электрический тормоз



Автор Ёергей задал вопрос в разделе Авто, Мото

Какие виды тормозных систем вы знаете ? и получил лучший ответ

Ответ от VALENTINKA[гуру]
ABS i abicnije

Ответ от Пользователь удален[гуру]
гидравлическая пневматическая

Ответ от Дима[гуру]
гидровлическая и пневматическая. ABS, braik assest, ebt.

Ответ от Alexander Fedenko[гуру]
Ну типа две знаю: Блондинка и учитывая твой аватар - Накуреная блондинка ...

Ответ от Пользователь удален[гуру]
тормозная и не тормозная.

Ответ от ? ?[гуру]
неотвечена ещё Электрическая система торможения!
а гидравлический и пневматический - это всё приводы механического тормоза!
Электрические тормоза. В отличие от механического (фрикционного) тормоза в электрическом для торможения не используется механическое трение.
В гистерезисном и индукционном тормозах тормозное действие является результатом взаимодействия электрических полей. Особенностью таких тормозных систем является то, что тормозное действие полностью отсутствует при нулевой скорости подвижной части тормоза – ротора – относительно статора. Торможение происходит только при наличии относительного движения – «скольжения» . Поэтому такие тормоза применяются чаще всего не для полной остановки, а для замедления движения.
В феррожидкостной тормозной системе зазор между ротором и статором заполнен вязкой суспензией порошка железа в масле. Для торможения через тормоз пропускают электрический ток, который создает в зазоре магнитное поле. Частицы железа выстраиваются вдоль магнитных силовых линий и удерживаются в таком положении магнитными силами. Суспензия как бы сгущается и затвердевает, что и вызывает торможение ротора.
Как и механические, электрические тормоза в процессе работы нагреваются. Теплоту необходимо отводить во избежание повреждения или отказа тормозной системы.
Механические тормоза. В механическом тормозе энергия движения поглощается и преобразуется в теплоту в результате трения между двумя поверхностями, одна из которых движется, а другая неподвижна. Привод механического тормоза может быть рычажным, тросовым, электромагнитным, гидравлическим или пневматическим.
Основной тип механического тормоза – колодочный; в нем тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану. Колодки могут воздействовать на барабан не снаружи, а изнутри, как в автомобильных тормозах, в том числе и с гидроусилением.
В колодочном тормозе с наружным или внутренним расположением колодок тормозящее действие обеспечивается силами трения, приложенными к поверхности тормозного барабана. В дисковом же тормозе, заменившем барабанный колодочный в самолетах и во многих автомобилях, силы трения прилагаются к поверхности тормозного диска. Дисковый тормоз обычно имеет гидравлический привод.
ТОРМОЗ, устройство для замедления или остановки движения. Тормоз действует, поглощая механическую энергию и затем рассеивая ее (обычно в форме теплоты) . Тормоз может быть механическим или электрическим. Все механические тормоза – фрикционные; электрические могут быть гистерезисными, индукционными и феррожидкостными.

Ответ от Пользователь удален[активный]
Механическая,гидровлическая,пневмотическая и ещё каблуком можно

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие виды тормозных систем вы знаете ?
Электрическое торможение на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Электрическое торможение
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*