дизельное топливо зимнее и летнее отличие



Автор ВАСИЛЬЕВ СЕРГЕЙ задал вопрос в разделе Авто, Мото

в чем отличие зимнего топливо и летнего...? и получил лучший ответ

Ответ от Евгений Киян[новичек]
Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:
цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;
вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;
низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;
степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя;
температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;
наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.
Ассортимент, качество и состав дизельных топлив
Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:
Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С; З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С) , или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С) ; А - арктическое, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % - для I вида топлива и 0,5 - для II вида топлива, а марки А - 0,4 %.
Для удовлетворения потребности в дизельном топливе разрешаются по согласованию с потребителем выработка и применение топлива с температурой застывания 0 °С без нормирования температуры помутнения. В соответствии с ГОСТ 305-82 принято следующее условное обозначение дизельного топлива: летнее топливо заказывают с учетом содержания серы и температуры вспышки (Л-0,2-40), зимнее - с учетом содержания серы и температуры застывания (З-0,2-минус 35).
В условное обозначение на арктическое дизельное топливо входит только содержание серы: А-0,2.Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей) , а содержание серы в гидроочищенном компоненте - от 0,08 до 0,1 %.
Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.
Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -45 °С) .
Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89. Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива

Ответ от Пользователь удален[активный]
У тебя дизель или просто голову "засоряешь"?

Ответ от Ashera[гуру]
в зимнее добавляют керосин 1:3

Ответ от Лопатин Денис[эксперт]
в плотности и температуре вспышки.

Ответ от Дмитрий Наумов[мастер]
В зимнем топливе применяются более легкие фракции (для обеспечения легкого пуска двигателя).

Ответ от Ёинди Сола[гуру]
Зимнее разбавляют спиртом ))

Ответ от А111[гуру]
Добавляют керосин и потом дружно чинят тнвд)

Ответ от Ѐасин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF[гуру]
Зимнее тает, а летнее замерзает

Ответ от Евгений[активный]
Если речь идёт о диз топливе, то температурой загустевания. Летнее применяется до +5, зимнее до -15, далее "арктическое". В крайнем случае можно разбавить керосином (только где его взять?)

Ответ от Игорь овсянников[гуру]
В зимней соляре меньше парафина. И температура замерзания ниже благодаря добавкам. А еще отличие в цене.

Ответ от Дима[гуру]
В летней солярке большое содержание парафина, при низкой температуре он кристализуется и забивает топливный фильтр.
Зимнее дизтопливо у нас найти практически не возможно, а присадки работают до -17 и плюс к этому сажают топливную аппаратуру так же как и керосин, оптимальное решение установка теплообменника (подогрев топлива антифризом) использую уже лет 15 езжу на летней соляре в любые морозы.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: в чем отличие зимнего топливо и летнего...?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*