реле авто
Автор Ётароста задал вопрос в разделе Авто, Мото
Для чего нужно реле ? и получил лучший ответ
Ответ от Зелёный оптимист.[гуру]
Уменьшает силу тока! Проводка сгореть может.
Ответ от Павел Андреевич[гуру]
еси не поставить реле при подключение галогенок то через несколько минут начнут плавиться провода!! ! реле что бы распределять нагрузку!!
еси не поставить реле при подключение галогенок то через несколько минут начнут плавиться провода!! ! реле что бы распределять нагрузку!!
Ответ от Пользователь удален[активный]
Для того же что и карбюратор в конденсаторе!))
Для того же что и карбюратор в конденсаторе!))
Ответ от Гибридыч.[гуру]
Реле предназначенно для пропускания гораздо большего тока , в отличие от любых включателей. Небольшой ток идёт через включатель на обмотку реле , срабатывают контакты и ток гораздо большей силы может идти к потребителю. Это сделанно , чтобы не подгорали контакты включателей .
Реле предназначенно для пропускания гораздо большего тока , в отличие от любых включателей. Небольшой ток идёт через включатель на обмотку реле , срабатывают контакты и ток гораздо большей силы может идти к потребителю. Это сделанно , чтобы не подгорали контакты включателей .
Ответ от Кисик[гуру]
Lehmann прав! Сущность постановки реле в сеть именно в предохранении сгорания контактов, подающих напрящение на потребители. Большинство включателей (для России выключателей) расположены в зоне досягаемости водителя и не позволяют компонавать "серьезные" контакты и "мощные" провода с маленькими кнопочками и крутилками. Поэтому эти кнопочки управляют релюшками, а в реле установлены контакты, расчитанные на многократное (даже с искорками) включение большой нагрузки. Тем более что реле заменить дешевле, чем например подрулевой блок-переключатель управления светом (дворниками) .
А если Вам не ндравитца смело вытаскивайте все релюхи и подключайте "напрямую". Только не пугайтесь дыма и искр (и неповторимого запаха горелой изоляции) в салоне любимого авто.. .
Удачи!.
Lehmann прав! Сущность постановки реле в сеть именно в предохранении сгорания контактов, подающих напрящение на потребители. Большинство включателей (для России выключателей) расположены в зоне досягаемости водителя и не позволяют компонавать "серьезные" контакты и "мощные" провода с маленькими кнопочками и крутилками. Поэтому эти кнопочки управляют релюшками, а в реле установлены контакты, расчитанные на многократное (даже с искорками) включение большой нагрузки. Тем более что реле заменить дешевле, чем например подрулевой блок-переключатель управления светом (дворниками) .
А если Вам не ндравитца смело вытаскивайте все релюхи и подключайте "напрямую". Только не пугайтесь дыма и искр (и неповторимого запаха горелой изоляции) в салоне любимого авто.. .
Удачи!.
Ответ от Игорь Голоснов[активный]
А ты подумай, почему у реле контакты обычно покрывают золотом, серебром или платиной? и частенько в вакууме.
Без реле твой подрулевой переключатель мигом-бы подгорел, и провода к нему бы шли раза в 3 потолще.
Тебе это надо?
А ты подумай, почему у реле контакты обычно покрывают золотом, серебром или платиной? и частенько в вакууме.
Без реле твой подрулевой переключатель мигом-бы подгорел, и провода к нему бы шли раза в 3 потолще.
Тебе это надо?
Ответ от Зуфар яппаров[новичек]
...
...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Для чего нужно реле ?