Еддс расшифровка
Автор Лариса Фомиченко задал вопрос в разделе Другое
Что такое ЕДДС и получил лучший ответ
Ответ от Andruhanchiks[гуру]
Единые дежурно-диспетчерские службы ЕДДС Версия для печати
Всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от служб экстренного реагирования предельно быстрых и точных решений и действий.
Почти во всех странах мира для решения подобных задач существуют службы оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях (спасательная служба, скорая медицинская помощь, противопожарная служба, полиция и др.) . В работе этих служб есть три общих момента:
- скорость реагирования системы (промежуток времени, прошедший с момента получения сигнала о бедствии и до момента начала оказания помощи) ;
- как правило, комплексный характер требуемой помощи;
- зависимость эффективности действий служб экстренного реагирования от времени поступления, объема и достоверности информации, которой с самого начала располагают спасатели.
Это обусловило создание специальных телекоммуникационных систем, в задачи которых входит организация оказания помощи в чрезвычайной ситуации независимо от вида и масштабов этой ситуации. Основу этих служб составляют современные средства обработки информации, средства связи и передачи данных. Такие системы получили название служб общественной безопасности. Эти службы не подменяют собой такие службы экстренного реагирования, как полиция, скорая медицинская помощь и противопожарная служба. Служба общественной безопасности лишь организует (координирует) действия этих структур, снабжая их необходимой оперативной и достоверной информацией.
Наибольшее развитие службы общественной безопасности, использующие самые современные технологии, получили в США, Канаде и странах Европейского Союза. В США и Канаде это телекоммуникационные системы общественной безопасности « 911 » , а в странах Европейского Союза — системы «112». Название эти системы получили по единому телефонному номеру выхода на диспетчерские службы — «911» и «112» (единые объединенные диспетчерские системы) . Эти системы работают с начала 70-х годов XX века и достаточно хорошо себя зарекомендовали. В частности, в настоящее время систему 911 используют 90 % населения США.
В России работы по созданию единых объединенных диспетчерских систем (ЕДДС) , являющихся определенным аналогом систем «911» и «112», начались сравнительно недавно. В то же время в России уже имеются во многих городах так называемые «базовые системы» единых диспетчерских систем, в которых телефонные обращения обрабатываются пока еще вручную. Ряд из этих систем использует единые (для данного города) телефонные номера (005, 051, 059 и др.) , но, пока нет единого номера для всей территории России.
Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) является элементом органа повседневного управления местного (городского) звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создается при органе управлении ГОЧС города и является центральным звеном в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (ОСОДУ) , в состав которой наряду с ЕДДС входят дежурно-диспетчерские службы (ДДС) экстренного реагирования («01», «02», «03», «04»), жилищно-коммунального хозяйства, наблюдения и контроля за окружающей средой.
Создание ЕДДС не отменяет существующего до ее появления в городских ДДС порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам «01», «02», «03», «04» и другим) .
Вместе с тем ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.
Электронный билет РЖД. Указано "Тип вагона/класс обслуживания - КУПЕ (2К) УО". " УО" -это с оплаченным бельём?
Купе с услугами (или купе эконом-класса) .
Под "услугами" понимают: питание (здесь всё
подробнее...