Автор Иван Филин задал вопрос в разделе Техника
Зачем нужна тормозная обмотка в ДЗТ 11 и получил лучший ответ
Ответ от Петро Хрiн[гуру]
Уравнение продольной дифф. защиты трехобмоточного трансформатора по одной из фаз имеет вид:
dI= Iвв + Iсн + Iнн и при номинальных режимах уставка dI является начальным током срабатывания Дифф. З.. При внешних КЗ и большом токе КЗ трансформаторы тока попадают в режим насыщения и из за погрешности ТТ в режиме насыщения возникает ток dI, достигающий значения уставки дифф. защиты (хотя повреждений внутри трансформатора нет). Чтобы этого избежать, при больших токах начинает работать тормозная обмотка, что вызывает увеличение уставки срабатывания. Чем больше ток, тем больше тормозной МДС и уставка срабатывания.
Ответ от Мамед салманов[активный]
Реле токовое дифференциальное с торможением ДЗТ-11 ...При протекании тока через тормозную обмотку намагничивающая сила срабатывания ...
Реле токовое дифференциальное с торможением ДЗТ-11 ...При протекании тока через тормозную обмотку намагничивающая сила срабатывания ...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Зачем нужна тормозная обмотка в ДЗТ 11