W образный двигатель
Автор Ксения сметанко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
не могу понять сколько коленвалов у W образного двигателя... и как они взаимодействуют с коробкой... и получил лучший ответ
Ответ от Ёмотрящий в даль[гуру]
Вот смотри
Значительное разнообразие компоновок поршневых двигателей связано с их размещением в автомобиле и необходимостью уместить определенное количество цилиндров в ограниченном объеме моторного отсека.
Рядный двигатель (R) — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров (R2, R3, R4, R5 и R6). Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций) , но обладает значительной длиной ( рис 1).
V-образный двигатель (V) — цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала двигателя. V-образные двигатели выпускаются, по понятным причинам, только с четным количеством цилиндров. Такая компоновка позволяет значительно уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину. Наиболее распространенными являются двигатели с компоновкой V6 и V8, реже встречаются V4, V10, V12, V16. ( рис 2)
Оппозитный двигатель имеет угол развала 180°, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок. Противолежащие друг другу цилиндры располагаются горизонтально. Как правило, выпускаются 4-х и 6-и цилиндровые варианты оппозитных двигателей. ( рис 3)
VR-образный двигатель - обладает небольшим углом развала (порядка 15°), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата. Получили распространение компоновки VR5 и VR6. ( рис 4)
W-образный двигатель имеет два варианта компоновки — три ряда цилиндров с большим углом развала ( рис 5 ) или как бы две VR-компоновки ( рис 6). Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.
у этого двигателя один коленвал.
Коленвалов-1,а с коробкой он (точнее, двигатель), заимодествует через узел сцепления-механичнеское и ли автоматическое
Коленвал 1, зато распредов куча.
Тундра))... конечно один... и взаимодействует он так же как и у не V- образного.. . V-образное только расположение цилиндров в нём)... соединение с коробкой передач осуществляется посредством механизма "сцепления"...надеюсь - Вы слышали что это такое..))
Почитайте журнал За Рулём-там есть описание и чертежи.
коленвал 1
и не W а V
судя по аватару, сомневаюсь что вам это интересно...
а что непонятного, представь 2 двигателя V-образных, наклони их относительно коленвала в разные стороны немного. . вот тебе и W-образный.
колено там одно! это VR со смещенными на кось цилиндрами (модификация! ) есть в альфаромэо трех коленный дипозитный (не аппозитный а именно ДИ позитный мотор) где 2 поршня в одном цилиндре движутся на встречу друг другу вот это сила !!!с обьемом в 2 литра почти 300 лошадей выдает!
никита и кто там ещё говорил мол не w a v напоминаю что на последних ауди стоит именно W12 у него тоже один коленвал! возникает вопрос а за чем Ксения вам это интересно?
Потому он и" V "- образный.. . В нижней части буквы 1 коленвал, а по вектору двух отрезков двигаются поршни в цилидрах....
Один коленвал. На одной шатунной шейке по два шатуна.
не верь ни кому там ТРИ вала коленчатых---купи движок и разбери
один коленвал!... а всё это предаётся с поможью Корзины сцепления.... кстати, V-образный..
дааа! ! темнота.. . нарот -то и не вьезжаит фф тему... есть такое понятие- рядно-смещенное расположение цилиндров.. это вагоновцы придумали. . там в немного уширенном блоке под углом 15ть град располагаются 5-6ть цил. выигрышь в размерах. . головка одна разьем блока под голову- плоский. . а два таких блока и образуют дубль ве образный мотор! ! и колено -одно.. тока очень сильно нагруженное. его уже из чугунина не льют.. а куют из стали. . кстати: у пендосов был такой автомобиль- дюзенберг! ! так вот коленчатый вал на иго мотор вытачивался! из ЦЕЛЬНОГОкуска ХРОМОНИКИЛИЕВОЙ стали!! ! иначе было нельзя- ребята запузырили 12ть горшков в ряд! ! и отбор мощности от середины мотора....
один каленвал
Ксюш, закрывай вопрос, а то они уже моторы разбирать начали, чтоб нагяднее объяснить. Уже все коленвалы пересчитали.
1 коленвал, все также как и на v6 только гораздо теснее (компактнее).
А бывают звездообразные двигатели?
Это чисто авиационный тип компоновки двигателя.
Первоначально ДВС, спроектированные конкретно
подробнее...
какие бывают виды двигателей и в чем их особенности?
О-о! ! Это моя тема! Двигатели бывают бензиновые и дизельные. Каждый тип может быть четырехтактный
подробнее...
в чем отличия и преимущество 8-ми цилиндрового двигателя авто от 4-х, и какие вообще бывают ещё?
бывают - 3-ех, 4 -ех, 5-ти, 6-ти, 8ми, 10ти, 12ти и т. д. цилиндровые авто. все V образные
подробнее...
Какие есть типы судовых двигателей?
-двухтактные и четырехтактные – по рабочему циклу;
-простого, двойного действия или с поршнями
подробнее...
Как понять Расположение цилиндров "Рядный"?
Рядное расположение, это когда блок двигателся создан таким образом, что цилиндры стоят в 1 ряд
подробнее...
Сколько цилиндров и какой тип движка у Bugatti Veyron?
Паспортные данные -
ПараметрыАвтомобиль
Bugatti 16.4 Veyron
Тип кузова2-дверное
подробнее...
самая большая скорость у машины
смотря какая машина, у формулы 1 - 340
подробнее...