двигатель не заводится



Автор Игорь Шиянов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

ваз 2109 стартер крутит двигатель не заводится,помогите инжектор и получил лучший ответ

Ответ от Farik[гуру]
комутатор проверь

Ответ от Александр Асламбеков[новичек]
Посмотри ремень ГРМ.

Ответ от Алексей[новичек]
если искры нет то датчик распредвала сдох, если целый смотри предохранители в салоне возле разьёма диагностики, если целые то мозги слетели перепрошей, модуль зажигания обе катушки сгареть одновременно не могут будет хоть на какой нибудь свече искра а там понять можно ---это по искре.
Бензонасос может и не крутить при повороте ключа от версии программы зависить, может начать крутится после стартера прокрутки, тот же самый предохранитель смотри возле разьёма диагностики их там всего три.
1 предок---питпние мозгов
2 предок ---питание беззонасоса
3 предок ---карлсон (охлаждение)
пиши в личку если не поможет

Ответ от Евгений колодкин[гуру]
Вот не поверишь, но у тебя может венчик (зубцы проще) сорвало с маховика. Стартер крутит звук какбуд то и мотор тоже. Просто реально сам видел.

Ответ от Ёергей Сальников[гуру]
А чем помочь? Две причины: нечего поджигать или нечем. Ищи.

Ответ от Chunya123[новичек]
бензонасос, свечи. по логике.

Ответ от Иван Шахтеев[активный]
Александр Юдин, возможно зубцы на шкиве генератора прокрутились. Меняйте шкив

Ответ от Валерий Антощенков[новичек]
Александр Юдин, может быть ещё модуль зажигания

Ответ от Владимир Бородич[новичек]
машина не заводится искра есть насос работает метки все внорме фарсунки рабочие кольца мененый

Ответ от Александр Юдин[новичек]
Почему переодически пропадает искра, то есть кручу она раз два искру покажет потом пропадает . На вааз 2110 инжектор 8 клапонов, почему и в чем причина подскажите

Ответ от Ёэм Тигр[гуру]
Самое первое, от чего не заводится---датчик положения коленвала, он находится в передней нижней части двигателя над зубчатым шкивом. Шкив ещё ремень генератора приводит. У датчика могут быть побреждены провода, либо сам датчик вышел из строя. Замените его. Если проблема не исчезла, следующая причина--перегрев коммутатора, он под свечами крепится одним ухом на КПП, болтом на 13 к блоку и болтом на 17 к подушке двигателя (буквально сегодня ездил выручать 2112 с 8-клапанным мотором с такой же проблемой). Коммутатор можно просто взять и проверить, если эффекта нет---отдать в магазин. Ну, а дальше идёт бензонасос, он погружной в баке. Проверить давление в топливной системе так---на рампе с форсунками под ресивером инжектора есть пластмассовый колпачок, который откручивается, а под ним нажимной штифт типа золотника велосипедного. Если при нажатии на него бензин не выбрызгивается, то насосу хана.
Вот пока три причины. Надеюсь, ремень ГРМ проверили, при повороте ключа зажигания вращается, целый, зубцы нигде не сорваны?

Ответ от Ѐустем Латыпов[новичек]
чтоб машина завелась нужны две вещи: искра и бензин

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ваз 2109 стартер крутит двигатель не заводится,помогите инжектор
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*