Дмрв на ваз 2114
Автор Антон Сайфулин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ваз 2114 дмрв и получил лучший ответ
Ответ от 600f2 cbr[гуру]
врятли, может лямбда (снимите клемму с аккумулятора на 10мин, чегонить после этого изменится?)
Ответ от Ёергей Трещёв[гуру]
Для более точной диагностики ДМРВ нам понадобятся: Нам понадобится- рожковый ключ на «10»- Фигурная отвёртка- Тестер
Проверить работоспособность ДМРВ в этом случае нам поможет тестер. Выставляем на тестере режим измерения постоянного тока пределом на 2 вольта. Находим на датчике два провода :Жёлтый – выходЗелёный – масса
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта. Наша задача измерить напряжение между двумя проводами со включённым зажиганием (Двигатель не заводить)
Для профилактики щупы тестера можно смочить wd-шкой. Щуп можно засунуть сквозь резиновые уплотнитнели (благо размеры подходят) не нарушая изоляции проводов. Итак, мерим показания ДМРВ и смотрим результаты: Напряжение на ДМРВ
а) 1.01-1.02 – Датчик рабочий и ещё прослужит немало.
б) 1.02-1.03 – Датчик живой, но уже постарел. в) 1.03-1.04 – Жизнь датчика скоро подойдёт к концу, планируйте замену.
г) 1.04-1.05 – Меняем датчик.
д) 1.05 – … – Мёртвый и умер уже давно. На всех машинах параметры ДМРВ могут немного отличаться, как говорится: «Каждая машина индивидуальна». Но самой точной проверкой, на мой взгляд, будет замена датчика на заведомо рабочий.
Для более точной диагностики ДМРВ нам понадобятся: Нам понадобится- рожковый ключ на «10»- Фигурная отвёртка- Тестер
Проверить работоспособность ДМРВ в этом случае нам поможет тестер. Выставляем на тестере режим измерения постоянного тока пределом на 2 вольта. Находим на датчике два провода :Жёлтый – выходЗелёный – масса
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта. Наша задача измерить напряжение между двумя проводами со включённым зажиганием (Двигатель не заводить)
Для профилактики щупы тестера можно смочить wd-шкой. Щуп можно засунуть сквозь резиновые уплотнитнели (благо размеры подходят) не нарушая изоляции проводов. Итак, мерим показания ДМРВ и смотрим результаты: Напряжение на ДМРВ
а) 1.01-1.02 – Датчик рабочий и ещё прослужит немало.
б) 1.02-1.03 – Датчик живой, но уже постарел. в) 1.03-1.04 – Жизнь датчика скоро подойдёт к концу, планируйте замену.
г) 1.04-1.05 – Меняем датчик.
д) 1.05 – … – Мёртвый и умер уже давно. На всех машинах параметры ДМРВ могут немного отличаться, как говорится: «Каждая машина индивидуальна». Но самой точной проверкой, на мой взгляд, будет замена датчика на заведомо рабочий.
Ответ от Дмитрий Никитенко[гуру]
600 р диагностика - лучше сделать, там и дат кислорода и заслонки, и даже положения коленвала засрется и врет. а на 70-90 т пробега все это отказывает кучей. И свечи тупо могут быть гно. И неплотность выпускных патрубков, разрыв впускного патрубка, забитый фильтр очитски топлива, регулировка клапанов пора (8кл у меня) , износ седел.... Еще могу припомнить кучу, кроме дмрв.
600 р диагностика - лучше сделать, там и дат кислорода и заслонки, и даже положения коленвала засрется и врет. а на 70-90 т пробега все это отказывает кучей. И свечи тупо могут быть гно. И неплотность выпускных патрубков, разрыв впускного патрубка, забитый фильтр очитски топлива, регулировка клапанов пора (8кл у меня) , износ седел.... Еще могу припомнить кучу, кроме дмрв.
Ответ от Дмитрий[гуру]
заведи с дмрв, прогрей, отсоедини (но не глуши) покатайся (только не далеко) динамика, разгон лучше знач скорей всего ДМРВ ну и дополнительно... проверь при включ. зажиган. (но не заводи) проткни жёл. и чёрн. провода ДМРВ замерь мультиком напругу (выстави на мультике 2В) если выше 1.037В то точно ДМРВ. Про расход... ну на хх у ваз 2114 жрёт 1лит/час т. о. за 20мин. сжигается по 333,33гр. т. о. за неделю 333,33гр. * 7дн *2(завода дома и на роботе домой) = 4666,62гр = 4,7лит. просто на прогрев.
заведи с дмрв, прогрей, отсоедини (но не глуши) покатайся (только не далеко) динамика, разгон лучше знач скорей всего ДМРВ ну и дополнительно... проверь при включ. зажиган. (но не заводи) проткни жёл. и чёрн. провода ДМРВ замерь мультиком напругу (выстави на мультике 2В) если выше 1.037В то точно ДМРВ. Про расход... ну на хх у ваз 2114 жрёт 1лит/час т. о. за 20мин. сжигается по 333,33гр. т. о. за неделю 333,33гр. * 7дн *2(завода дома и на роботе домой) = 4666,62гр = 4,7лит. просто на прогрев.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ваз 2114 дмрв
спросили в Поломка Признаки
признаки поломки датчика дмрв на ваз 2114
Потеря мощности, пропожа холостого хода, Повышеный расход топлива, Подёргивания авто при ровной
подробнее...
признаки поломки датчика дмрв на ваз 2114
Потеря мощности, пропожа холостого хода, Повышеный расход топлива, Подёргивания авто при ровной
подробнее...
Повышаются обороты на холостом ходу до 3000 на ваз 2114.
В возд. коллекторе эта хрень стоит! Это скорее как эл. клапан у него на конце коническая резинка
подробнее...
Почему плавают обороты на ВАЗ 2114 ?
попробуй заменить датчик массового расхода воздуха (дмрв) . И воздушный фильтр. После Замены любого
подробнее...
Почему на Ваз 2114 плавают обороты на холостых?
Скатайтесь к специалистам на диагностику мотора и системы впрыска. Причин может быть много.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
стоит ставить фильтр нулевого сопротивления на ваз 2114?
Стоит ли ставить - зависит от Вас.
Коли уж и вправду надо, то выбирайте конусный ProSport или
подробнее...
Загорелся чек на ваз 2114
да куйня это все у меня без дмрв еще лучше перла только обороты хх на горячую не держала. пробуй
подробнее...
Ваз 2114 датчики. Какие датчики на ваз 2114 влияют на работу двигателя. Какие нужно возить с собой?
можно только самый важный датчик положения коленчатого
подробнее...