движок ваз 2106



Автор Денис Гималетдинов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Ваз 2106 перегревается движок и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Shaman[гуру]
Дык... Это... Шланги-то потрогай.
Верхний шланг на радиатор - это с помпы (термостата) , нижний - обратка. Если верхний холодный (чуть тёплый) значит точно хана термостату или помпе. Отсюда:
- если термостат горячий, а шланг холодный, значит заклинило термостат;
- если даже термостат чуть тёплый, значит оборвало шпонку на валу помпы.

Ответ от Борис Михалевский[гуру]
При такой температуре пар должен валить из под капота. И кипение ОЖ на слух слышно.

Ответ от PUTNUY[новичек]
ты доездишься так двигун заклинет, термостат походу,
воздух с помпой маловероятно, у меня на 2109 грелась до 110-120 долгое время не мог понять в чем причина, оказалось прогоревший клапан

Ответ от Геннадий[гуру]
Диагностика термостата - постучи по нему молоточком, резкими ударами. Если температура станет спадать, дело в нём. Но не факт.. . Просто средство подручной диагностики.

Ответ от Алексей Сурков[гуру]
"Завоздушена" система гы гы на классике такого впринципе быть не может.
открывай кран печки на макс, грей тачку и смотри патрубки от радиатора при 90 до них х** дотронешься если "рука терпит" то стопудово термостат кырдыГ ))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ваз 2106 перегревается движок
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*