эффективность рекламы на радио



Автор N задал вопрос в разделе Товары и Услуги

Какую рекламу вы считаете самой эффективной? и получил лучший ответ

Ответ от НАТАЛЬЯ КАБЛУКОВА (ЛЕОНОВА)[гуру]
Раздавайте листовки; печатные объявления (на каждом подъезде) ; визитки в почтовые ящики.... (информация о скидке тем, кто принесет с собой эти рекламки... )
Разместите стенд (щит) на близлежайшей улице (наиболее проходной) с указателями, как вас найти....

Ответ от Мионочка[активный]
Поставьте человека на улице, пусть рекламирует вслух, через громкоговоритель.. и листовки выдавать попробуйте.. очень эффективно

Ответ от Gfhjk[новичек]
Раздайте листовки возле метро.

Ответ от Вика Мишина[эксперт]
правильно поданная реклама, в любом виде эффективна... главное расчитать где, куда и на кого вы её делаете

Ответ от Александра[гуру]
Эффективная реклама подразумевает донесение до конечного потребителя информации о товаре в форме, способствующей либо увеличению объемов продаж, либо повышению мифической составляющей цены этого товара. Следовательно, эффективный креатив - создание такого образа рекламируемого продукта (товара, услуги) , который наиболее полно отвечает этим целям. От того, считает ли производитель своей основной задачей стимулирование сбыта своей продукции или создание долгосрочного бренда, зависит и выбор типа позиционирования его товара. Известны пять уровней позиционирования любого продукта: социально-демографическое, когда товар сориентирован на определенную группу населения соответствующего стиля жизни; функциональное - акцент делается на удобстве использования товара; рациональное - во главу угла ставится выгода и преимущества выбора именно этого продукта; эмоциональное - образ товара (вернее, в данном случае уже нужно говорить о марке) вызывает в сознании потребителей устойчивые эмоциональные связи; ценностное - в этом случае марка символизирует для потребителя некие воплощенные в ней ценности, и приобретение товара оказывается в первую очередь приобретением дополнительных ценностей. Марка становится брендом только в том случае, если ее восприятие происходит на иррациональном уровне, если она обладает некими сверхценностными характеристиками.
Людям всегда были и будут нужны мифы. Поэтому важен не сам товар, важна легенда, стоящая за ним. Итак, главная задача производителя - создание устойчивого мифа, такого, который позволит быть успешным именно его товару. Устойчивость мифа зависит, прежде всего, от того, насколько он аутентичен массовому сознанию потребителей в конкретный исторический момент. Реклама апеллирует к религиозной составляющей сознания человека. В глубине души мы все верим в чудо, и многочисленные рекламные кампании строятся именно на этом.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
так и написать в газете: на полном серьёзе - у нас лучшая продукция и цены, и подарок какой нибудь датькаждому клиенту, народ до этого очень жаден.

Ответ от Куприянова Татьяна[гуру]
Лучше цыганского радио еще не придумали рекламы.

Ответ от Ольга Кондрашева[гуру]
Реклама должна быть на видном месте магистрали и активно на все предлагать скидки!

Ответ от Caracola[гуру]
Закажите рекламные листовки и – в почтовый ящик каждому жителю города. Эффективно. Сама часто покупаюсь на такую рекламу.

Ответ от Надя[гуру]
Разбросайте по почтовым ящикам обязательно с хорошенькой схемой как вас найти

Ответ от Ўрий Чурилов[гуру]
1. Телевидение.
2. Людская молва

Ответ от Лиза Лилихамер[эксперт]
входные двери в непроходном месте.... сами почти слоган написали. какая вам нужна реклама, определились? посмотрите каннских львов или европейскую рекламу, научитесь без учебников. правда там только видео

Ответ от Дмитрий Щеблыкин[гуру]
проведите рекламную акцию, типа 2 по цене одной, разбросайте листовки по почт. ящикам в округе.. . да много чего можно сделать, было бы желание.

Ответ от Meline Hayrapetyan[эксперт]
Листовки, электронные рассылки - недорого и в конце концов находят целевую аудиторию, а чтобы место было понятно людям и привлекало внимание прохожих, можете повесить на более людной улице указатель-стрелку, отметив направление и расстояние. Если есть сайт или страничка в интернете, везде указывайте ссылку.

Ответ от Олег Виноградов[гуру]
От жилого района к себе стрелки на всех углах с надписью: Вход там!

Ответ от Mak13a@mail.ru[гуру]
Самая эффективная реклама – это телевизионная, затем радио, ну уж потом листовки банары и тд. Если нет возможности на телевизионную и радио рекламу тогда иди на книжный рынок и купи справочник строительных фирм и начинай их всех обзванивать и перелагать свою продукцию если у вас реально дешевле то народ к вам потянется, попробуй объявки наклеить на остановках около строительных рынках с указанием цен.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
телевизионную

Ответ от Олька[гуру]
побольше рекламы везде..

Ответ от Катя[гуру]
поставить человека с листовками у ближайшего метро, где вы находитесь, также повесить вывеску большими буквами, что ваш магазинчик надо обязательно посететь!

Ответ от Кира[гуру]
или нарисовать на асфальте ноги ведущие....к вашему магазину (и как нибудь по загадочнее нарисовать: каблучки, шпильки, босые отпечатки, звериные лапы, отпечатки великана/лилипута...и иногда надпись вроде "до вашего открытия осталось 100 м...)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какую рекламу вы считаете самой эффективной?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*