сплит система эльдорадо
Автор Ѝ.Циклаури задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт
Купил в Эльдорадо сплит систему, установил, через четыре дня компрессор полетел. Что делать? С ними трудно бороться, но... и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости телефона.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
Выхода два! 1. Их сервисный центр, в котором всё делается долго, а иногда могут и послать. 2. Ремонт за свой счёт
эх вы... ну кто ж в "быдлорадо" что-либо покупает? )
такие вещи покупают в спец. салонах, где есть бригада установщиков, дающая гарантию на свою работу.
Эльдорадо - оно надо??? ?
Эльдорадо - нахер надо!! !
Галыгин завлекает туда народ, интересно, а он сам что-нибудь там покупает? ))
Сейчас есть такой закон, в течение 14 дней (двух недель) если вернуть товар, то должны его обменять или вернуть деньги без проблем. Если будут отказываться, берите чек и идите в общество защиты прав потребителей. Посмотрите документы на ваш товар, что там написано, и если они будут говорить, что нужна экспертиза, а на лицо явные признаки дефекта изделия, не соглашайтесь, и требуйте обменять товар или вернуть деньги. Не раз сталкивалась с такими проблемами. Все обходилось без проблем, как только скажешь, что буду обращаться куда надо. Удачи!
Ремонтировать надо, в сервисный центр производителя звоните ( тел: в гарантийном талоне) , если устанавливали не специалисты, могут отказать в гарантийном ремонте, придётся оплачивать, если поломка по вине завода-ремонт по гарантии ( читайте талон там всё написано)
выбрать сплит-систему. можно ли основываться на отзывах и рейтингах?
По первой ссылке достаточно правдоподобная информация. Если в определенных категориях и есть
подробнее...
Кондиционер !!!Какая фирма лучше и по каким критериям надо его выбирать???
Никогда, слышите? НИКОГДА не выбирайте кондиционер ни по квадратуре, ни по кубатуре.
подробнее...