Плюсы и минусы нулевика
Автор БАРМАЛЕЙ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ2114 дает ли мощность нулевил? какие плюсы и минусы и получил лучший ответ
Ответ от
Ставить на стоковый двигатель ВАЗ 2114 его не нужно. Это фильтр не несет прибавки мощности, – которую можно ощутить в городском режиме.
А дело все в том, что мощность двигателя – величина не постоянная и в зависимости от погодных условий (в большей степени от температуры окружающего воздуха) она может меняться на величину приблизительно 3-7% но на дороге этого мы обычно не замечаем, а следовательно прибавку мощности в виде – 2-3 л. с. ощутить почти невозможно. Отсюда и вывод – если Вы готовы мириться с постоянной промывкой и чисткой данного фильтра, то в комплексной доработке он может иметь место, но я бы рекомендовал его установку в большей степени – при вынужденном освобождении подкапотного пространства, а не в поисках двух, трех потерянных лошадок.
Плюсы:
- больше свободного места под капотом
- нет необходимости в замене фильтра (чисто теоретически)
Минусы:
- повышенный износ
- необходимость в постоянной чистке и пропитке специальной жидкостью
- дополнительный шум от всасываемого воздуха
Нулевил не нулевует...
не меняй толку нету просто трата денег
Очень не заметно, но вот пыли крупной...
Если ты реальный посан, то обязательно запихни нулевик.
Много я о них читал, особенно относительно установки на ВАЗы и на какие-либо старые иномарки. Смысла нет. И пыль он пропускает. И стоит немало. Нет в нём плюсов для таких авто