в большинстве случаев речь идет о посадочном диаметре дисков. Но обычно, при увеличении этого диаметра, устанавливают покрышки с меньшей высотой профиля и диаметр колеса в сборе, например, 13 дюймов, мало будет отличаться от колеса с посадочным 14 дюймов. Причиной установки таких колес является погоня за управляемостью на низкопрофильных шинах, а для конструкторов это возможность разместить более массивные тормоза.

Ответ от Отец[гуру]
Больше диаметр - больше расход, хуже управляемость. Но это касается внешнего диаметра, т. е. если поставить 17 диски и резину с широким профилем. На узкопрофильной убивается и подвеска и сама резина, ухудшается аквапланирование. Управляемость улучшается при прохождении поворотов и маневрах, сцепление с трассой лучше, торможение эффективнее. Но опять же не забываем, что аквапланирование хуже - так что от условий зависит.
Для бездорожья узкий профиль, да и большой диаметр в общем - не подходят.
Более актуально на хайвеях и автобанах - в общем не для России-матушки.

Ответ от Sergey Morozov[гуру]
Большой диаметр лучше идет по ямам, офигенно выглядит, но стоимость резины и дисков выше значительно

Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
по нашим дорогам, лучше меньше и резину повыше

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Плюсы и минусы большего диаметра и меньшего диаметра колес у авто? Ваше мнение лично какое.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*