Автор Nekit33 nekit33 задал вопрос в разделе Домашние задания
достижения и открытия древнего Китая в области химии и получил лучший ответ
Ответ от Нэля Фатыхова[гуру]
Самым значительным ранним открытием в Китае необходимо считать изобретение ФАРФОРА.
В начале II в. в Китае была изобретена БУМАГА, которую изготавливали сначала из коры деревьев, пеньки, шелковой ваты и шелковых очесов, остававшихся от производства. Позднее на юге Китая для изготовления лучших сортов бумаги стали употреблять молодые побеги бамбука и тростника.
Еще до нашей эры китайцы разработали способы получения САХАРА. Широкое распространение получили у них и естественные (растительные) КРАСИЕЛИ. В Китае очень успешно развивалась лекарственная химия, были изобретены тушь и лаки. Китайские земледельцы еще до нашей эры начали применять органические удобрения.
бумага. порох.
ПОРОХ ясен пень
Необходимо сказать, что уже в 15–16 веках Китай переживал пору экономического и духовного расцвета. Росли города, возникали новые великолепные архитектурные ансамбли, огромным разнообразием отличались изделия художественных ремесел.
Художественная жизнь Китая времени позднего средневековья отразила всю сложность развития культуры периодов Мин и Цин. Особенно остро противоречия времени проявились в живописи. Официальные круги ориентировали художников на подражание прошлому. Вновь открывшаяся Академия живописи пыталась насильственно возродить былой блеск искусства периодов Тан и Сун. Ни одна эпоха не оберегала с такой ревнивой тщательностью традиции прежних веков. Художники были скованы предписаниями тем, сюжетов и методов работы. Непокорные подвергались суровым наказаниям. Однако ростки нового все же пробивали себе дорогу. На протяжении почти шести веков господства династий Мин и Цин в Китае работали многие талантливые живописцы, пытавшиеся внести в искусство новые веяния. Уже в период Мин стали складываться многочисленные художественные школы вдали от столицы, на юге страны, где мастера испытывали меньшее давление официальной власти. Представителем одной из них в 16 веке был Сюй Вэй. В его картинах ощущается стремление нарушить созерцательную гармонию традиционной живописи. Его линии кажутся нарочито грубыми и резкими, широкая кисть, насыщенная влагой, словно не зная преград, блуждает по бумаге, ложась на нее тяжелыми каплями и создавая иллюзию спутавшихся на ветру ветвей бамбука или легкими штрихами обрисовывая его гладкий ствол. Однако за нарочитой небрежностью ощущается большое мастерство художника, умение в случайных формах уловить скрытые закономерности природы.
В последующие века это новое направление обозначилось еще более определенно. Известный под прозвищем «Блаженный горный отшельник» художник Чжу Да (1625–1705), продолжатель традиций художников секты Чань и ушедший в монахи после завоевания страны маньчжурами, в своих небольших, но смелых и дерзновенных альбомных листах, где изображена либо нахохлившаяся птица, либо сломанный стебель лотоса, еще дальше отходит от традиционных образов Сюй Вэя.
Из жанров позднего средневековья наибольшую свежесть восприятия сохранили те, где изображались цветы и травы, птицы и животные. В 17 веке одним из самых известных живописцев был Юнь Шоупин (1633 – 1690). Используя так называемую «бескостную» , или «бесконтурную» , манеру, он старался выявить структуру и обаяние каждого растения – пышность пиона, нежность трепещущих на ветру маков, – довести до зрителей их аромат и осязательную прелесть.
Важную роль в 16–18 веках начали играть бытовая живопись, книжная гравюра, тесно связанные с расцветом новых литературных произведений – романа и драмы. В них отразился возросший интерес к частной жизни человека, к его интимным переживаниям. Наиболее яркими представителями бытописательной живописи были Тан Инь и Чоу Ин, работавшие в 16 веке. Хотя их творчество тоже опиралось на традиции предшествующих периодов, они сумели создать новый тип свитков-повестей – не только занимательных, но и проникнутых большим поэтическим очарованием. Работая в тщательной манере «гун-би» , Чоу Ин тончайшей кистью вырисовывал мельчайшие детали одежд, интерьера, убранства. Особое внимание уделял он гармонии жестов и поз, так как именно через них передавал оттенки разнообразных настроений.
Многообразие форм и техник китайского прикладного искусства 15–18 веков поистине неисчерпаемо. Прикладное искусство этой поры имело очень важное значение, развивая лучшие художественные традиции китайской культуры.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ссылка
В Китае был изобретён порох и бумага, а в древнее время шёлк и иероглифы.
Необходимо сказать, что уже в 15–16 веках Китай переживал пору экономического и духовного расцвета. Росли города, возникали новые великолепные архитектурные ансамбли, огромным разнообразием отличались изделия художественных ремесел.
Художественная жизнь Китая времени позднего средневековья отразила всю сложность развития культуры периодов Мин и Цин. Особенно остро противоречия времени проявились в живописи. Официальные круги ориентировали художников на подражание прошлому. Вновь открывшаяся Академия живописи пыталась насильственно возродить былой блеск искусства периодов Тан и Сун. Ни одна эпоха не оберегала с такой ревнивой тщательностью традиции прежних веков. Художники были скованы предписаниями тем, сюжетов и методов работы. Непокорные подвергались суровым наказаниям. Однако ростки нового все же пробивали себе дорогу. На протяжении почти шести веков господства династий Мин и Цин в Китае работали многие талантливые живописцы, пытавшиеся внести в искусство новые веяния. Уже в период Мин стали складываться многочисленные художественные школы вдали от столицы, на юге страны, где мастера испытывали меньшее давление официальной власти. Представителем одной из них в 16 веке был Сюй Вэй. В его картинах ощущается стремление нарушить созерцательную гармонию традиционной живописи. Его линии кажутся нарочито грубыми и резкими, широкая кисть, насыщенная влагой, словно не зная преград, блуждает по бумаге, ложась на нее тяжелыми каплями и создавая иллюзию спутавшихся на ветру ветвей бамбука или легкими штрихами обрисовывая его гладкий ствол. Однако за нарочитой небрежностью ощущается большое мастерство художника, умение в случайных формах уловить скрытые закономерности природы.
В последующие века это новое направление обозначилось еще более определенно. Известный под прозвищем «Блаженный горный отшельник» художник Чжу Да (1625–1705), продолжатель традиций художников секты Чань и ушедший в монахи после завоевания страны маньчжурами, в своих небольших, но смелых и дерзновенных альбомных листах, где изображена либо нахохлившаяся птица, либо сломанный стебель лотоса, еще дальше отходит от традиционных образов Сюй Вэя.
Из жанров позднего средневековья наибольшую свежесть восприятия сохранили те, где изображались цветы и травы, птицы и животные. В 17 веке одним из самых известных живописцев был Юнь Шоупин (1633 – 1690). Используя так называемую «бескостную» , или «бесконтурную» , манеру, он старался выявить структуру и обаяние каждого растения – пышность пиона, нежность трепещущих на ветру маков, – довести до зрителей их аромат и осязательную прелесть.
Важную роль в 16–18 веках начали играть бытовая живопись, книжная гравюра, тесно связанные с расцветом новых литературных произведений – романа и драмы. В них отразился возросший интерес к частной жизни человека, к его интимным переживаниям. Наиболее яркими представителями бытописательной живописи были Тан Инь и Чоу Ин, работавшие в 16 веке. Хотя их творчество тоже опиралось на традиции предшествующих периодов, они сумели создать новый тип свитков-повестей – не только занимательных, но и проникнутых большим поэтическим очарованием. Работая в тщательной манере «гун-би» , Чоу Ин тончайшей кистью вырисовывал мельчайшие детали одежд, интерьера, убранства. Особое внимание уделял он гармонии жестов и поз, так как именно через них передавал оттенки разнообразных настроений.
Многообразие форм и техник китайского прикладного искусства 15–18 веков поистине неисчерпаемо. Прикладное искусство этой поры имело очень важное значение, развивая лучшие художественные традиции китайской культуры.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Что такое кармическая проблематика и коррекция кармы?
Коррекция кармы включает в себя и работу целителя, и, безусловно, работу самого человека над собой.
подробнее...
Философия Древней Индии и Древнего Китая? краткий ответ пожалуйста))
1. Философская мысль Древнего Китая и Древней Индии зарождается на фоне мифологии как первой формы
подробнее...
наука древнего китая
Известно, что наука в древнем Китае была очень развита. Однако, она шла совершенно иным путем, чем
подробнее...
достижений древних цивилизаций египта и вавилона
Модуль: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ КУЛЬТУРЫ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Культурные
подробнее...
Назовите особенности древних цивилизаций. Кратко.
особенности древних цивилизаций
Чему нас учит история религий? Что они повсюду раздували
подробнее...
древневосточная философия Китая и Индии: едеи кофуцианства, даосизма, буддизма. помогите пожалуйста. завтра экзамен.
http://www.bankreferatov.ru/db/M/5E6D4D5EFAE6ECF7C3256C8F003FD6A4
подробнее...
Впиши в кроссворд названия древних цивилизаций, которые являются изобретателями следующих достижений:
1. Древняя Греция
2. Древний Египет
3. Древняя Индия
4. Древнуй Китай
5.
подробнее...
Каковы были научные достижения майя?
Этот народ основал когда-то весьма развитую цивилизацию в Центральной Америке. Первая в этой части
подробнее...
Что такое «пояс верности» . Первый «пояс верности» ? Подробнее
Первый символ «пояса верности» , как считается, возник в древнем Египте, когда владелец рабыни
подробнее...
Этикет древности, этикет современный
Само понятие "этикет" настолько давнее, что очень трудно найти и установить время его появления.
подробнее...
Что такое миура–ори?
Об искусстве преображения простого листа бумаги в невероятно сложные и удивительно красивые
подробнее...
32 сюжета
Жорж Польти предложил 36 сюжетов. Многочисленные попытки дополнить этот список, только подтвердили
подробнее...
Кто и когда написал этикет?
Само понятие "этикет" настолько давнее, что очень трудно найти и установить время его появления.
подробнее...
Перечислите, пожалуйста, все изобретения сделанные китайцами!
В Китае - родине четырех великих изобретений: компаса, пороха, бумаги и книгопечатания с помощью
подробнее...