доверенность на печать организации



Автор M mm задал вопрос в разделе Собственный бизнес

Как правильно (по закону) нужно перевозить печать организации? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Бурлаков[гуру]
Если совсем правильно, то на предприятии должно быть разработано положение, утвержденное приказом директора. В этом положении должно быть указано где печать хранитсся, в каких случаях и на чьей подписи ставятся ее оттиски, также в том положении указываются о способах ее транспортировки.
Ну а если заниматься этив влом, то просто напишите доверенности на лицо, осуществляющего перевозку печатей, нужно это лишь для того, чтоб мусора не приняли.

Ответ от ОлькА[гуру]
Для упорядочения использования печатей в организации разрабатывается инструкция по применению печатей. Инструкция утверждается руководителем организации в связи с особой значимостью удостоверения подлинности документа.
Инструкция может иметь следующие разделы:
- перечень печатей, используемых в организации;
- места хранения и должности лиц, имеющих право пользования печатями;
- порядок пользования печатями.
Инструкция должна содержать также перечни документов, заверяемых гербовой печатью (печатью организации) , печатью без воспроизведения герба или иной символики, печатью структурного подразделения. Подготовка инструкции должна увязываться с разработкой табеля унифицированных форм документов организации, в котором имеется графа "печать".
В инструкции определяется место хранения печатей и лица, уполномоченные вести организацию хранения, использования печати и осуществляющие контроль за ее правильным применением.
Перечень печатей включает:
- название и количество экземпляров каждой разрешенной для использования печати <*>;
--------------------------------
<*> Разрешенное количество экземпляров каждой печати в нормативных актах не оговаривается. В ГОСТ Р 51511-2001 (с изм. N 1 2002 г. ) "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" в пункте 3.5 предполагается изготовление гербовой печати для данного юридического лица "не в единственном экземпляре".
- должности лиц, уполномоченных хранить, использовать оттиски печатей и контролировать правильность их использования.
Порядок пользования печатями устанавливается организацией в соответствии с действующими нормативными актами и с учетом специфики документирования своей деятельности.
("Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003" (утв. Росархивом) )

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно (по закону) нужно перевозить печать организации?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*