История мотоцикла днепр
Автор Иван Сенчев задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Мотоцикл Днепр. Объясните, как по внешнему виду отличить Урал от Днепра, ссылок про историю Днепра, пожалуйста) и получил лучший ответ
Ответ от Василий Морган[гуру]
Вот здесь, если сам не найдёшь, то на форуме тебе ответят на все твои вопросы:
ссылка
Вкратце, чем отличаются мотоциклы Днепр и Урал:
Несмотря на отличия моделей, мотоциклы, по большому счету, мало чем отличаются друг от друга. Но и о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится. А вот агрегаты целиком можно "пересаживать" безболезненно: двигатели, коробки передач вместе с главными передачами, рамы и т. д. . Рассмотрим это на примере самых распространенных моделей КМЗ-8.155 ("Днепр-11") и ИМЗ-8.103 "Урал М67".
Двигатель и система питания. Без какой-либо переделки можно считать взаимозаменяемыми: карбюраторы, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна, поршневой палец и его стопорные кольца, клапанные пружины и их тарелки, а также все детали сцепления, кроме маховика. Условно можно считать взаимозаменяемыми и поршни, но в варианте установки поршней КМЗ на "Урал" придется подрезать юбку (на-пример, по нижнему маслосъемному кольцу). Также взаимозаменяемы двигатели в сборе, но вместе с "родными" выхлопными трубами.
Коробка передач. Взаимозаменяемы ведомая шестерня, шестерня привода спидометра и некоторые подшипники. Однако можно заменить коробки передач в сборе. В этом случае возникают некоторые нюансы с карданными валами. Дело в том. что "Уральская" КПП короче "Днепровской". Желающих ставить на КМЗ ирбитскую коробку, наверное, не много, а чтобы установить КПП от "Днепра" на "Урал" надо либо заменить "родной" кардан более коротким, от М61 или М62, или использовать в сборе от КМЗ -посадочные места на хвостовиках идентичны.
Главная передача ("мост"). Несмотря на различные внешние формы и небольшие отличия в приводе тормозных колодок, мосты взаимозаменяемы. Проблемы с количеством и диаметром шпилек крепления главной передачи к маятнику решаются довольно просто при помощи дрели и метчиков. Все детали, сокрытые внутри "моста", также взаимозаменяемы, хотя и могут иметь небольшие отличия в зависимости от возраста агрегата. В случае установки "днепровского" "моста" на "Урал" может потребоваться и заднее колесо от "Днепра", т. к. "уральское" колесо разноспицевое и может тереть тормозным барабаном по кулаку.
Ходовая часть. Абсолютно одинаковы у мотоциклов передние телескопические вилки и пружинно-гидравлические элементы подвески заднего колеса и колеса коляски. Эти агрегаты взаимозаменяемы как в сборе, так и по "мелочам". Но нужно избегать комбинации "уральского" колеса со штампованным тормозным барабаном и "днепровских" тормозных щитов, обратная комбинация абсолютно работоспособна. Если рассматривать колесо как набор деталей, то одинаковыми можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники. распорные втулки и гайки с сальниками.
Абсолютно одинаковыми можно считать электротехнические комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания, а также всю светотехнику и переключатели на руле.
Различны по форме, но имеют одинаковые посадочные места: бензобак, переднее крыло, сдвоенное седло (потребуется развернуть на 180 фиксатор седла на раме), руль с крепежом и тент коляски.
ссылка
форма радиатора головок блоков циллиндров разна: у днепра - почти прямоугольная, а у урала - закругленная
есть днепры 750 кубиков, а ты в википедию заходил вообще? ? неповерю чтоб там небыло
по катлам баке и кпп днепры есль и 1000 кубов 2 екзепляра) есле что
Какой мотоцикл лучше из российского производства и почему ?
Попробую наиболее ответить на этот непростой вопрос: "Минск"- сам по-себе неплохой мотоцикл,
подробнее...
Где тусуются рокеры и байкеры в г. Белгород? ! еду в белгород хочется пообщаться и побухать
приглашаю вас в серьезный мужской байк-клуб «Циклон» . Т
О клубе
Байкерское движение в
подробнее...