дроссельная заслонка ваз 2114



Автор What ??? задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Нулевик и дроссель и получил лучший ответ

Ответ от ANGLER[гуру]
Херня всё это!

Ответ от Леша Леша[гуру]
У меня стоит нулевик, нихера мощности не добавилось. Можно ставить только для того, чтобы места побольше было под капотом, выглядит красиво, да и звук прикольный когда воздух через него засасывает. Ну если на каждой мойке его воздухом продувать (это кстати его плюс, считай менять не надо) , то двигатель не засрешь скорее всего. Но пользы от него на самом деле нет, он по - идее начинает работать для того, для чего предназначен на 6000 оборотах, а там и отсечка недалеко, да и крепление у него отстойное (обычно отдельно продается) болтается, он постоянно трет трубку тормозную и еще тот болт которым крепление прикручивается обычный не прорезиненый, в результате масло подтекает по чуть-чуть... .
да и про дроссель думаю: лучше оставь стандартный, проблем меньше будет.
Пы. Сы. Вот у меня еще паук стоит, который ни хера кроме красоты тож не дает. Зато две трубы (работающие, а не просто для красоты) смотрятся пездато. Ну может на 2-3 лошади добавилось мощности, тока это не чувствуется ни хера.

Ответ от ParaZZit[гуру]
А голову включить? Не, я серьёзно.
Давай с самого начала - что делает дроссельная заслонка? Ограничивает кол-во воздуха, попадающего в движок. Что будет, если поставить заслонку больше? Правильно, она будет открываться больше при меньшем нажатии на педаль. Смысл? Отсутствует для стокового мотора. Прирос мощности исключительно психологический, т. к. меньшее нажатие на педаль газа открывает большую дырку для воздуха, вот машина резвее и едет. Реально ничего не меняется. Увеличенный дроссель ставт после увеличения объёма мотора или его наддутия и то не всегда, даже после такого тюнинга зачастую смысл есть только при езде в "полную дырку". В остальных случаях достаточно просто больше нажать на педаль газа и получаешь совершенно тот-же эффект бесплатно.
Нулевик.. . в твоём случае бессмысленнен, только внешний вид и + 1-2 кобылы в режиме "тапка в пол". Оно тебе надо? Правильно настроеный выпуск даст на порядок больше. ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНЫЙ а не пацанский пердоток. Если и брать чисто для понта, то брать для повседневной езды известных марок, не сухие, только с пропиткой. Не для гоночного применения, запорешь мотор. Хорошие K&N, Sprintfilter, к примеру. HKS не брать, всякие проспорты тоже. Пропитку рекомендую Motul, пользоваться строго по иснтрукции, тогда как минимум хуже не станет.
А вообще поменьше смотри на дворовых дураков с зубилами и почитай соответствующую литературу. Её в инете как гавна. А то не с того места тюнинг начинаешь. Начинать тюнинг машины, а особено отечественной необходимо с проварки швов кузова, усилении её несущих элементов и увеличении жёсткости на скручивание и на складывание. Потом уже тормоза, потом подвеска, а потом только мотор, и только потом красотульки и аэродинамика. Иначе получишь чо попало со 100% гарантией.

Ответ от Игорь Новик[новичек]
Нулевик хуже фильтрует воздух - быстрее засрешь двигло.

Ответ от Арс[гуру]
В вашем вопросе заключается часть ответа: куда денется воздух, вошедший через впуск?
На то, чтобы его выдавить через стоковый выпуск будет использоваться энергия поршня - то есть потеря энергии поршня.
В остальном полностью согласен с ParaZZit

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нулевик и дроссель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*