дизельная подводная лодка



Автор Sанёk задал вопрос в разделе Техника

Куда деваются выхлопные газы с дизельной подводной лодки? и получил лучший ответ

Ответ от Gerostrat[гуру]
Дизель работает только в надводном состоянии. При подводном, лодка использует электрический двигатель и аккумуляторные батареи. Батареи заряжаются от дизель-генратора.
Источник: Плавали. . знаем))

Ответ от Ђимур Мажитов[эксперт]
в воду

Ответ от АВЛ[гуру]
Под водой-она идет на электродвигателях, работающих от АКБ, дизель для движения и одновременной зарядки акккумуляторов используется только в надводном положении или в погруженном положении на небольшой глубине, тогда газы удаляются через шнорхель (типа дыхательной трубки), остающийся над водой

Ответ от Вопрос Вопросович[гуру]
Ну под водой лодка плавает на электродвигателе. Над водой-на дизеле. В воздух выходят газы

Ответ от О Н[гуру]
Шно́ркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка) , шнорхель, устройство для работы дизелей под водой (РДП) — устройство для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для вентиляции.
Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (часто используется термин «Устройство РДП» ) и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии. Подводные лодки второй четверти XX века не могли находиться под водой беспрерывно. При благоприятной обстановке лодки несли дежурство в надводном положении, скрываясь под водой в случае обнаружения цели. При скрытном плавании в акватории, контролируемой противником, всплытия для вентиляции производились, по возможности, не реже раза в сутки. Скрываясь от атак лодки могли находиться под водой до нескольких суток беспрерывно, что являлось немалым испытанием для экипажа.
В такой ситуации шноркель стал изобретением, существенно улучшающим скрытность субмарин: для вентиляции и зарядки аккумуляторов лодке со шноркелем можно было вместо всплытия идти на глубине около 15 метров, а на поверхности находился поплавок шноркеля, который по сравнению со всплывшей субмариной был практически незаметен. Однако, количество поставляемых шноркелей было явно недостаточным. Немецкий командир подлодки Герберт Вернер в своих воспоминаниях пишет, что шноркелями оснащались не более трети всех немецких субмарин, а его конструкция не была безупречной: при неумелом ходе под шноркелем поплавок часто застревал в трубе, что, после вырабатывания воздуха работающими дизелями приводило к разрежению атмосферы в лодке и к приступам удушья у экипажа.
Шноркель был изобретен командиром русской подводной лодки "Скат" Николаем Гудимом и заведующим плавмастерской транспорта "Ксения" Борисом Сальяром в 1910 году (на 34 года раньше немцев) . Устройство изготовили в мастерской "Ксении" и установили на "Скате", испытав его в том же году 19 октября. Также его устанавливали на субмарине "Фельдмаршал граф Шереметев".

Ответ от Александр Грин[гуру]
экипаж засасывает

Ответ от сашко сашкевичь[гуру]
лодка подводой работает на акамуляторах, ток в надводном состоянии включаютса дизеля для перемещения и для подзорядки акомуляторов

Ответ от Елена Стрелкова[новичек]
Читайте статью по теме, 1 минута и вы все узнаете.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Куда деваются выхлопные газы с дизельной подводной лодки?
Дизель-электрическая подводная лодка на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дизель-электрическая подводная лодка
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*