Автор Пономарь задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
кто-то что-то слышал о работе ДВС на воде? ну несовсем на воде, а сдобовлением! и получил лучший ответ
Ответ от Александр 25 RUS[гуру]
там из воды водород добывают и на нём..
Ответ от HINO[гуру]
Экспериментировали с впрыском воды в цилиндры. Работа мягче, можно ездить на низкооктановых бензинах, но отказались - сложно и нетехнологично.
Экспериментировали с впрыском воды в цилиндры. Работа мягче, можно ездить на низкооктановых бензинах, но отказались - сложно и нетехнологично.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
В советские времена пробовали. Даже в автобусных парках. То есть на пассажирах. Ну и что? Сейчас кто про это помнит?
В советские времена пробовали. Даже в автобусных парках. То есть на пассажирах. Ну и что? Сейчас кто про это помнит?
Ответ от Андрей[гуру]
у нас на заправках бывает топливо с добавлением воды
у нас на заправках бывает топливо с добавлением воды
Ответ от Vasja Petrov[мастер]
Водо-метаноловый впрыск известен уже на протяжении многих лет, известно, что во время второй мировой войны, использовался в истребителях и бомбардировщиках. В начале войны двигатели “Pratt & Whitney R-2800” развивали мощность в 2000лс, на представленной модификации с использованием водо-метаноловый впрыска двигатель развивал 2150лс. В серии “B” этого же двигателя, который развивал мощность в 2800лс, в дальнейшем мощность была увеличена до 3800лс, за счет использование впрыска и надува в 5,3 кг/см2 (в базовой 1,7кг/см2): • Зачем? ! Главным назначением водо-метанолового впрыска это: 1) Снижение детонаций (главным фактором которой является неконтролируемое и/или непреднамеренное горение топливной смеси) . 2) Снижение температуры надувного воздуха 2) Снижение температуры окружение камеры сгорания; 3) Повышение октавного числа. • Куда? ! Главным образом впрыск водо-метаноловой смеси устанавливаться после турбины (компрессора; а также в атмосферных двигателях с высокой степенью сжатие) и до дроссельной заслонки (непосредственный впрыск в коллектор выходит за рамки данной статьи) . • Вода? ! В отличие от других жидкостей, вода обладает большой теплотой испарения (в 2 раза больше чем у бензина) . Скрытая теплота (в 6 раз больше чем у бензина) испарения есть мера количества тепловой энергии, которую необходимо сообщить жидкости для её перехода в пар, то есть для преодоления сил молекулярного сцепления в жидкости. Испарение воды требует довольно значительных количеств энергии (2264 Дж/г) . Это объясняется существованием водородных связей между молекулами воды. Именно в силу этого температура кипения воды - вещества со столь малыми молекулами - необычно высока. Энергия, необходимая молекулам воды для испарения, черпается из их окружения. Таким образом, испарение сопровождается охлаждением. • Метанол? ! Метанол это высокооктановое (116) топливо, которому свойственно высокая стойкость к детонации (плотность метанола должна быть больше в 4 раза, чем плотность бензина для воспламенения, при этом выделяемое тепло меньше в 8 раз) . При этом плотность метанола сравнима с плотностью воздуха. А также метанол обладает свойством воды описанный выше, но при этом требуется 1008 Дж/г. • Пропорция? ! Смешивать 50/50, такая пропорция имеет оптимальные характеристики по теплоемкости, стойкости к детонации. • Эффект? ! Водо-метаноловый впрыск используется для снижения детонации и повышение соотношения воздуха к топливу (AFR), за счет качеств смеси. Максимальный “момент” достигаться при AFR = 13.2:1, как известно “момент это работа. За счет снижение температуры и плотность индукционного воздуха, стойкость к детонации, снижение температуры камеры сгорания, мы повысим эффективность работы двигателя, а также увеличить давление надувного воздуха (чтобы получить 74,5KW нам нужно 5,4кг воздуха) и привидение угла опережение зажигание к заводскому значению, чем и повысим выходную мощность двигателя. Также хочу заметить, что следствием выше перечисленного являться снижение температуры выхлопных газов, что положительно сказывается на эффективности турбокомпрессора. Не стоить и забывать об эффекте охлаждение внутри цилиндра. После того как охлажденный поток воздуха (имеет более низкую температуру, чем надувной воздух без водо-метанолового впрыска) попадает в цилиндр во время фазы впуска, после выхода выхлопных газов (у которых температура -900-1400ºС) . Входящий поток воздуха немедленно приступает к охлаждению поверхность цилиндра, поверхность поршня, камеры сгорания, клапанов, свечного наконечника. Особенно это важно для горячих зон, которые не охлаждаются штатной системой охлаждения. Охлаждение выше упомянутых поверхностей и поглощение тепла, позволят увеличить коэффициент наполнения цилиндра, а также уменьшить вероятность детонаций.
Водо-метаноловый впрыск известен уже на протяжении многих лет, известно, что во время второй мировой войны, использовался в истребителях и бомбардировщиках. В начале войны двигатели “Pratt & Whitney R-2800” развивали мощность в 2000лс, на представленной модификации с использованием водо-метаноловый впрыска двигатель развивал 2150лс. В серии “B” этого же двигателя, который развивал мощность в 2800лс, в дальнейшем мощность была увеличена до 3800лс, за счет использование впрыска и надува в 5,3 кг/см2 (в базовой 1,7кг/см2): • Зачем? ! Главным назначением водо-метанолового впрыска это: 1) Снижение детонаций (главным фактором которой является неконтролируемое и/или непреднамеренное горение топливной смеси) . 2) Снижение температуры надувного воздуха 2) Снижение температуры окружение камеры сгорания; 3) Повышение октавного числа. • Куда? ! Главным образом впрыск водо-метаноловой смеси устанавливаться после турбины (компрессора; а также в атмосферных двигателях с высокой степенью сжатие) и до дроссельной заслонки (непосредственный впрыск в коллектор выходит за рамки данной статьи) . • Вода? ! В отличие от других жидкостей, вода обладает большой теплотой испарения (в 2 раза больше чем у бензина) . Скрытая теплота (в 6 раз больше чем у бензина) испарения есть мера количества тепловой энергии, которую необходимо сообщить жидкости для её перехода в пар, то есть для преодоления сил молекулярного сцепления в жидкости. Испарение воды требует довольно значительных количеств энергии (2264 Дж/г) . Это объясняется существованием водородных связей между молекулами воды. Именно в силу этого температура кипения воды - вещества со столь малыми молекулами - необычно высока. Энергия, необходимая молекулам воды для испарения, черпается из их окружения. Таким образом, испарение сопровождается охлаждением. • Метанол? ! Метанол это высокооктановое (116) топливо, которому свойственно высокая стойкость к детонации (плотность метанола должна быть больше в 4 раза, чем плотность бензина для воспламенения, при этом выделяемое тепло меньше в 8 раз) . При этом плотность метанола сравнима с плотностью воздуха. А также метанол обладает свойством воды описанный выше, но при этом требуется 1008 Дж/г. • Пропорция? ! Смешивать 50/50, такая пропорция имеет оптимальные характеристики по теплоемкости, стойкости к детонации. • Эффект? ! Водо-метаноловый впрыск используется для снижения детонации и повышение соотношения воздуха к топливу (AFR), за счет качеств смеси. Максимальный “момент” достигаться при AFR = 13.2:1, как известно “момент это работа. За счет снижение температуры и плотность индукционного воздуха, стойкость к детонации, снижение температуры камеры сгорания, мы повысим эффективность работы двигателя, а также увеличить давление надувного воздуха (чтобы получить 74,5KW нам нужно 5,4кг воздуха) и привидение угла опережение зажигание к заводскому значению, чем и повысим выходную мощность двигателя. Также хочу заметить, что следствием выше перечисленного являться снижение температуры выхлопных газов, что положительно сказывается на эффективности турбокомпрессора. Не стоить и забывать об эффекте охлаждение внутри цилиндра. После того как охлажденный поток воздуха (имеет более низкую температуру, чем надувной воздух без водо-метанолового впрыска) попадает в цилиндр во время фазы впуска, после выхода выхлопных газов (у которых температура -900-1400ºС) . Входящий поток воздуха немедленно приступает к охлаждению поверхность цилиндра, поверхность поршня, камеры сгорания, клапанов, свечного наконечника. Особенно это важно для горячих зон, которые не охлаждаются штатной системой охлаждения. Охлаждение выше упомянутых поверхностей и поглощение тепла, позволят увеличить коэффициент наполнения цилиндра, а также уменьшить вероятность детонаций.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кто-то что-то слышал о работе ДВС на воде? ну несовсем на воде, а сдобовлением!
Кто нибудь из присутствующих, читал/пробовал/занимался генератор газа Брауна ?
Экспериментировал с таким самодельным генератором в конце 80-х годов. Конструкция была громоздская
подробнее...
спросили в Пвх
Какой мотор лучше на пвх лодку, электро или на бензине?
ДВС конечно. Электрическая пукалка только вдоль берега плавать.
В этом сегменте рынка наиболее
подробнее...
Какой мотор лучше на пвх лодку, электро или на бензине?
ДВС конечно. Электрическая пукалка только вдоль берега плавать.
В этом сегменте рынка наиболее
подробнее...
замена антифриза на ваз 2107, проблема
наверняка пробка. надо стравливать воздух, во всяком случае из печки. не вода до этого надеюсь
подробнее...
По закону, если собака напала на человека - могу я ради спасения человека убить собаку? Меня не посадят?
Так как жизнь человека и здоровье у нас ценнее животных (т. е. имущества, согласно ГК РФ), то
подробнее...
что изучает наука физика
Физика изучает мир, в котором мы живём, явления, в нём происходящие, открывает законы, которым
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Бомбарды
Влияет ли зазор на свечах при заводке авто зимой? Дилетантов прошу не беспокоить.
свечи как правило всесезонные. если они не старые и величина зазора сохранилась заводской, то зазор
подробнее...
Влияет ли зазор на свечах при заводке авто зимой? Дилетантов прошу не беспокоить.
свечи как правило всесезонные. если они не старые и величина зазора сохранилась заводской, то зазор
подробнее...
Топливная система ВАЗ 2115 ДВС 1,5 8клапаник 2000г
вообще-то форсунки самоочищаюиеся.
вода как раз даёт коррозию. ну если уж всё так плохо то
подробнее...