электрический усилитель руля



Автор Kahn299 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

чем отличается ГУР от ЭУР что бы вы выбрали? и получил лучший ответ

Ответ от Ёаша Мещеряков[гуру]
лучше гур а так без разницы ( этот ответ будет лучшим)

Ответ от Дэн[гуру]
У меня на форде ЭУР, отлично всё... Зависит от машины, если машина плохая то и УР стоять будет дерьмовый хоть Э, хоть Г

Ответ от GENERAL13[гуру]
Выбрал бы ЭУР, но предпочитаю ездить на механике.

Ответ от Коновалов Павел[гуру]
Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории. Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым») .
Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Достоинствами ЭУР в сравнении с гидравлическим усилителем руля (ГУР) являются:
Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются серьёзные изменения конструкции.
Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:
Малая мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.
Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:
Низкая информативность рулевого управления, вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.
есть две машины в семье, киа рио, и киа сид
на одной стоит ГУР, на другой ЭУР, по мне лучше чуть-чуть ЭУР, на высоких скоростях он отключается, и машину чувствуешь чуть-чуть, но получше

Ответ от Олег ниж новгород[гуру]
у меня на калине эур.
отключил сразу же как только купил машину.

Ответ от Найк[гуру]
ГУР-проверенно временем!!!!

Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
ГУР - ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ усилитель руля. ЭУР - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ усилитель руля. В первом случае двигатель крутит через ремень насос, который качает специальную жидкость в рулевой механизм черз регулятор-распределитель давления. При вращении руля регулятор направляет жидкость так, чтобы она помагала давить на релевую рейку. Во втором случае на рулевом валу установлен электропривод и датчик момента. При возникновении крутящего момента этот момент усиливается электроприводом. Коэффициент усиления зависит от скорости движения, чем ниже тем больше помощь усилителя. Это основной плюс электроусилителя. Также отсутствие жидкостей, протечек и прочего техобслуживания. При отказе электросилителя вынимаем его предохранитель и едем дальше, без каких либо последствий. При отказе ГУРа (лопнул шланг, вытекла жидкось) - нужно снять ремень с насоса, что не всегда возможно. Плюс ГУРа - возможно большое усилие, ЭУР только для лугковушек. Так же ГУР стоит несколько дешевле ЭУРа.

Ответ от Ѐоман[новичек]
у меня были машины дэу исперо с ГУ и ниссан кашкай с ЭУ. на мой взгляд ЭУ немного по острее, опять же это зависит от машины.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем отличается ГУР от ЭУР что бы вы выбрали?

Каков принцип действия электроусилителя руля?
электро уселитель управляется от элетроники. Это имеет свои плюсы, например когда ты двигаешься с
подробнее...
спросили в Гурия
ГУР или ЭУР? Что лучше и в чем разница (ЭУР и ГУР)?
Если машина относительно дешевая/ненадежная брать лучше с ГУРом, если машина от 500 т. р. то ЭУР -
подробнее...

Сегодня только заметил-при повороте руля на месте обороты плавают.Почему? А6 97год.Гидравлики-уровень.
Да нормально это, особенно если двигатель только завёл. Попробуй кондишн включить-стрелку тоже вниз
подробнее...

Владельцы Шкода Рапид Active 1.6 Что входит в базовую комплектацию Шкоды рапид
Базовая комплектация-АБС-Фронтальная подушка безопасности водителя-Рулевая колонка с ручной
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в G элементы
Что такое "сервопривод"?
Сервопривод, она же серва, servo, рулевая машинка - устройство, обеспечивающее преобразование
подробнее...

Возможна ли установка усилителя руля на ВАЗ 2109?
Электроусилитель руля
Добавлено 8 апреля 2008 в раздел Тюнинг подвески | Просмотрено 10169
подробнее...
спросили в Червяк Тип
какие типы рулевого управления существуют?
рулевая рейка (ВАЗы передний привод), глобоидальный червяк и трех гребневый ролик (ВАЗы классика).
подробнее...

На что обратить внимание при покупке бу рено Логан??
насколько б/у? я бы вообще не стал связываться с логаном старше 5 лет.. .

а проще всего
подробнее...

Чем гидро усилитель руля отличается от электро? Какой лучше?
электо устанавливается в маленьких машинках из-за недостатка места.
производитель любит
подробнее...

Что лучше гидроусилитель или электроусилитель руля? Почему?
Достоинства ЭУР в сравнении с ГУР:
Легкость и компактность конструкции.
Экономичность. В
подробнее...
Электроусилитель руля на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Электроусилитель руля
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*