что такое душка
Автор Serghan задал вопрос в разделе Философия, Непознанное
Что такое Душка? и получил лучший ответ
Ответ от Примадонна Натали™[гуру]
Ты спрашиваешь, что такое душка, а пишешь про душу. Забавно. Душка - это больше на ласковое обращение похоже.
Ответ от MS[гуру]
Души нет, Душки тоже:)
Души нет, Душки тоже:)
Ответ от Bi-li-bin[эксперт]
1.Когда яс похмклья, то думать не могу. да ивообще ничего не могу, я такой маленький и глупый. что у меня не душа, а душка!! !
2. Это когда я веселый, прикольный и добрый!!! !
3. И наконец это бог во мне!!!
1.Когда яс похмклья, то думать не могу. да ивообще ничего не могу, я такой маленький и глупый. что у меня не душа, а душка!! !
2. Это когда я веселый, прикольный и добрый!!! !
3. И наконец это бог во мне!!!
Ответ от Www.shram.kiev.ua[гуру]
Душа́ (греч. ψυχή , лат. anima) — в обычном словоупотреблении совокупность побуждений сознания (и вместе с тем основа) живого существа, особенно человека; антитеза понятий тела и материи.
Душа — в отличие от индивидуального духа — совокупность тесно связанных с организмом психических явлений, в частности чувств и стремлений (витальная душа) . Результат наблюдений над душой анализирует психология. До Нового времени предметом метафизики был вопрос, является ли душа субстанцией.
Развитие душевной жизни («психогенез» ) исследуется как психогенетически, так и онтогенетически — детской психологией, этнопсихологией, зоопсихологией; исследованием доисторического и (в узком смысле) исторического развития душевной жизни занимается психология развития. Поскольку психическая жизнь связана с бытием и развитием материальных тел (а именно, нервной системы) , их формирование также образует основу психогенеза.
Согласно пониманию некоторых отцов церкви (например, Тертуллиана) , душа материальна, другие же отцы (например, Августин) считают её духовной, но в патристике преобладает понимание души как непространственной, нематериальной субстанции. Против такого понимания, являющимся господствующим в христианстве, выступает Кант. Апелляция к нематериальному принципу во имя разрешения вопроса о душе представляет собой, согласно Канту, прибежище ленивого разума. Для него же душа есть предмет внутреннего чувства в его связи с телом, но ни в коей мере не субстанция. Теория субстанциальности души должна уступить место теории о её актуальност.
С древних времён человек задавался вопросом о различии живого и неживого. В ходе развития мифологического мышления сформировалось понятие о душе как о некотором аттрибуте живого существа. Наблюдение за дыханием живого, которое после его смерти исчезало, способствовало возникновению древних представлений о душе как о дыхании, происходящем извне. Соответствующие наблюдения над кровью и исчезновением души при большой её потере, привели к тому, что в крови видели носительницу души. Переживание сновидений привело к представлению о душе как о субстанции, существующей независимо от тела.
В связи с тем, что душа понимается как субстанция, ей сначала приписываются свойства тончайшего вещества, находящегося в крови, как было у большинства досократиков в греческой философии (Эмпедокл, Анаксагор, Демокрит) . По Платону, душа является бессмертной и нематериальной и предшествует существованию в физическом теле. До рождения человека душа созерцает идеи в нематериальном мире, а после того, как вселяется в тело, «забывает» их. Отсюда суждение Платона о том, что все знания - лишь воспоминание забытых идей, познанных душой до рождения. Аристотель называет её первой энтелехией жизнеспособного тела; только разумная душа человека (дух) может быть отделена от тела и является бессмертной.
Герберт Спенсер в 1855 разработал учение о душе, т. е. психологию, подчинённую принципу необходимого ступенчатого наследования всякой духовной силы и способности. В 1863 Вильгельм Вундт прочёл лекции об истории развития души человека и души животных. Вундт излагал проблемы психогенеза в своих работах «Grundzüge der physiologischen Psychologie» (1908 — 1911) и «Völkerpsychologie» (1908—1917). Сейчас, как и во времена античности и романтики, снова часто проводят различие между душой и сознанием. Для Паладьи и Клагеса душа является носительницей ритмично протекающих непрерывных жизненных процессов, в то время как сознание, в противоположность душе, «прерывно» .
Для современной психологии душа — носительница бессознательного и выражение тех структурных качеств (см. Гештальткачества) микрокосмоса, которые сообщают его частям (индивидуальные и специфические) положения, важность и их динамику (см. Одушевленность, Психотерапия) .
Душа́ (греч. ψυχή , лат. anima) — в обычном словоупотреблении совокупность побуждений сознания (и вместе с тем основа) живого существа, особенно человека; антитеза понятий тела и материи.
Душа — в отличие от индивидуального духа — совокупность тесно связанных с организмом психических явлений, в частности чувств и стремлений (витальная душа) . Результат наблюдений над душой анализирует психология. До Нового времени предметом метафизики был вопрос, является ли душа субстанцией.
Развитие душевной жизни («психогенез» ) исследуется как психогенетически, так и онтогенетически — детской психологией, этнопсихологией, зоопсихологией; исследованием доисторического и (в узком смысле) исторического развития душевной жизни занимается психология развития. Поскольку психическая жизнь связана с бытием и развитием материальных тел (а именно, нервной системы) , их формирование также образует основу психогенеза.
Согласно пониманию некоторых отцов церкви (например, Тертуллиана) , душа материальна, другие же отцы (например, Августин) считают её духовной, но в патристике преобладает понимание души как непространственной, нематериальной субстанции. Против такого понимания, являющимся господствующим в христианстве, выступает Кант. Апелляция к нематериальному принципу во имя разрешения вопроса о душе представляет собой, согласно Канту, прибежище ленивого разума. Для него же душа есть предмет внутреннего чувства в его связи с телом, но ни в коей мере не субстанция. Теория субстанциальности души должна уступить место теории о её актуальност.
С древних времён человек задавался вопросом о различии живого и неживого. В ходе развития мифологического мышления сформировалось понятие о душе как о некотором аттрибуте живого существа. Наблюдение за дыханием живого, которое после его смерти исчезало, способствовало возникновению древних представлений о душе как о дыхании, происходящем извне. Соответствующие наблюдения над кровью и исчезновением души при большой её потере, привели к тому, что в крови видели носительницу души. Переживание сновидений привело к представлению о душе как о субстанции, существующей независимо от тела.
В связи с тем, что душа понимается как субстанция, ей сначала приписываются свойства тончайшего вещества, находящегося в крови, как было у большинства досократиков в греческой философии (Эмпедокл, Анаксагор, Демокрит) . По Платону, душа является бессмертной и нематериальной и предшествует существованию в физическом теле. До рождения человека душа созерцает идеи в нематериальном мире, а после того, как вселяется в тело, «забывает» их. Отсюда суждение Платона о том, что все знания - лишь воспоминание забытых идей, познанных душой до рождения. Аристотель называет её первой энтелехией жизнеспособного тела; только разумная душа человека (дух) может быть отделена от тела и является бессмертной.
Герберт Спенсер в 1855 разработал учение о душе, т. е. психологию, подчинённую принципу необходимого ступенчатого наследования всякой духовной силы и способности. В 1863 Вильгельм Вундт прочёл лекции об истории развития души человека и души животных. Вундт излагал проблемы психогенеза в своих работах «Grundzüge der physiologischen Psychologie» (1908 — 1911) и «Völkerpsychologie» (1908—1917). Сейчас, как и во времена античности и романтики, снова часто проводят различие между душой и сознанием. Для Паладьи и Клагеса душа является носительницей ритмично протекающих непрерывных жизненных процессов, в то время как сознание, в противоположность душе, «прерывно» .
Для современной психологии душа — носительница бессознательного и выражение тех структурных качеств (см. Гештальткачества) микрокосмоса, которые сообщают его частям (индивидуальные и специфические) положения, важность и их динамику (см. Одушевленность, Психотерапия) .
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое Душка?
спросили в Другое Походка
что такое микроинсульт
Что такое микроинсульт
Инсульт - это острое нарушение мозгового кровообращения.
подробнее...
что такое микроинсульт
Что такое микроинсульт
Инсульт - это острое нарушение мозгового кровообращения.
подробнее...
спросили в Интернет Торрент
что такое торрент? помогите
В общем, толком никто не написал. Просто посмотри через поисковик "Пиринговые сети" или что-нибудь
подробнее...
что такое торрент? помогите
В общем, толком никто не написал. Просто посмотри через поисковик "Пиринговые сети" или что-нибудь
подробнее...
Я понимаю, что Солженицын рыдал бы, читая;-) Но вот эссе Льва Николаевича Толстого о евреях:
Анж! Вот так иногда с утра почитаешь некие ответы и комментарии и создаётся впечатление, что ты
подробнее...
Что подарить детям( девочки,лет 5-6) на день рождения?
А я дарю рукоделки всякие. Сначала их задвигают, а потом начинается совместное творчество с мамой,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
что значит: деньги-это свобода, выкованная из золота
Скажем более: деньги -- не что иное, как мера несостоятельности, неустройства. Коль ежемесячный
подробнее...
спросили в Tokyo Metro
Выбор: 8 марта или День Матери? Что праздновать? ВАЖНО!!!
i 4em zhe tebe tak kommunisty ne ugodili?
dlia menia kak byl prazdnik 8 marta, tak i
подробнее...
Выбор: 8 марта или День Матери? Что праздновать? ВАЖНО!!!
i 4em zhe tebe tak kommunisty ne ugodili?
dlia menia kak byl prazdnik 8 marta, tak i
подробнее...