дошкольная дидактика это



что не является категорией дошкольной педагогики ответ

Автор Мария Глазкова задал вопрос в разделе Детские сады

Что значит дошкольная дидактика? и получил лучший ответ

Ответ от Алла[гуру]
Дошкольная дидактика это часть общей дидактики и строится на тех же принципах. Вскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования.
В. А. Сухомлинский советовал: “…не обрушивайте на ребенка лавину знаний, не стремитесь на уроках рассказать все, что вы знаете – под лавиной знаний могут быть погребены пытливость и любознательность. Умейте открыть перед ребенком окружающий мир… оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку еще раз возвратиться к тому, что он узнал”.

Ответ от Валентина Леонтьева[гуру]
Дидактика - часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования. Дидактические принципы определяют содержание образования, необходимое при выборе методов и форм обучения. Дидактические принципы тесно переплетаются и порой невозможно четко определить, какой из них лежит в основе обучения; знать эти принципы и учитывать их необходимо педагогам.
принцип связи знаний, умений с жизнью, с практикой;
– принцип научности;
– принцип системности знаний;
– принцип воспитывающей и развивающей направленности знаний и умений;
– принцип всесторонности, гармоничности в содержании знаний, умений, навыков;
– принцип доступности.

Ответ от Olga Zvonkova[гуру]
Дидактика как таковая является одновременно теоретической и практической отраслью педагогической науки. В дошкольных учреждениях она – отрасль общей дидактики, выступает как основное средство воспитания и обучения дошкольников.
Дошкольная дидактика - проектирование педагогического процесса, педагогические технологии дошкольного образования.
Современная дошкольная дидактика включает в себя как содержание, так и методы обучения, строится, прежде всего, на основе обогащения, а не интенсификации развития детей .

Ответ от IRINA KOMLEVA[гуру]
дидактика-это развитие, соответственно дошкольная-развитие дошкольников или дошкольной педагогики со всеми вытекающими последствиями как и везде

Ответ от Kolibry[гуру]
ДИДАКТИКА В ДОШКОЛЬНО — ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Дидактика как таковая является одновременно теоретической и практической отраслью педагогической науки. В дошкольных учреждениях она – отрасль общей дидактики, выступает как основное средство воспитания и обучения дошкольников. Воспитатели и педагоги должны обеспечить детям усвоение предлагаемого учебного материала. Дидактика изучает реальные процессы обучения, устанавливает связи между различными сторонами воспитания и образования, определяет основные тенденции и перспективы дальнейшего развития.
В детских садах и других дошкольно — педагогических учреждениях дидактика решает такие задачи, как подготовка дошкольников к дальнейшему обучению в школе, а также обеспечение разностороннего развития личности ребенка. В современных дошкольно — педагогических учреждениях дидактика тесно связана с психологическими особенностями форм и методов дошкольного образования. Учет психологических возможностей усвоения знаний различными возрастными группами дошкольников обеспечивает наиболее приемлемые способы реализации дошкольной программы.
Критерии отбора знаний, умений и навыков дошкольной дидактики:
– принцип связи знаний, умений с жизнью, с практикой;
– принцип научности;
– принцип системности знаний;
– принцип воспитывающей и развивающей направленности знаний и умений;
– принцип всесторонности, гармоничности в содержании знаний, умений, навыков;
– принцип доступности.
Программа дошкольного обучения включает две категории знаний, умений. Первая предусматривает знания и умения, освоение которых соответствует сложившемуся наличному уровню познавательных процессов и продуктивной деятельности детей. Такие знания, как правило, осваиваются детьми в ситуации общения, игры, совместной деятельности со взрослыми или сверстниками и не требуют организованного обучения.
Вторая категория включает знания, умения, подлежащие усвоению всеми детьми на занятиях.
Умения делятся на два вида:
1) специальные;
2) общие.
Первые формируются лишь при обучении по одному какому — то разделу, виду деятельности (изобразительной, музыкальной, спортивной и т. д.) , вторые – в процессе всего обучения. Ко второй группе можно отнести умения – познавательные, умственной деятельности, речевые и учебной деятельности.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что значит дошкольная дидактика?
спросили в Политика
Что не относится к признакам государства?
Государство-это форма правления в стране, так сказать--аппарат управления страной. Соответственно
подробнее...
спросили в Затраты
Что не относится к элементам затрат?
Что не относится к элементам затрат?

Ответ: общепроизводственные расходы

Для
подробнее...

Какие сочетания слов не является словосоч Прведите 8 примеров срочно
Не является словосочетанием [править | править вики-текст]
В узком понимании, принятом в
подробнее...
спросили в 1984 роман
А вы знаете, что Нео из Матрицы жил в квартире 101? Не связано ли это с комнатой 101 в романе "1984" Оруэлла?
Читал где-то (пруфов нет), что Вачовски напрямую связывали номер комнаты Нео с "1984". Это как
подробнее...
спросили в Другое
Что не является гомологом ацетилена
. Гомологом ацетилена не является
1) СН ≡ С – СН2 – СН3
2) СН3 – С ≡ СНподробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Что не является общественным благом? а) электроэнергия б) маяк в) полиция г) оборона страны д) защита от наводнений
Электроэнергия является общественным благом. Пункты б) в) г) д) -- не являются общественным
подробнее...

Что не является словосочетанием?
Не являются словосочетаниями в терминологическом значении этого слова:
1) пары, образуемые
подробнее...

Кто-нибудь из бухгалтеров может ответить, что не является признаком "хорошего" баланса? Пожалуйста
признаком "не хорошего" баланса является - несоответствие суммовых показателей итогов актива и
подробнее...
спросили в Выводить
Что такое пустота? Что является постижением пустоты? Что НЕ является постижением? Какие выводы следуют из этого?
Пустота это отсутствие чего либо. Постижение пустоты это прикосновения сознания к пустоте и таким
подробнее...

Что не является незаконной предпринимательской деятельностью?
Свой бизнес или незаконное предпринимательство

Начинаете новый бизнес, он развивается,
подробнее...

Закреплен ли на законодательном уровне принцип: "Разрешено то, что не запрещено"?
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Основные начала гражданского
подробнее...

Как понять "что не шаг, то загадка
Элементарно - загадил кто-то всю
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*