Какой из этих размеров стиха является трехсложным
Автор ................................. задал вопрос в разделе Школы
как понять духсложные размеры стиха и трёхсложные и получил лучший ответ
Ответ от Артём ...[новичек]
стихосложение – это особая организация речи, в основе которой лежит звуковая и ритмическая структура. В русском языке значительнее паузы между словами, в связи с этим четче определяется роль ударных слогов и последовательность их расположения. Не иначе как от данного зависит деление ритма стихотворения на размеры. В результате существует пять главных размеров стиха. Они делятся на двусложные и трехсложные. Двусложные размер состоят из двух слогов. К ним относятся ямб и хорей. К трехсложным, состоящим из трех слогов, относятся анапест, дактиль и амфибрахий.
Ямб – двусложный размер стиха, в котором первый слог безударный, второй ударный. Ямбом любил писать А. С. Пушкин. Четырехстопный ямб – самый распространенный стихотворный размер. Шестистопный ямб чаще встречался в произведениях восемнадцатого века.
Мороз и солнце; день чудесный!
Временно ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
(А. С. Пушкин)
Хорей – двусложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, на втором безударный. Вот пример стихотворения, написанного четырехстопным хореем:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
(А. С. Пушкин)
Анапест – трехсложный размер стиха, в котором первые два слога безударные, а третий ударный.
Меж высоких хлебов затерялося
Небогатое наше село.. .
(Н. А. Некрасов)
Амфибрахий как и относится к трехсложным размерам стиха, в нем ударный слог находится между двумя безударными.
Как-то раз в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел: был мощный мороз…
(Н. А. Некрасов)
Дактиль – в свою очередь трехсложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, за ним следуют два безударных.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную.
(М. Ю. Лермонтов)
Помимо того, различают в настоящее время такие размеры, как пиррихий, либо по-другому дибрахий, когда в двусложных размерах стиха рядом стоят два безударных слога. Спондей – а именно в двусложных размерах стиха расположение рядом двух ударных слогов. В трехсложных размерах вдобавок есть дополнительные размеры: трибрахий – три безударных слога подряд; молосс – три ударных слога подряд. И определенные другие.
стихосложение – это особая организация речи, в основе которой лежит звуковая и ритмическая структура. В русском языке значительнее паузы между словами, в связи с этим четче определяется роль ударных слогов и последовательность их расположения. Не иначе как от данного зависит деление ритма стихотворения на размеры. В результате существует пять главных размеров стиха. Они делятся на двусложные и трехсложные. Двусложные размер состоят из двух слогов. К ним относятся ямб и хорей. К трехсложным, состоящим из трех слогов, относятся анапест, дактиль и амфибрахий.
Ямб – двусложный размер стиха, в котором первый слог безударный, второй ударный. Ямбом любил писать А. С. Пушкин. Четырехстопный ямб – самый распространенный стихотворный размер. Шестистопный ямб чаще встречался в произведениях восемнадцатого века.
Мороз и солнце; день чудесный!
Временно ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
(А. С. Пушкин)
Хорей – двусложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, на втором безударный. Вот пример стихотворения, написанного четырехстопным хореем:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
(А. С. Пушкин)
Анапест – трехсложный размер стиха, в котором первые два слога безударные, а третий ударный.
Меж высоких хлебов затерялося
Небогатое наше село.. .
(Н. А. Некрасов)
Амфибрахий как и относится к трехсложным размерам стиха, в нем ударный слог находится между двумя безударными.
Как-то раз в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел: был мощный мороз…
(Н. А. Некрасов)
Дактиль – в свою очередь трехсложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, за ним следуют два безударных.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную.
(М. Ю. Лермонтов)
Помимо того, различают в настоящее время такие размеры, как пиррихий, либо по-другому дибрахий, когда в двусложных размерах стиха рядом стоят два безударных слога. Спондей – а именно в двусложных размерах стиха расположение рядом двух ударных слогов. В трехсложных размерах вдобавок есть дополнительные размеры: трибрахий – три безударных слога подряд; молосс – три ударных слога подряд. И определенные другие.
тихосложение – это особая организация речи, в основе которой лежит звуковая и ритмическая структура. В русском языке значительнее паузы между словами, в связи с этим четче определяется роль ударных слогов и последовательность их расположения. Не иначе как от данного зависит деление ритма стихотворения на размеры. В результате существует пять главных размеров стиха. Они делятся на двусложные и трехсложные. Двусложные размер состоят из двух слогов. К ним относятся ямб и хорей. К трехсложным, состоящим из трех слогов, относятся анапест, дактиль и амфибрахий.
Ямб – двусложный размер стиха, в котором первый слог безударный, второй ударный. Ямбом любил писать А. С. Пушкин. Четырехстопный ямб – самый распространенный стихотворный размер. Шестистопный ямб чаще встречался в произведениях восемнадцатого века.
Мороз и солнце; день чудесный!
Временно ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
(А. С. Пушкин)
Хорей – двусложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, на втором безударный. Вот пример стихотворения, написанного четырехстопным хореем:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
(А. С. Пушкин)
Анапест – трехсложный размер стиха, в котором первые два слога безударные, а третий ударный.
Меж высоких хлебов затерялося
Небогатое наше село.. .
(Н. А. Некрасов)
Амфибрахий как и относится к трехсложным размерам стиха, в нем ударный слог находится между двумя безударными.
Как-то раз в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел: был мощный мороз…
(Н. А. Некрасов)
Дактиль – в свою очередь трехсложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, за ним следуют два безударных.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную.
(М. Ю. Лермонтов)
Помимо того, различают в настоящее время такие размеры, как пиррихий, либо по-другому дибрахий, когда в двусложных размерах стиха рядом стоят два безударных слога. Спондей – а именно в двусложных размерах стиха расположение рядом двух ударных слогов. В трехсложных размерах вдобавок есть дополнительные размеры: трибрахий – три безударных слога подряд; молосс – три ударных слога подряд. И определенные другие.
стихосложение – это особая организация речи, в основе которой лежит звуковая и ритмическая структура. В русском языке значительнее паузы между словами, в связи с этим четче определяется роль ударных слогов и последовательность их расположения. Не иначе как от данного зависит деление ритма стихотворения на размеры. В результате существует пять главных размеров стиха. Они делятся на двусложные и трехсложные. Двусложные размер состоят из двух слогов. К ним относятся ямб и хорей. К трехсложным, состоящим из трех слогов, относятся анапест, дактиль и амфибрахий.
Ямб – двусложный размер стиха, в котором первый слог безударный, второй ударный. Ямбом любил писать А. С. Пушкин. Четырехстопный ямб – самый распространенный стихотворный размер. Шестистопный ямб чаще встречался в произведениях восемнадцатого века.
Мороз и солнце; день чудесный!
Временно ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
(А. С. Пушкин)
Хорей – двусложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, на втором безударный. Вот пример стихотворения, написанного четырехстопным хореем:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
(А. С. Пушкин)
Анапест – трехсложный размер стиха, в котором первые два слога безударные, а третий ударный.
Меж высоких хлебов затерялося
Небогатое наше село.. .
(Н. А. Некрасов)
Амфибрахий как и относится к трехсложным размерам стиха, в нем ударный слог находится между двумя безударными.
Как-то раз в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел: был мощный мороз…
(Н. А. Некрасов)
Дактиль – в свою очередь трехсложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, за ним следуют два безударных.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную.
(М. Ю. Лермонтов)
Помимо того, различают в настоящее время такие размеры, как пиррихий, либо по-другому дибрахий, когда в двусложных размерах стиха рядом стоят два безударных слога. Спондей – а именно в двусложных размерах стиха расположение рядом двух ударных слогов. В трехсложных размерах вдобавок есть дополнительные размеры: трибрахий – три безударных слога подряд; молосс – три ударных слога подряд. И определенные другие.
стихосложение – это особая организация речи, в основе которой лежит звуковая и ритмическая структура. В русском языке значительнее паузы между словами, в связи с этим четче определяется роль ударных слогов и последовательность их расположения. Не иначе как от данного зависит деление ритма стихотворения на размеры. В результате существует пять главных размеров стиха. Они делятся на двусложные и трехсложные. Двусложные размер состоят из двух слогов. К ним относятся ямб и хорей. К трехсложным, состоящим из трех слогов, относятся анапест, дактиль и амфибрахий.
Ямб – двусложный размер стиха, в котором первый слог безударный, второй ударный. Ямбом любил писать А. С. Пушкин. Четырехстопный ямб – самый распространенный стихотворный размер. Шестистопный ямб чаще встречался в произведениях восемнадцатого века.
Мороз и солнце; день чудесный!
Временно ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
(А. С. Пушкин)
Хорей – двусложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, на втором безударный. Вот пример стихотворения, написанного четырехстопным хореем:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
(А. С. Пушкин)
Анапест – трехсложный размер стиха, в котором первые два слога безударные, а третий ударный.
Меж высоких хлебов затерялося
Небогатое наше село.. .
(Н. А. Некрасов)
Амфибрахий как и относится к трехсложным размерам стиха, в нем ударный слог находится между двумя безударными.
Как-то раз в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел: был мощный мороз…
(Н. А. Некрасов)
Дактиль – в свою очередь трехсложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, за ним следуют два безударных.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную.
(М. Ю. Лермонтов)
Помимо того, различают в настоящее время такие размеры, как пиррихий, либо по-другому дибрахий, когда в двусложных размерах стиха рядом стоят два безударных слога. Спондей – а именно в двусложных размерах стиха расположение рядом двух ударных слогов. В трехсложных размерах вдобавок есть дополнительные размеры: трибрахий – три безударных слога подряд; молосс – три ударных слога подряд. И определенные другие.
стихосложение – это особая организация речи, в основе которой лежит звуковая и ритмическая структура. В русском языке значительнее паузы между словами, в связи с этим четче определяется роль ударных слогов и последовательность их расположения. Не иначе как от данного зависит деление ритма стихотворения на размеры. В результате существует пять главных размеров стиха. Они делятся на двусложные и трехсложные. Двусложные размер состоят из двух слогов. К ним относятся ямб и хорей. К трехсложным, состоящим из трех слогов, относятся анапест, дактиль и амфибрахий.
Ямб – двусложный размер стиха, в котором первый слог безударный, второй ударный. Ямбом любил писать А. С. Пушкин. Четырехстопный ямб – самый распространенный стихотворный размер. Шестистопный ямб чаще встречался в произведениях восемнадцатого века.
Мороз и солнце; день чудесный!
Временно ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
(А. С. Пушкин)
Хорей – двусложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, на втором безударный. Вот пример стихотворения, написанного четырехстопным хореем:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
(А. С. Пушкин)
Анапест – трехсложный размер стиха, в котором первые два слога безударные, а третий ударный.
Меж высоких хлебов затерялося
Небогатое наше село.. .
(Н. А. Некрасов)
Амфибрахий как и относится к трехсложным размерам стиха, в нем ударный слог находится между двумя безударными.
Как-то раз в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел: был мощный мороз…
(Н. А. Некрасов)
Дактиль – в свою очередь трехсложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, за ним следуют два безударных.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную.
(М. Ю. Лермонтов)
Помимо того, различают в настоящее время такие размеры, как пиррихий, либо по-другому дибрахий, когда в двусложных размерах стиха рядом стоят два безударных слога. Спондей – а именно в двусложных размерах стиха расположение рядом двух ударных слогов. В трехсложных размерах вдобавок есть дополнительные размеры: трибрахий – три безударных слога подряд; молосс – три ударных слога подряд. И определенные другие.
стихосложение – это особая организация речи, в основе которой лежит звуковая и ритмическая структура. В русском языке значительнее паузы между словами, в связи с этим четче определяется роль ударных слогов и последовательность их расположения. Не иначе как от данного зависит деление ритма стихотворения на размеры. В результате существует пять главных размеров стиха. Они делятся на двусложные и трехсложные. Двусложные размер состоят из двух слогов. К ним относятся ямб и хорей. К трехсложным, состоящим из трех слогов, относятся анапест, дактиль и амфибрахий.
Ямб – двусложный размер стиха, в котором первый слог безударный, второй ударный. Ямбом любил писать А. С. Пушкин. Четырехстопный ямб – самый распространенный стихотворный размер. Шестистопный ямб чаще встречался в произведениях восемнадцатого века.
Мороз и солнце; день чудесный!
Временно ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
(А. С. Пушкин)
Хорей – двусложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, на втором безударный. Вот пример стихотворения, написанного четырехстопным хореем:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
(А. С. Пушкин)
Анапест – трехсложный размер стиха, в котором первые два слога безударные, а третий ударный.
Меж высоких хлебов затерялося
Небогатое наше село.. .
(Н. А. Некрасов)
Амфибрахий как и относится к трехсложным размерам стиха, в нем ударный слог находится между двумя безударными.
Как-то раз в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел: был мощный мороз…
(Н. А. Некрасов)
Дактиль – в свою очередь трехсложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, за ним следуют два безударных.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную.
(М. Ю. Лермонтов)
Помимо того, различают в настоящее время такие размеры, как пиррихий, либо по-другому дибрахий, когда в двусложных размерах стиха рядом стоят два безударных слога. Спондей – а именно в двусложных размерах стиха расположение рядом двух ударных слогов. В трехсложных размерах вдобавок есть дополнительные размеры: трибрахий – три безударных слога подряд; молосс – три ударных слога подряд. И определенные другие.
Cписывать не хорошо совесть имейте человек сам старался, а вы списываете
стихосложение – это особая организация речи, в основе которой лежит звуковая и ритмическая структура. В русском языке значительнее паузы между словами, в связи с этим четче определяется роль ударных слогов и последовательность их расположения. Не иначе как от данного зависит деление ритма стихотворения на размеры. В результате существует пять главных размеров стиха. Они делятся на двусложные и трехсложные. Двусложные размер состоят из двух слогов. К ним относятся ямб и хорей. К трехсложным, состоящим из трех слогов, относятся анапест, дактиль и амфибрахий.
Ямб – двусложный размер стиха, в котором первый слог безударный, второй ударный. Ямбом любил писать А. С. Пушкин. Четырехстопный ямб – самый распространенный стихотворный размер. Шестистопный ямб чаще встречался в произведениях восемнадцатого века.
Мороз и солнце; день чудесный!
Временно ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
(А. С. Пушкин)
Хорей – двусложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, на втором безударный. Вот пример стихотворения, написанного четырехстопным хореем:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
(А. С. Пушкин)
Анапест – трехсложный размер стиха, в котором первые два слога безударные, а третий ударный.
Меж высоких хлебов затерялося
Небогатое наше село.. .
(Н. А. Некрасов)
Амфибрахий как и относится к трехсложным размерам стиха, в нем ударный слог находится между двумя безударными.
Как-то раз в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел: был мощный мороз…
(Н. А. Некрасов)
Дактиль – в свою очередь трехсложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, за ним следуют два безударных.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную.
(М. Ю. Лермонтов)
Помимо того, различают в настоящее время такие размеры, как пиррихий, либо по-другому дибрахий, когда в двусложных размерах стиха рядом стоят два безударных слога. Спондей – а именно в двусложных размерах стиха расположение рядом двух ударных слогов. В трехсложных размерах вдобавок есть дополнительные размеры: трибрахий – три безударных слога подряд; молосс – три ударных слога подряд. И определенные другие.
Какой из этих размеров стиха является двусложным: 1)дактиль, 2) ямб, 3) анапест?
● Двусложный размер стиха, в котором ударение падает на второй слог и другие чётные слоги,
подробнее...
Каков размер стихотворения "Раз в крещенский вечерок"?
Размер стихотворения "Раз в крещенский вечерок" - тринадцатисложник - это общепринятое название
подробнее...
как правильно сочинять стихи, с чего надо начинать?
Стихи не пробует писать только ленивый. В моменты грусти и отчаяния, радости и веселья каждый
подробнее...
как сочинять стихи
Скажу так, не каждый человек может научиться писать стихи (некоторым это просто не дано), но если
подробнее...
Литература, определение размера стиха. Как определи стих двустопный, трех томный и так далее? На что надо смотреть?
Инструкция
1В первую очередь, чтобы определить размер, нужно прочитать стихотворение ритмично,
подробнее...
О чем стихотворение Тарковского "Вот и лето прошло"?
Творцу всегда не хватает чего-то, иначе бы не болело, не писалось, не рождалось.
Кстати, одно
подробнее...
Анализ стиха туча Пушкин
Стихотворение Пушкина «Туча» проникнуто свежестью летнего дня после грозы, пронизано солнечным
подробнее...
Краткий анализ стихотворения "Листок"-Лермонтов Надо написать краткий анализ стиха
Стихотворение «Листок» было написано М. Лермонтовым весной 1841 года, после возвращения на Кавказ
подробнее...
М. Цветаева анализ стихотворения Красною кистью рябина зажглась
#yaimg58968#
В этом стихотворении героиня все-таки придает большое значение тому,
подробнее...
В чём новаторство творчества Державина?
Державин отказывается от классицистических норм.
Он считает главным вдохновение, порывы
подробнее...
Анализ стихотворения Брюсова Творчество или Юному поэту
Стихотворение "Юному поэту" - декларация самоценного искусства, поэзии как ценности, которая
подробнее...