Автор What ??? задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Нулевик и дроссель и получил лучший ответ
Ответ от ANGLER[гуру]
Херня всё это!
Ответ от Леша Леша[гуру]
У меня стоит нулевик, нихера мощности не добавилось. Можно ставить только для того, чтобы места побольше было под капотом, выглядит красиво, да и звук прикольный когда воздух через него засасывает. Ну если на каждой мойке его воздухом продувать (это кстати его плюс, считай менять не надо) , то двигатель не засрешь скорее всего. Но пользы от него на самом деле нет, он по - идее начинает работать для того, для чего предназначен на 6000 оборотах, а там и отсечка недалеко, да и крепление у него отстойное (обычно отдельно продается) болтается, он постоянно трет трубку тормозную и еще тот болт которым крепление прикручивается обычный не прорезиненый, в результате масло подтекает по чуть-чуть... .
да и про дроссель думаю: лучше оставь стандартный, проблем меньше будет.
Пы. Сы. Вот у меня еще паук стоит, который ни хера кроме красоты тож не дает. Зато две трубы (работающие, а не просто для красоты) смотрятся пездато. Ну может на 2-3 лошади добавилось мощности, тока это не чувствуется ни хера.
У меня стоит нулевик, нихера мощности не добавилось. Можно ставить только для того, чтобы места побольше было под капотом, выглядит красиво, да и звук прикольный когда воздух через него засасывает. Ну если на каждой мойке его воздухом продувать (это кстати его плюс, считай менять не надо) , то двигатель не засрешь скорее всего. Но пользы от него на самом деле нет, он по - идее начинает работать для того, для чего предназначен на 6000 оборотах, а там и отсечка недалеко, да и крепление у него отстойное (обычно отдельно продается) болтается, он постоянно трет трубку тормозную и еще тот болт которым крепление прикручивается обычный не прорезиненый, в результате масло подтекает по чуть-чуть... .
да и про дроссель думаю: лучше оставь стандартный, проблем меньше будет.
Пы. Сы. Вот у меня еще паук стоит, который ни хера кроме красоты тож не дает. Зато две трубы (работающие, а не просто для красоты) смотрятся пездато. Ну может на 2-3 лошади добавилось мощности, тока это не чувствуется ни хера.
Ответ от ParaZZit[гуру]
А голову включить? Не, я серьёзно.
Давай с самого начала - что делает дроссельная заслонка? Ограничивает кол-во воздуха, попадающего в движок. Что будет, если поставить заслонку больше? Правильно, она будет открываться больше при меньшем нажатии на педаль. Смысл? Отсутствует для стокового мотора. Прирос мощности исключительно психологический, т. к. меньшее нажатие на педаль газа открывает большую дырку для воздуха, вот машина резвее и едет. Реально ничего не меняется. Увеличенный дроссель ставт после увеличения объёма мотора или его наддутия и то не всегда, даже после такого тюнинга зачастую смысл есть только при езде в "полную дырку". В остальных случаях достаточно просто больше нажать на педаль газа и получаешь совершенно тот-же эффект бесплатно.
Нулевик.. . в твоём случае бессмысленнен, только внешний вид и + 1-2 кобылы в режиме "тапка в пол". Оно тебе надо? Правильно настроеный выпуск даст на порядок больше. ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНЫЙ а не пацанский пердоток. Если и брать чисто для понта, то брать для повседневной езды известных марок, не сухие, только с пропиткой. Не для гоночного применения, запорешь мотор. Хорошие K&N, Sprintfilter, к примеру. HKS не брать, всякие проспорты тоже. Пропитку рекомендую Motul, пользоваться строго по иснтрукции, тогда как минимум хуже не станет.
А вообще поменьше смотри на дворовых дураков с зубилами и почитай соответствующую литературу. Её в инете как гавна. А то не с того места тюнинг начинаешь. Начинать тюнинг машины, а особено отечественной необходимо с проварки швов кузова, усилении её несущих элементов и увеличении жёсткости на скручивание и на складывание. Потом уже тормоза, потом подвеска, а потом только мотор, и только потом красотульки и аэродинамика. Иначе получишь чо попало со 100% гарантией.
А голову включить? Не, я серьёзно.
Давай с самого начала - что делает дроссельная заслонка? Ограничивает кол-во воздуха, попадающего в движок. Что будет, если поставить заслонку больше? Правильно, она будет открываться больше при меньшем нажатии на педаль. Смысл? Отсутствует для стокового мотора. Прирос мощности исключительно психологический, т. к. меньшее нажатие на педаль газа открывает большую дырку для воздуха, вот машина резвее и едет. Реально ничего не меняется. Увеличенный дроссель ставт после увеличения объёма мотора или его наддутия и то не всегда, даже после такого тюнинга зачастую смысл есть только при езде в "полную дырку". В остальных случаях достаточно просто больше нажать на педаль газа и получаешь совершенно тот-же эффект бесплатно.
Нулевик.. . в твоём случае бессмысленнен, только внешний вид и + 1-2 кобылы в режиме "тапка в пол". Оно тебе надо? Правильно настроеный выпуск даст на порядок больше. ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНЫЙ а не пацанский пердоток. Если и брать чисто для понта, то брать для повседневной езды известных марок, не сухие, только с пропиткой. Не для гоночного применения, запорешь мотор. Хорошие K&N, Sprintfilter, к примеру. HKS не брать, всякие проспорты тоже. Пропитку рекомендую Motul, пользоваться строго по иснтрукции, тогда как минимум хуже не станет.
А вообще поменьше смотри на дворовых дураков с зубилами и почитай соответствующую литературу. Её в инете как гавна. А то не с того места тюнинг начинаешь. Начинать тюнинг машины, а особено отечественной необходимо с проварки швов кузова, усилении её несущих элементов и увеличении жёсткости на скручивание и на складывание. Потом уже тормоза, потом подвеска, а потом только мотор, и только потом красотульки и аэродинамика. Иначе получишь чо попало со 100% гарантией.
Ответ от Игорь Новик[новичек]
Нулевик хуже фильтрует воздух - быстрее засрешь двигло.
Нулевик хуже фильтрует воздух - быстрее засрешь двигло.
Ответ от Арс[гуру]
В вашем вопросе заключается часть ответа: куда денется воздух, вошедший через впуск?
На то, чтобы его выдавить через стоковый выпуск будет использоваться энергия поршня - то есть потеря энергии поршня.
В остальном полностью согласен с ParaZZit
В вашем вопросе заключается часть ответа: куда денется воздух, вошедший через впуск?
На то, чтобы его выдавить через стоковый выпуск будет использоваться энергия поршня - то есть потеря энергии поршня.
В остальном полностью согласен с ParaZZit
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нулевик и дроссель
ваз 2114 сбрасываешь газ обороты проседают до 500 и восстанавливаются как надо на 800
дроссельная заслонка плохо работает!
попробуй датчик поменять
подробнее...
почему глохнет на холостом ходу инжекторный ваз 2114
Первая причина - не идёт топливо, значит надо проверить работу топл. насоса и его фильтр ( под
подробнее...
Ваз 2114! Держит большие обороты в чём может быть дело??? Поменял мозги,чистил инжектор....
Если горит лампа "Check engine" на панели приборов и после резкого нажатия на педаль "газа" следует
подробнее...
Обороты на ВАЗ 2114 не сбрасываются. На холодную все ок, как прогреется, обороты после того как газ отпускаешь, держатся
если ногой отжать газ - и обороты падают- то причина где-то в приводе газа. Может, тросик смазать,
подробнее...
Дроссель 52-54мм что это означает? означает что будет жрать по больше и бедет мощнее? (ваз 2114)
Увеличение диаметра дроссельной заслонки без доработки впуска, выпуска, топливной системы - это как
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
ваз 2114
Двиг впрысковый? Чисти дроссельную заслонку вместе с клапаном холостого хода. Вентилятор дает
подробнее...
Почистили дроссельную заслонку на ваз 2114, печка стала дуть холодным воздухом и греться стала машина. что делать?
А подогрев дроссельной заслонки не
подробнее...
Про дроссельную заслонку ВАЗ 2114
При чистке дросселя невозможно сбить настройку, т. к стоит жестко закрепленный ДПДЗ, заслонка
подробнее...
спросили в Тосол Воздушный
Как залить тосол в систему без "воздушных пробок"? Машина Ваз 2114
Как правильно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
По закону физики, воздух
подробнее...
Как залить тосол в систему без "воздушных пробок"? Машина Ваз 2114
Как правильно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
По закону физики, воздух
подробнее...
Ваз 2114 глохнет после сброса газа
Молодец! Мало когда бывает настолько полных вопросов.) ) Т. к. СЕ не горит предполагаю что клапан
подробнее...
ВАЗ 2114 Почему поднимаются обороты при нажатии педали сцепления?
Смотри все что связанно с воздухом. Воздушный фильтр, ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха ) и
подробнее...
Ваз 2114 Как проверить ошибку на бортовом компьютере штатном!
Нет ШТАТНОГО компьютера в 2114!!
Андрей Цибарт
(53786)
Пусть будет
подробнее...
болячки ВАЗ 2114 ???
Основная болячка - железо. Бывает датчики и модуль зажигания вылетают раз в пару тысяч км. Лечится
подробнее...