густой белый дым из выхлопной трубы причины



Густой белый дым из выхлопной трубы

Автор Олеся задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

пошел сильный дым (белый ) из выхлопной трубы... что это может быть? ..что это может быть и получил лучший ответ

Ответ от MaxMize[гуру]
Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока) . Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар) . Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка) , что и служит основой для распознавания.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора) , быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется) . Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек) , то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положе
Источник: ссылка

Ответ от Ѐомантик[гуру]
Прокладку пробило, тосол в цилиндрах - замена прокладки

Ответ от Александра Абраменко[новичек]
Белый — не так страшно, вот если он сизый, то смотри поршневую.

Ответ от Гибридыч.[гуру]
Холодно - пар это.

Ответ от Павел Сергеевич[гуру]
Джин, а может прокладка головки "крякнула"...Множество причин.

Ответ от Ёергей Козлов[гуру]
Какая машина какая машина дизель или бензи повторяю дизель или бензин

Ответ от Estate.far.ru[гуру]
Скорей всего прокладка ГБЦ.

Ответ от Ёветланочка[гуру]
насос навернулся топливный или форсунки воду словили. это если дизель.

Ответ от M@shinist71[гуру]
Скорее всего это пар. Может бензин плохой, может прокладку под головкой блока пробило. Но может и колечкам кранты пришли.

Ответ от Ёергей В[гуру]
авто завелось

Ответ от Паsha[гуру]
Зимой это норма! Неволнуйтесь.

Ответ от Владимир Надкин[новичек]
Датчик "двигатель" загорелся? Скорее всего форсунка стала лить топливо. Если заглушите двигатель то можно не завести.

Ответ от Pozetif4ik[эксперт]
На дым белого цвета стоит обращать внимание лишь если он продолжает идти и после прогрева двигателя. и если таки идет то нужно первым делом обратить внимание на присутствие симптомов прогара прокладки ГБЦ, а затем на парочку других. Чтобы детально разобраться с происхождением белого дыма рекомендую почитать вот эту статью:
густой белый дым из выхлопной трубы причины

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: пошел сильный дым (белый ) из выхлопной трубы... что это может быть? ..что это может быть
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*