что лучше дизель или бензин
Автор ИВАН задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
люди посоветуйте что лучше купить дизель или бензин и получил лучший ответ
Ответ от Онуфри голопупенко[активный]
Бензин!! ! Дизеля хороши пока новые, потом начинаются ля-ля-ля.. . Вольво - супер!! ! Бери бензин и забудь о проблемах с авто! Про расход топлива всё сказки - меньше 6-ти практически не бывает.
Ответ от Ётароста[гуру]
я бы взял бензин.. .
бензин более резвый... раньше дизель хотел обосновывал это тем что соляра дешевле! ща все пере-лось... бери бензин не парься он в ремонте если что дешевле
я бы взял бензин.. .
бензин более резвый... раньше дизель хотел обосновывал это тем что соляра дешевле! ща все пере-лось... бери бензин не парься он в ремонте если что дешевле
Ответ от Мария гуреева[эксперт]
Какие проблемы могут возникнуть, я незнаю!
Но мы в том году поставили дизельное оборудование и очень довольны, т. к. денег на дизель меньше уходит.
Какие проблемы могут возникнуть, я незнаю!
Но мы в том году поставили дизельное оборудование и очень довольны, т. к. денег на дизель меньше уходит.
Ответ от Ильфат[гуру]
Во первых дизельное топливо дороже бензина да и сам двигатель дороже лет через 6-7 тока окупиться.... говорят печки на дизелях холодные... .
Бери лучше щкоду октавия рс дизель ...
Во первых дизельное топливо дороже бензина да и сам двигатель дороже лет через 6-7 тока окупиться.... говорят печки на дизелях холодные... .
Бери лучше щкоду октавия рс дизель ...
Ответ от Горелов[активный]
бензин!
бензин!
Ответ от Бог Крокодил[гуру]
Если лет 10 то дизель, окупится по-любому. Про проблемы не парься, это не наш барнаулдизель, заправляйся на хороших (читай - брэндовых) заправках и прблем не будешь знать, ни с турбиной, ни с заводом зимой.
Если лет 10 то дизель, окупится по-любому. Про проблемы не парься, это не наш барнаулдизель, заправляйся на хороших (читай - брэндовых) заправках и прблем не будешь знать, ни с турбиной, ни с заводом зимой.
Ответ от Коля Боков[гуру]
"Дизель" или "бензин"
Давно канули в Лету те времена, когда наши соотечественники даже не задавались вопросом о том, какой автомобиль купить: что давали, то и брали. Возможно, именно поэтому теперь, когда такой проблемы не стоит, мы так тщательно выбираем "железного коня". Причем не только фирму производителя и модель, но и комплектацию машины.
Однако и здесь есть одно "но". Большинство россиян не могут позволить себе новый автомобиль. Что и говорить, перестав быть роскошью и став средством передвижения, машина осталась очень дорогим приобретением. Выходом может являться покупка подержанного автомобиля. Однако, приобретая "старушку", человек сталкивается с необходимостью постоянно ее ремонтировать — это общеизвестный факт. Иногда, покупая подержанную машину, будущий владелец обращается в сервис с просьбой оценить состояние автомобиля и дать совет, насколько выгодна покупка. Механик сервиса в этой ситуации должен быть готов ответить на любой вопрос клиента, в том числе и по поводу того, какой мотор предпочтительнее — бензиновый или дизельный?
У каждого вида топлива есть убежденные сторонники и противники. Сразу скажем, цена в этом вопросе, конечно, играет решающую роль. Бензин только дорожает, и это становится уже общегосударственной проблемой.
Но не стоит забывать и о других аспектах. Исторически так сложилось, что бензиновые моторы на автомобилях появились с самого момента изобретения "безлошадной" повозки в конце XIX века. А дизелям изначально была уготована роль стационарных или судовых силовых установок. Но прогресс не стоял на месте, и уже в двадцатых годах прошлого века появились довольно компактные и легкие дизельмоторы для автомобилей, сначала на грузовиках, а затем (в 1926 году) и на легковых машинах. С тех пор практически все грузовики и примерно треть легковых автомобилей в мире перешли на дизельную тягу.
Принципиальная разница между бензиновым и дизельным моторами — в способе воспламенения рабочей смеси в цилиндрах. В первом случае бензиновые пары, перемешанные с воздухом, поджигаются электрической искрой. А во втором самовоспламенение паров дизельного топлива происходит под действием высокой температуры предварительно сжатого воздуха. Это обусловливает и различный подход к конструкции деталей и узлов соответствующих моторов. Не вдаваясь в подробности, отметим, что основные детали и узлы дизеля отличаются большей массивностью и запасом прочности, поскольку нагрузки на них существенно выше, чем у бензиновых моторов. Еще одно важное отличие — устройство и стоимость топливной аппаратуры. Дизельный насос высокого давления и форсунки сложнее по устройству и существенно дороже, чем соответствующие узлы для бензиновых моторов. Правда, в последнее время, с появлением моторов с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, эта разница стала сглаживаться, поскольку и тут стали нужны насос высокого давления и специальные форсунки. Однако у дизеля осталось в запасе существенное преимущество — полное отсутствие сложной и капризной электрической системы зажигания: с коммутаторами, свечами, катушками, высоковольтными проводами и прочими атрибутами. Другой "плюс" дизеля — экономичность. Он потребляет более дешевое топливо, да и "физический" расход "солярки" существенно меньше. А это означает, что запас хода дизельного автомобиля больше и затраты на заправку — меньше.
БЕРИ ДИЗЕЛЬ НЕ ОШИБЁШЬСЯ!! -практически все европейские авто с V-2литра и выше миллионники!
"Дизель" или "бензин"
Давно канули в Лету те времена, когда наши соотечественники даже не задавались вопросом о том, какой автомобиль купить: что давали, то и брали. Возможно, именно поэтому теперь, когда такой проблемы не стоит, мы так тщательно выбираем "железного коня". Причем не только фирму производителя и модель, но и комплектацию машины.
Однако и здесь есть одно "но". Большинство россиян не могут позволить себе новый автомобиль. Что и говорить, перестав быть роскошью и став средством передвижения, машина осталась очень дорогим приобретением. Выходом может являться покупка подержанного автомобиля. Однако, приобретая "старушку", человек сталкивается с необходимостью постоянно ее ремонтировать — это общеизвестный факт. Иногда, покупая подержанную машину, будущий владелец обращается в сервис с просьбой оценить состояние автомобиля и дать совет, насколько выгодна покупка. Механик сервиса в этой ситуации должен быть готов ответить на любой вопрос клиента, в том числе и по поводу того, какой мотор предпочтительнее — бензиновый или дизельный?
У каждого вида топлива есть убежденные сторонники и противники. Сразу скажем, цена в этом вопросе, конечно, играет решающую роль. Бензин только дорожает, и это становится уже общегосударственной проблемой.
Но не стоит забывать и о других аспектах. Исторически так сложилось, что бензиновые моторы на автомобилях появились с самого момента изобретения "безлошадной" повозки в конце XIX века. А дизелям изначально была уготована роль стационарных или судовых силовых установок. Но прогресс не стоял на месте, и уже в двадцатых годах прошлого века появились довольно компактные и легкие дизельмоторы для автомобилей, сначала на грузовиках, а затем (в 1926 году) и на легковых машинах. С тех пор практически все грузовики и примерно треть легковых автомобилей в мире перешли на дизельную тягу.
Принципиальная разница между бензиновым и дизельным моторами — в способе воспламенения рабочей смеси в цилиндрах. В первом случае бензиновые пары, перемешанные с воздухом, поджигаются электрической искрой. А во втором самовоспламенение паров дизельного топлива происходит под действием высокой температуры предварительно сжатого воздуха. Это обусловливает и различный подход к конструкции деталей и узлов соответствующих моторов. Не вдаваясь в подробности, отметим, что основные детали и узлы дизеля отличаются большей массивностью и запасом прочности, поскольку нагрузки на них существенно выше, чем у бензиновых моторов. Еще одно важное отличие — устройство и стоимость топливной аппаратуры. Дизельный насос высокого давления и форсунки сложнее по устройству и существенно дороже, чем соответствующие узлы для бензиновых моторов. Правда, в последнее время, с появлением моторов с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, эта разница стала сглаживаться, поскольку и тут стали нужны насос высокого давления и специальные форсунки. Однако у дизеля осталось в запасе существенное преимущество — полное отсутствие сложной и капризной электрической системы зажигания: с коммутаторами, свечами, катушками, высоковольтными проводами и прочими атрибутами. Другой "плюс" дизеля — экономичность. Он потребляет более дешевое топливо, да и "физический" расход "солярки" существенно меньше. А это означает, что запас хода дизельного автомобиля больше и затраты на заправку — меньше.
БЕРИ ДИЗЕЛЬ НЕ ОШИБЁШЬСЯ!! -практически все европейские авто с V-2литра и выше миллионники!
Ответ от Алексей[гуру]
это ПРАВДА.... а выбор - ну смотря что ты от машины хочешь, свои плюсы и минусы есть и в том и в другом двигателе)) ) как механик, могу сказать что я бы выбрал дизель, по той причине, что в обслуживании он многократно проще! да и экономичнее...
это ПРАВДА.... а выбор - ну смотря что ты от машины хочешь, свои плюсы и минусы есть и в том и в другом двигателе)) ) как механик, могу сказать что я бы выбрал дизель, по той причине, что в обслуживании он многократно проще! да и экономичнее...
Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
Лучше бензин! дизель - это геморой, который ещё не везде смогут ремонтировать. Кроме того, боезно за турбину, которая тоже имеет свойство ломаться в неподходящий момент.
Ещё есть риск заправиться летней соляркой в мороз - машина не заведётся, пока не отогреешь.
ТО надо будет проходить чаще и дороже.
Надо будет следить за отстойником топливного фильтра - сливать из него воду.
С бензо-зажигалкой всё гораздо проще! Лучше ездить на бензине, чем экономить на всём, оплачивая счета из сервиса за ремонт дизеля!
Лучше бензин! дизель - это геморой, который ещё не везде смогут ремонтировать. Кроме того, боезно за турбину, которая тоже имеет свойство ломаться в неподходящий момент.
Ещё есть риск заправиться летней соляркой в мороз - машина не заведётся, пока не отогреешь.
ТО надо будет проходить чаще и дороже.
Надо будет следить за отстойником топливного фильтра - сливать из него воду.
С бензо-зажигалкой всё гораздо проще! Лучше ездить на бензине, чем экономить на всём, оплачивая счета из сервиса за ремонт дизеля!
Ответ от Павел харин[гуру]
бензин овый двигатеь менее проблемный чем дизель то топлевная аппаратура барахлит масло надо менять через каждые 5тыс км пробега зимой на морозе плохо заводится
бензин овый двигатеь менее проблемный чем дизель то топлевная аппаратура барахлит масло надо менять через каждые 5тыс км пробега зимой на морозе плохо заводится
Ответ от Ненавязчивый Совет[гуру]
плюсы и минусы
дизель экономичнее бензина
дизель на холостых холодный - зимой плохо прогревает салон, салярка промерзает
дизель шумнее работает чем бензин (устает голова от шума)
дизель более работящий при низких оборотах
в дизеле нет свечей (экономия на свечах)
дизель экологически чище
спецов по импорным дизельным движкам пока мало
вот вроде все основные плюсы и минусы - каждый выбирает сам
плюсы и минусы
дизель экономичнее бензина
дизель на холостых холодный - зимой плохо прогревает салон, салярка промерзает
дизель шумнее работает чем бензин (устает голова от шума)
дизель более работящий при низких оборотах
в дизеле нет свечей (экономия на свечах)
дизель экологически чище
спецов по импорным дизельным движкам пока мало
вот вроде все основные плюсы и минусы - каждый выбирает сам
Ответ от Иван Степанов[активный]
у меня дизель, проблем не вижу
у меня дизель, проблем не вижу
Ответ от Без Паники, Я ФЕЯ[гуру]
бензин лучше, это правда...
бензин лучше, это правда...
Ответ от ЁаНеК[эксперт]
У меня дизель. Мне нравится
У меня дизель. Мне нравится
Ответ от VOLK[гуру]
я бы взял дизель!
я бы взял дизель!
Ответ от Константин Черевков[активный]
Дизель однозначно!!
Дизель однозначно!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: люди посоветуйте что лучше купить дизель или бензин
спросили в Cummins
Что лучше: дизельный или бензиновый двигатель?
Смотря для каких целей автомобиль будет использоваться! Если это коммерческий транспорт с большими
подробнее...
Что лучше: дизельный или бензиновый двигатель?
Смотря для каких целей автомобиль будет использоваться! Если это коммерческий транспорт с большими
подробнее...
что лучше дизель или бензин на газели?
в данной предлагаемой линейки двигателей на газель однозначно дизель (личный опыт)
а так змз
подробнее...
что лучше: дизель или бензин? и почему? ваше мнение.
ездил на бмв 525 турбо-дизель... сейчас пересел на бензиновую бмв7
дизель громче работает,
подробнее...
спросили в Надёжный
Чем отличается карбюратор от инжектора? обьясните, плиз принципипальные различия и что лучше и надёжней?
Надежней - карбюратор, это относительно простое механическое устройство управления двигателем,
подробнее...
Чем отличается карбюратор от инжектора? обьясните, плиз принципипальные различия и что лучше и надёжней?
Надежней - карбюратор, это относительно простое механическое устройство управления двигателем,
подробнее...
что выбрать дизель или бензин и почему
Бензин... ответ просто почему в холода дизельное топливо замерзает.... дизельный матор болие тонок
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Дизель
Посоветуйте , что лучше Паджеро 4 дизель или бензин 3.0 ,а то диз. на 300 тыс. дороже! Комплектации одинаковые!
бензин, ибо дизели в горках слабы.. . я как-то тест драйв смотрел.. . там шкоду показывали.. . вот
подробнее...
Посоветуйте , что лучше Паджеро 4 дизель или бензин 3.0 ,а то диз. на 300 тыс. дороже! Комплектации одинаковые!
бензин, ибо дизели в горках слабы.. . я как-то тест драйв смотрел.. . там шкоду показывали.. . вот
подробнее...
спросили в Дизель
Помогите выбрать надежный электрогенератор (дизель или бензин) трехфазный с автоматическим пуском до 6 кВа
Если у Вас есть постоянный источник электроснабжения, но моментами бывают отключения и перебои, то
подробнее...
Помогите выбрать надежный электрогенератор (дизель или бензин) трехфазный с автоматическим пуском до 6 кВа
Если у Вас есть постоянный источник электроснабжения, но моментами бывают отключения и перебои, то
подробнее...
Какое масло лучше?
Современные синтетические масла обладают рядом преимуществ перед полусинтетикой и минералкой:
подробнее...