Почему двигатель дымит
Автор Goliaf задал вопрос в разделе Авто, Мото
Почему дымит двигатель? и получил лучший ответ
Ответ от Sergej Gritsenko[гуру]
Ну а теперь начнём по порядку. Чистая логика - раз масло в выхлопе значит оно сгорает. Откуда оно может попасть в камеру сгорания? Только два пути. Первый - масло может остаться на стенках цилиндра потому что его не сняли маслосъёмные кольца при ходе поршня вниз. Второй - через колпачки клапанов, сверху. А скорее всего и там и там. На колпачки указывает тот факт что дым проявляется сильно после стоянки - масло стекло сверху по стержню клапана, сгорело и дальше вроде как ничего, на кольца же указывает расход масла в 10!!!раз превышающий норму - даже если колпачков на клапанах не будет совсем такого угара не будет. Итого - движку приходит песец. Резюме - гильзы расточить и хонинговать, кольца поставить ремонтный размер, клапана притереть и колпачки заменить.
Дело не в капитальном ремонте, Вам необходимо провести чистку глушителя и системы подачи рабочей смеси в цилиндр. В ней так же прохоит масло и, следовательно, где то появилась утечка-> масло стало попадать в цилиндры.. .
P.S. было тоже самое на Волге, за 3 часа лежки под и над машиной всё устранил...
Ппол миллиона км и такая компрессия? Не смешите народ! Удалите масло с поршневой и померяйте. Двигателя-миллионники не выхаживают такой пробег с такими показателями компрессии!
Скорее всего плохие запчасти (направляющие клапанов и маслосьёмные колпачки) , плюс может плохо сделал, если сделал задир, при заприсовке направляющих в головку. Кстати эти симптомы (заглушил, завёл - дым) относятся к маслосьёмным колпочкам. Вообщем ремонтируй головку.
p.s. Вы замечали сколько масла в головке блока у ваз 2108 после того как двигатель поработает, перед тем как настроить клапана, его обычно отсасывают шприцем, так вот оно и стекает в целиндр!
кольца поменяй....
компрессия 11-12....Такую компрессию дает попавшее масло в камеру сгорания, масло несжимаемо как и вода. Капиталка ждет тебя!
Оптимально с колпачков начать Не поможе-кольца Хотя скорей всего пора капиталить Движок уже просто устал
Во время остановки и потом пуска часть масла попадает в камеру сгорания и после запуска выбрасывает
ся газами. Причина износ втулок и поршневых колец. А компрессию обеспечивает то же масло попавшее между кольцами. Двигатель капиталить уже надо.
маслосьемные и пора делать капиталку движку
Дымит значит работает..
поменяйте маслосъемные кольца, потому как к компрессии они не привызаны!