Двигатель мильроя википедия
Автор Неизвестно задал вопрос в разделе Техника
Как работает двигатель Мильроя? Каково физическое объяснение явления? и получил лучший ответ
Ответ от Валерий Аникин[гуру]
Особенно про "использование не оправданно экономически" насмешило.
Есть множество ситуаций, когда обоснованно применение устройства, генерирующего энергию (особенно, если оно не потребляет никакого топлива), сколько бы оно не стоило.
Херня всё это.
Ответ от ДДаМАГёр [999][гуру]
Вероятно на том же, на чём и.. .
КОНВЕРТЕР ТЕСЛА - в 1931 год Никола Тесла провел испытания легкового
автомобиля, работающего, как можно предположить, "на вечном двигателе".
В газетах сообщалось, что машину разгонял источник электроэнергии с так
называемым аномальным энергобалансом (конвертер) , когда "на выходе" по-
лучается больше энергии, чем подается "на вход". Точная схема неизвест-
на, но в сообщениях фигурировали какие-то электровакуумные приборы и ан-
тенна. Автомобиль достиг скорости 130 километров в час. (ИЦ)
КОНВЕРТЕР МОРЕЯ - в 1937 году американский изобретатель доктор Морей
создал конвертер, который потреблял 100 ватт энергии, а выдавал 3,5 ки-
ловатта. Устройство весило 25 килограммов и тоже имело антенну. В 1939
году тем же Мореем разработан конвертер мощностью 50 киловатт. (ИЦ)
КОНВЕРТЕР ЧУКАНОВА - американский ученый К. Чуканов создал установку
для генерации "шаровых молний". В ходе испытаний обнаружилось, что зат-
рачиваемая на образование шарового сгустка плазмы потребляется в 10 раз
меньше энергии, чем выделяется при его разрушении. (ИЦ)
КОНВЕРТЕР МЕЙЕРА - в 1990 году Стенли Мейер запатентовал устройство в
котором энергия сгорания кислорода и водорода превышала энергию, затра-
ченную на их разложение. Этот конвертер прошел успешное испытание на ав-
томобиле марки "Фольксваген". Расход воды из расчета на 100 километров
составлял менее трех литров. (ИЦ)
КОНВЕРТЕР ХАЙДА - в 1991 году в США доктором Уильямом Хайдом получен
патент на электростатический конвертер мощностью 20 киловатт. Потребляе-
мая на входе энергия составляла 10 процентов от получаемой на выходе.
(ИЦ)
Существуют на самом деле машины, способны "как бы из ниоткуда" производить энергии больше чем потребляют. Объяснить это явление пока невозможно. Жаль только, что экономически их использование не оправдано.
Вероятно на том же, на чём и.. .
КОНВЕРТЕР ТЕСЛА - в 1931 год Никола Тесла провел испытания легкового
автомобиля, работающего, как можно предположить, "на вечном двигателе".
В газетах сообщалось, что машину разгонял источник электроэнергии с так
называемым аномальным энергобалансом (конвертер) , когда "на выходе" по-
лучается больше энергии, чем подается "на вход". Точная схема неизвест-
на, но в сообщениях фигурировали какие-то электровакуумные приборы и ан-
тенна. Автомобиль достиг скорости 130 километров в час. (ИЦ)
КОНВЕРТЕР МОРЕЯ - в 1937 году американский изобретатель доктор Морей
создал конвертер, который потреблял 100 ватт энергии, а выдавал 3,5 ки-
ловатта. Устройство весило 25 килограммов и тоже имело антенну. В 1939
году тем же Мореем разработан конвертер мощностью 50 киловатт. (ИЦ)
КОНВЕРТЕР ЧУКАНОВА - американский ученый К. Чуканов создал установку
для генерации "шаровых молний". В ходе испытаний обнаружилось, что зат-
рачиваемая на образование шарового сгустка плазмы потребляется в 10 раз
меньше энергии, чем выделяется при его разрушении. (ИЦ)
КОНВЕРТЕР МЕЙЕРА - в 1990 году Стенли Мейер запатентовал устройство в
котором энергия сгорания кислорода и водорода превышала энергию, затра-
ченную на их разложение. Этот конвертер прошел успешное испытание на ав-
томобиле марки "Фольксваген". Расход воды из расчета на 100 километров
составлял менее трех литров. (ИЦ)
КОНВЕРТЕР ХАЙДА - в 1991 году в США доктором Уильямом Хайдом получен
патент на электростатический конвертер мощностью 20 киловатт. Потребляе-
мая на входе энергия составляла 10 процентов от получаемой на выходе.
(ИЦ)
Существуют на самом деле машины, способны "как бы из ниоткуда" производить энергии больше чем потребляют. Объяснить это явление пока невозможно. Жаль только, что экономически их использование не оправдано.
Ответ от Друг А-ШО-А!...[новичек]
Наверно вращательное движение подшипникового двигателя Мильроя, связано с тем, что при замыкание плюсового и минусового тока на его подшипниках, при присоединении этих разноимённых полюсов тока к ним, при этом замыкании, заряжается один из подшипников вместе с его шариками - плюсовым током, а другой из его подшипников наоборот заряжается - минусовым током вместе с его шариками, и при этом как известно по причине того, что разноимённые полюса электрического тока желают притянуться друг к другу, а каждый из двух его подшипников и его шариков имеют как раз их разноимённые заряды тока, а шарики по этой причине потому что они более подвижны внутри корпуса этих подшипников желают притянуться в направлении корпуса подшипников - того которым они надеты на их ось - электро-проводник, но по причине повышенного коэффициента их упругости в подшипниках, как и повышенного коэффициента упругости и самих корпусов этих подшипников (так как их из такого метала упругого изготавливают), шарики при их притягивании к корпусам малого диаметра их подшипников - тех которыми они надеты на ось вращения, они начинают по причине силы их упругости и вибрации их вместе с корпусами подшипников, создавать их некоторой амплитуды постоянное колебательное движение - направленное в сторону оси подшипников, и при этом каждый из этих шариков - заряжен положительно либо отрицательно электрическим током - а значит он ведёт себя чем то похоже на магнит - каждый из которых воздействует на ось вращения и на корпуса подшипников своими полюсами неравномерно, а так же и по причине ко всему этому теплового расширения шариков более в тех их местах где они присоединены контактно к корпусам их подшипников, и моменте их сдвижения в тот момент, когда при запуске конструкции этого двигателя Мильроя - его ось вращения раскручивают для начала её вращения этим по начальной её инерции, шарики их боковыми менее теплыми другими сторонами, начинают ранее (это собой похоже чем то на эффект Магнуса) соприкасаться с теми стенками их подшипников которые находятся соответственно в точках к которым они двигаются в их этом качении по стенкам корпусов их подшипников, а главное и по причине того, что при этом они эти шарики из-за большего радиуса окружности их большего диаметра внешних корпусов, по сравнению с меньшим диаметром их внутренних корпусов, начинают соприкасаться этими новыми их точками соприкосновения расположенными на боках шариков и имеющих их меньшую температуру нагрева, более раньше с теми из точек на корпусах их подшипников, которые расположены по окружности у их большого диаметра корпусов, из-за чего, скорее всего, и наступает ассиметричное воздействие точками нагретых боков шариков с их внутренними и внешними корпусами подшипников, при воздействии их на эти корпуса, тем самым это несоответствие, создаёт и неравенство в воздействии этих шариков в их движении на эти бока корпусов их подшипников, из-за чего, и из-за силы уже имеющейся у шариков инерции вращения их в их корпусах, шарики эти от этого несоответствия оказываемого ими их давления на их корпуса - внешний и внутренний, и по причине того что новые более холодные точки боков этих движущихся по инерции шариков, не успевают сразу же нагреться в момент их касания о стенки их подшипников, относительно более быстрой скорости их прокатывания по инерции их этими нагревающимися боками по стенкам их этих подшипников, эти нагреваемые бока шариков подталкиваются их этими корпусами подшипников словно вдогонку, чуть сзади относительно той стороны в которую направлено их это катящееся движение, эти шарики вместе с их корпусами, тем самым и совершают на их оси вращения, их это постоянное вращательное движение!!!
Наверно вращательное движение подшипникового двигателя Мильроя, связано с тем, что при замыкание плюсового и минусового тока на его подшипниках, при присоединении этих разноимённых полюсов тока к ним, при этом замыкании, заряжается один из подшипников вместе с его шариками - плюсовым током, а другой из его подшипников наоборот заряжается - минусовым током вместе с его шариками, и при этом как известно по причине того, что разноимённые полюса электрического тока желают притянуться друг к другу, а каждый из двух его подшипников и его шариков имеют как раз их разноимённые заряды тока, а шарики по этой причине потому что они более подвижны внутри корпуса этих подшипников желают притянуться в направлении корпуса подшипников - того которым они надеты на их ось - электро-проводник, но по причине повышенного коэффициента их упругости в подшипниках, как и повышенного коэффициента упругости и самих корпусов этих подшипников (так как их из такого метала упругого изготавливают), шарики при их притягивании к корпусам малого диаметра их подшипников - тех которыми они надеты на ось вращения, они начинают по причине силы их упругости и вибрации их вместе с корпусами подшипников, создавать их некоторой амплитуды постоянное колебательное движение - направленное в сторону оси подшипников, и при этом каждый из этих шариков - заряжен положительно либо отрицательно электрическим током - а значит он ведёт себя чем то похоже на магнит - каждый из которых воздействует на ось вращения и на корпуса подшипников своими полюсами неравномерно, а так же и по причине ко всему этому теплового расширения шариков более в тех их местах где они присоединены контактно к корпусам их подшипников, и моменте их сдвижения в тот момент, когда при запуске конструкции этого двигателя Мильроя - его ось вращения раскручивают для начала её вращения этим по начальной её инерции, шарики их боковыми менее теплыми другими сторонами, начинают ранее (это собой похоже чем то на эффект Магнуса) соприкасаться с теми стенками их подшипников которые находятся соответственно в точках к которым они двигаются в их этом качении по стенкам корпусов их подшипников, а главное и по причине того, что при этом они эти шарики из-за большего радиуса окружности их большего диаметра внешних корпусов, по сравнению с меньшим диаметром их внутренних корпусов, начинают соприкасаться этими новыми их точками соприкосновения расположенными на боках шариков и имеющих их меньшую температуру нагрева, более раньше с теми из точек на корпусах их подшипников, которые расположены по окружности у их большого диаметра корпусов, из-за чего, скорее всего, и наступает ассиметричное воздействие точками нагретых боков шариков с их внутренними и внешними корпусами подшипников, при воздействии их на эти корпуса, тем самым это несоответствие, создаёт и неравенство в воздействии этих шариков в их движении на эти бока корпусов их подшипников, из-за чего, и из-за силы уже имеющейся у шариков инерции вращения их в их корпусах, шарики эти от этого несоответствия оказываемого ими их давления на их корпуса - внешний и внутренний, и по причине того что новые более холодные точки боков этих движущихся по инерции шариков, не успевают сразу же нагреться в момент их касания о стенки их подшипников, относительно более быстрой скорости их прокатывания по инерции их этими нагревающимися боками по стенкам их этих подшипников, эти нагреваемые бока шариков подталкиваются их этими корпусами подшипников словно вдогонку, чуть сзади относительно той стороны в которую направлено их это катящееся движение, эти шарики вместе с их корпусами, тем самым и совершают на их оси вращения, их это постоянное вращательное движение!!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как работает двигатель Мильроя? Каково физическое объяснение явления?
Чем отличается устройство дизельного двигателя от бензинового?
Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу
подробнее...
Объясните,что такое лонжерон на машине? Желательно фото!
Лонжерон (фр. longeron, от longer — идти вдоль) — основной силовой элемент конструкции многих
подробнее...