Автор M mm задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Как правильно (по закону) нужно перевозить печать организации? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Бурлаков[гуру]
Если совсем правильно, то на предприятии должно быть разработано положение, утвержденное приказом директора. В этом положении должно быть указано где печать хранитсся, в каких случаях и на чьей подписи ставятся ее оттиски, также в том положении указываются о способах ее транспортировки.
Ну а если заниматься этив влом, то просто напишите доверенности на лицо, осуществляющего перевозку печатей, нужно это лишь для того, чтоб мусора не приняли.
Ответ от ОлькА[гуру]
Для упорядочения использования печатей в организации разрабатывается инструкция по применению печатей. Инструкция утверждается руководителем организации в связи с особой значимостью удостоверения подлинности документа.
Инструкция может иметь следующие разделы:
- перечень печатей, используемых в организации;
- места хранения и должности лиц, имеющих право пользования печатями;
- порядок пользования печатями.
Инструкция должна содержать также перечни документов, заверяемых гербовой печатью (печатью организации) , печатью без воспроизведения герба или иной символики, печатью структурного подразделения. Подготовка инструкции должна увязываться с разработкой табеля унифицированных форм документов организации, в котором имеется графа "печать".
В инструкции определяется место хранения печатей и лица, уполномоченные вести организацию хранения, использования печати и осуществляющие контроль за ее правильным применением.
Перечень печатей включает:
- название и количество экземпляров каждой разрешенной для использования печати <*>;
--------------------------------
<*> Разрешенное количество экземпляров каждой печати в нормативных актах не оговаривается. В ГОСТ Р 51511-2001 (с изм. N 1 2002 г. ) "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" в пункте 3.5 предполагается изготовление гербовой печати для данного юридического лица "не в единственном экземпляре".
- должности лиц, уполномоченных хранить, использовать оттиски печатей и контролировать правильность их использования.
Порядок пользования печатями устанавливается организацией в соответствии с действующими нормативными актами и с учетом специфики документирования своей деятельности.
("Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003" (утв. Росархивом) )
Для упорядочения использования печатей в организации разрабатывается инструкция по применению печатей. Инструкция утверждается руководителем организации в связи с особой значимостью удостоверения подлинности документа.
Инструкция может иметь следующие разделы:
- перечень печатей, используемых в организации;
- места хранения и должности лиц, имеющих право пользования печатями;
- порядок пользования печатями.
Инструкция должна содержать также перечни документов, заверяемых гербовой печатью (печатью организации) , печатью без воспроизведения герба или иной символики, печатью структурного подразделения. Подготовка инструкции должна увязываться с разработкой табеля унифицированных форм документов организации, в котором имеется графа "печать".
В инструкции определяется место хранения печатей и лица, уполномоченные вести организацию хранения, использования печати и осуществляющие контроль за ее правильным применением.
Перечень печатей включает:
- название и количество экземпляров каждой разрешенной для использования печати <*>;
--------------------------------
<*> Разрешенное количество экземпляров каждой печати в нормативных актах не оговаривается. В ГОСТ Р 51511-2001 (с изм. N 1 2002 г. ) "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" в пункте 3.5 предполагается изготовление гербовой печати для данного юридического лица "не в единственном экземпляре".
- должности лиц, уполномоченных хранить, использовать оттиски печатей и контролировать правильность их использования.
Порядок пользования печатями устанавливается организацией в соответствии с действующими нормативными актами и с учетом специфики документирования своей деятельности.
("Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003" (утв. Росархивом) )
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно (по закону) нужно перевозить печать организации?
Если документ выполнен организацией на фирменном бланке, нужна ли печать?
Конечно надо, и ставить должны. Поори на них и усё тебе
подробнее...
чем грозит хранение печати чужой ООО без доверенности?
Вопросы учета, хранения и уничтожения печатей урегулированы законодательством только в отношении
подробнее...
доверенность на внесение денежных средств на р/c ?
Если вы вносите наличные на р/с организации, вы заполняете объявление на взнос наличными, там
подробнее...
Как заверяется доверенность на получение почты данная одним физ лицом другому?
Статья 185.1. ГК РФ
3. Доверенность на получение корреспонденции, за исключением ценной
подробнее...
спросили в 774 год
нужен образец доверенности на представление интересов юр. лица в прокуратуре!!!
Нет ничего проще
ДОВЕРЕННОСТЬ
дата прописью
"название организации
подробнее...
нужен образец доверенности на представление интересов юр. лица в прокуратуре!!!
Нет ничего проще
ДОВЕРЕННОСТЬ
дата прописью
"название организации
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как можно оформить доверенность на получение ТМЦ на лицо, не официально устроенное в организации???
Фирма А, в лице директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании устава, доверяет
подробнее...
Нужна ли доверенность на получателя товара, если на накладной проставлена печать?
Нет, не нужна. Отпуск товара производится или по доверенности представителю предприятия или
подробнее...
Подскажите пожалуйста. Какими способами можно удостоверить доверенность на получение пенсии? Зараннее спасибо
Оформление доверенности
для получения пенсии
Согласно действующим Правилам выплаты
подробнее...
доверенность на представления интересов в суде
1) Оформляется у нотариуса, при себе иметь паспорт и паспортные данные лиц, которые будут
подробнее...
можно ли оформить доверенность на получение пенсии своему родственнику в самом сбербанке или где-то еще
любые доверенности оформляет ТОЛЬКО
подробнее...
КАк оформить на работу узбеков
Для начала его нужно зарегистрировать по фактическому адресу организации, а для этого у него должна
подробнее...
спросили в Форма
Требуется ли печать на накладной по форме М-15, если она выписана от сторонней организации (при возврате товара)
Накладная на отпуск материалов на сторону по форме N М-15 применяется для учета отпуска
подробнее...
Требуется ли печать на накладной по форме М-15, если она выписана от сторонней организации (при возврате товара)
Накладная на отпуск материалов на сторону по форме N М-15 применяется для учета отпуска
подробнее...
спросили в Печать Печь
Чем отличается печать "для документов" от оригинальной печати?
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫХ СТАВИТСЯ ГЕРБОВАЯ ПЕЧАТЬ
Акты (приема
подробнее...
Чем отличается печать "для документов" от оригинальной печати?
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫХ СТАВИТСЯ ГЕРБОВАЯ ПЕЧАТЬ
Акты (приема
подробнее...
спросили в Другое
кто на предприятии занимается постановкой на учет кассовых аппаратов?
Главбух )
___
Для постановки кассы (кассового аппарата, ККМ, ККТ) на учет в
подробнее...
кто на предприятии занимается постановкой на учет кассовых аппаратов?
Главбух )
___
Для постановки кассы (кассового аппарата, ККМ, ККТ) на учет в
подробнее...
Нотариус отказался заверять собственноручную почт. доверенность....(см. внутри)
В соответствии со ст. 333.24 Налогового кодекса РФ за совершение нотариальных действий нотариусами
подробнее...