Бензиновый или дизельный двигатель что лучше
Автор Annet задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Что лучше: дизельный или бензиновый двигатель? и получил лучший ответ
Ответ от Port port[гуру]
Смотря для каких целей автомобиль будет использоваться! Если это коммерческий транспорт с большими нагрузками и огромными пробегами, но без всяких претензий на низкую динамику разгона, шумную работу мотора, и т. п. мелкие неудобства - однозначно дизель. Если это личный автомобильчик с малыми годовыми пробегами (до 20000 км в год) , желанием "погоняться со светофора", повышенным требованием к комфорту в салоне - однозначно бензин. При малых пробегах - обслуживание и эксплуатация дизельного двигателя обойдется дороже бензинового, а разница в их стоимости (дизель всегда дороже аналогичного бензинового) - не окупится никогда.
дизель
дизель в разы
бензиновый....
Странный вопрос, лучше для чего ?
по мне так дизель.
Дело было не в бобине ...в умелых руках оба хороши. А бестолочи, какая разница, что в автосервисе ремонтировать ...
У дизеля КПД выше, но он более дорогой в ремонте и более требователен к топливу.
Бензин. Меньше гемора, дешевле в обслуге.
Дизель объективно лучше, а вот дизтопливо у нас намного хуже, чем европейское, содержание серы в 10(!!!) раз выше, что очень для дизеля вредно.
Лучшего нет, не слушай умников. Плюсы и минусы есть у любого двигателя. Каждый сам для себя решает какие из + или - для него перевешивают. А ляпнуть "дизель" без аргументов и мой попугай сможет.
Кому что. На дизельный не поставишь ГБО.
Смотря для какого автомобиля. Дизельный хорошо тянет и экономичен - идеальный вариант для внедорожников, для легковых он не подходит, вроде машина с виду ничего, а тарахтит как трактор, ужас. Для легковых подходит только бензин, это тишина, динамика в вождении. Вывод таков: Дизель - внедорожники, Бензин - легковые. А в остальном уже Вам решать, что лучше. Я за бензин, хоть и дизель более экономичен
Дизель более шумный, двигатель медленее прогревается (хочется сесть в машину и что бы через 2 минуты уже было в ней тепло! С дизелем такого не получится) , у дизельных двигателей динамика хуже. Это минусы. Плюсы - на малых оборотах он более мощный, с бездорожьем на внедорожных машина он справится лучше, он более экономичный по расходу бензина, современные дизельные двигатели в разы надежнее бензиновых и служат дольше.
А вот какой из них дороже в обслуживании - если честно не знаю, хотя есть машина и с тем, и с другим. Пока машина новая, кроме ТО все равно ничего делать не будете.
А вот еще один минус у дизелей - наше дизельное топливо в мороз замерзает! Где попало я бы не советовал зимой заправляться. Я еще лучше добавлять в него присадки, как делают многие при температуре ниже 30 градусов.
У самого Поло 5 поколения, 2006 года, дизель по трассе 3.4- 4.2 литра на 100 км. Очень доволен. Подсчитал, что ты выйграешь на дизеле то потратишь на ремонте ( при поломки). Если об этом не думать к примеру дизель выигрывает в 1.5-2 раза ( в топливе при покупке). И за эти деньги вы покупаешь масло фильтра и тд. Что тебе выходят они почти бесплатны, при поездке до следующей замене. Я взял дизель, так как у нас литр дизеля стоит 63 рубля. Да и морозы у нас максимум -18 и то редко. Так как первая машина хотелось взять экономичнуюи маленькую, так как бензиновый двигатель кушает по трассе 5.5-7 литров на 100км. А почти 70 рублей платить за литр бензина, да ещё для такой малютки как-то безтолку.
Андрей, а где это такое топлво дорогое?
Советую ,муж купил очень доволен