Автор Константин Доброжинский задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
стоит ставить фильтр нулевого сопротивления на ваз 2114? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитриj[активный]
Стоит ли ставить - зависит от Вас.
Коли уж и вправду надо, то выбирайте конусный ProSport или HKS с нижним грязезащитным щитком + купите пропитку для фильтров пониженного сопротивления Mannol.
Весь крепёж идёт в комплекте. Если фильтр регулярно мыть и пропитывать, то вреда ДВС и ДМРВ он не нанесёт. Про дроссель - думаю не стоит. Расход увеличится лишь при холостом ходе на холодный запуск. Звук работы двигателя изменится в приятную сторону. Отличие почувствуете лишь раскрутив двигатель более 3100 обмин.
Я в своё время на 8-ми клапанной десятке менял все датчики инжектора и мыл форсунки, плюс свечи, плюс этот фильтр, плюс полировка дросселя, плюс убрал сапун от гофры фильтра, плюс распредвал с увеличенным подъёмом = РАДОСТЬ и счастье.
Да, поставьте.
Ничего не почувствуете, деньги на ветер.
АЙЯЯЯЯКЖЕЕЕЕЕ!!!! Конечно ставьте.. . и сразу же мощность вырастет на 256%....а расход топлива уменьшится на 3%....хи-хи-хи.... да ничего ровным счетом это не даст.... Это он просто так называется.... если уж хотите форсировать тогда надо увеличивать ход или диаметр клапанов, менять профиль распредвала, менять конфигурацию и объем камеры сгорания, ставить турбину или роторный нагнетатель и будет вам счастье.. . конечно увеличится мощность и аппетит и уменьшится ресурс и надежность.... но мощность можно снять в 2-2,5 раза большую.... ну а так сказать подитожив -= все это до первой проверки на дорогах- услышав ваш рокот наверняка вами заинтересуются любопытные личности в погонах и с полосатыми ложками.... последствия для вас могут быть вплоть до штрафплощадки для авто и превращения в пешехода на определенный срок для вас....