какие виды рекламы бывают



Автор Konstantin tarhan задал вопрос в разделе Собственный бизнес

какие виды рекламы существует и получил лучший ответ

Ответ от ***ИрИнА***[гуру]
такие виды еще есть:
ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА - размещается внутри помещений, во время концертов, спортивных мероприятий.. .
ВНЕШНЯЯ - размещается на спец. конструкциях на фасадах зданий, над проезжей частью дорог.. .
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ - может ввести в заблуждение потребителей. .
может содержать неточности, преувеличения, умолчания, нарушения времени и места распространения
СКРЫТАЯ - информация о товарах, размещенная в ТВ программах, фильмах
НА ТРАНСПОРТЕ - говорит сама за себя
СОЦИАЛЬНАЯ - информация, распространяемая для достижения общественно полезных целей, популяризации общечеловеческих ценностей и не ставит целью получение прибыли

Ответ от Єинансовый консультант[гуру]
Самая эффективная реклама - вирусная реклама в интернет. О ней подробно с примерами написано ссылка "Вирусный маркетинг и смешная реклама - удачные примеры". Хорошая отдача, также, от контекстной и баннерной рекламы в сети. Она в 10 раз дешевле или эффективней чем в других СМИ, по радио, ТВ и пр.

Ответ от Valentinka[гуру]
в телевизоре ох как много... (((

Ответ от Ёергей Молчанов[гуру]
Реклама, как и любое управление большими коллективами, использует наличие стремлений у человека к радости, избежать чего-то неприятного, стремление делать выбор (из того, что есть) .
Одних надо обманывать на их положительных ожиданиях (политическая реклама) , других - запугивая (ложные доводы для создания спроса на ерунду) , и только для умных приходится честно рассказывать про все преимущества и недостатки.
Но хорошо (для рекламодателей) , что в обществе умных всегда немного.

Ответ от Евгений Сухарев[гуру]
Самая крутая, агрессиная и скандальная, , самое интересное что она не отпугивает а заманивает, , люди любят все плохое и не пристойное

Ответ от Марина Бердникова[новичек]
Информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
Увещевательная - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.
Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какие виды рекламы существует
Реклама на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Реклама
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*