Бензин дизель или газ
Автор RaveN задал вопрос в разделе Авто, Мото
Дизель или газ-бензин? и получил лучший ответ
Ответ от Просто Дед.[гуру]
Расход газа (сжиженого) на карбюраторном двигателе примерно на 10% больше чем бензина. Но если учесть что газ в два раза дешевле 92 бензина, то всё ракно получается экономия. На инжекторные машины ставится раздельная подача газа по цилиндрам (форсунки, компьютер) этим добиваются одинакового расхода газа и бензина на сотню. При работе на газе меньше износ двигателя так как октановое число газа выше чем у бензина, двигатель работает мягче. Масло в двигателе значительно меньше чернеет, что позволяет производить его замену не через 10тыс. км а через 15тыс. км
Я лично езжу на сжиженном газе более 4 лет (на личной машине) и более 20 лет на грузовых (ЗИЛ138) но этот на метане, это сжатый природный газ (200кгсм2)
карасин
без обид. надо больше зарабатывать, тогда ценник на бензин не будет иметь никакого значения
15000 это мало, думаю ты разницу такую уж не ощютишь! Газ выгодно конечно но геморно, да и оч опасно! ездей на бензине!
Газ-бензин. Только оборудование хорошее должно быть.
дизель
газ не использую принципиально, мне движок переналаживать в падлу, а вот с качеством нашего диз топлива то же не очень, по этому только бензин правда выходит по дороже
Экономичнее газ. Газовое оборудование 5 поколения с распределенным впрыском, окупается при пробеге в 10000 тысяч км. Расход топлива остается такой же, как по паспорту. Судите сами 92 бензин-24рубля, газ 14руб (пропан).
23 года езжу на газу в среднем при том же пробеге. На газу чуть меньше мощность, но нет ударов по трансмиссии. Чуть больше расход, но все равно дешевле. Обслуживание оборудования минимальное. При отказе (у меня не было) всегда есть бензин. Я не против дизелей, я за газ. Балон спрятан вместо запаски, вожу докатку.
В смысле безопастности, лучше дизель, бензин, а особенно газ, очень пожароопасно, но еще ни одной легковой сгоревшей дизельной машины я не встречал.
Таксист дело пишет! Выгоднее всего природный газ (метан) , но для него баллоны тяжёлые, или дорогие углепластиковые. Потом пропан-бутан (сжиженный) . У меня карбюраторная машинка и итальянское оборудование вместе с нашим баллоном обошлось в 10000р. На инём и езжу. Не могу сказать, что это опаснее бензина. А раздолбайство оно до добра не доведёт и на паровозе.
А почему дизель тоже хорош, но всетоки на бинзине лутше больше приимуществ.
Ездил на газу!! Нравилось!! ! Пересел на дизель теперь дизель нравится больше!! Только я современные дизеля имею ввиду!!
Расход газа больше чем бензина, потеря мощности, отсутствие сети газовых заправок, дорогое обслуживание оборудования, плюс что бы окупить газовое оборудование годовой пробег должен быть не менее 50 тыс км
Газ-бензин выгоднее, к тому же октановое число газа 105, а небольшая потеря мощности компенсируется качеством топлива и плавностью хода. К тому же безопастность 🙂 Имея два независимых источника топлива минимизируется шанс заглохнуть и не суметь поехать 🙂
чем отличается сжиженный природный газ от сжатого природного газа? или это одно и то же?
Сжи́женный приро́дный газ — природный газ, сжижаемый при охлаждении или под давлением для
подробнее...
Почему машины ездят на бензине?
Касательно газа. А у Вас какая машина? Есть, куда ставить тяжелый неудельный баллон? Есть, кому
подробнее...
Какая марка надёжней Ситроен Берлинго или Рено Кангу или Фиат Добло? Запутался в выборе)
годов 2000 они все надежные были, а современные сверхнавороченый все не
подробнее...
Сколько ест генератор
Начнем с того, что генератор надо брать мощностью ну никак не меньше 2 кВт хотя бы для того, чтобы
подробнее...
От чего зависит звук(рёв) двигателя?Что его создаёт?
Рёв- это очень интенсивный выброс отработавших газов. Он зависит от количества подачи топливной
подробнее...
машина простояла 1.5 года на улице не заводили её нужно что нибудь сделать перед тем как её снова завести
Процедура разная, в зависимости от того - это дизель или зажигалка и от того, как машина готовилась
подробнее...