Ваз 2110 не включается ближний свет
Автор Дмитрий Мартьянов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
У меня ВАЗ 2110 пропала практически вся электрика, ближний свет, аварийка, печка не работает и получил лучший ответ
Ответ от Sergey Nazarov[гуру]
клемму пошевели из за нее все вырубает
Ответ от Janett[гуру]
проблема в плохом контакте. Откройте дополнительный блок предохранителей справа внизу центральной консоли и проверьте подключения.
проблема в плохом контакте. Откройте дополнительный блок предохранителей справа внизу центральной консоли и проверьте подключения.
Ответ от Elvin[гуру]
Проверь саму АКБ нагрузочной вилкой, может банку оторвало.
Проверь саму АКБ нагрузочной вилкой, может банку оторвало.
Ответ от Born[гуру]
У меня такое было движок при этом заводился и работал, ещё поворотники работали, но аварийка сдохла. Причина была: расплавился блок предохранителей снизу где силовые (толстые) провода подходили. Походу контакт хреновый был.
У меня такое было движок при этом заводился и работал, ещё поворотники работали, но аварийка сдохла. Причина была: расплавился блок предохранителей снизу где силовые (толстые) провода подходили. Походу контакт хреновый был.
Ответ от Александр Октябрь[гуру]
ВОТ МОЯ СТРАТЕГИЯ И ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ВАС:
1. Если Вы не умеете ремонтировать авто, можете для начала провести ряд элементарных действий: проверить аккумулятор, клеммы, контакты, проверить и в случае чего заменить предохранители, визуально проверить целостность проводов и надёжность контактов.
2. Если не умеете ремонтировать - лезть дальше без знаний, умений и навыков сами знаете к чему это может привести - к куче затраченного времени, мучений, и возможно выкинутых денег без результата.
Поэтому в таком случае план действий такой - обратитесь к квалифицированному автоэлектрику. Да, это деньги надо платить, и может быть, очень дорого, НО если Вы потратите много своего времени на то, чтобы безрезультатно колупаться в авто (а за это время Вы можете такие деньги заработать) , то проще всего и разумнее обратиться к нему.
3. Если нет денег, времени навалом (или, скажем, хватает) , почитайте умные книжки по автоэлектрике, посмотрите как да что, разбирайтесь дальше НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Я, например, на свой страх и риск произвел замену турбины (процесс со своими тонкостями и нюансами, если чего-то сделать неправильно, дорогостоящий узел может выйти со строя) , ПОСЛЕ ТОГО, КАК выведал достаточно выверенной информации по этому делу. А работа по замене турбины мне обошлась бы в большую сумму у. е.
В Вашем случае я скажу так: ВАЗ - машина не сильно мудрая. Поэтому если есть время и нет денег - запаситесь терпением, перечитайте пару умных книжек по этому делу, и, может быть через пару лет Вы станете знатным мастером по автоэлектрике в своём регионе!! !
ВОТ МОЯ СТРАТЕГИЯ И ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ВАС:
1. Если Вы не умеете ремонтировать авто, можете для начала провести ряд элементарных действий: проверить аккумулятор, клеммы, контакты, проверить и в случае чего заменить предохранители, визуально проверить целостность проводов и надёжность контактов.
2. Если не умеете ремонтировать - лезть дальше без знаний, умений и навыков сами знаете к чему это может привести - к куче затраченного времени, мучений, и возможно выкинутых денег без результата.
Поэтому в таком случае план действий такой - обратитесь к квалифицированному автоэлектрику. Да, это деньги надо платить, и может быть, очень дорого, НО если Вы потратите много своего времени на то, чтобы безрезультатно колупаться в авто (а за это время Вы можете такие деньги заработать) , то проще всего и разумнее обратиться к нему.
3. Если нет денег, времени навалом (или, скажем, хватает) , почитайте умные книжки по автоэлектрике, посмотрите как да что, разбирайтесь дальше НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Я, например, на свой страх и риск произвел замену турбины (процесс со своими тонкостями и нюансами, если чего-то сделать неправильно, дорогостоящий узел может выйти со строя) , ПОСЛЕ ТОГО, КАК выведал достаточно выверенной информации по этому делу. А работа по замене турбины мне обошлась бы в большую сумму у. е.
В Вашем случае я скажу так: ВАЗ - машина не сильно мудрая. Поэтому если есть время и нет денег - запаситесь терпением, перечитайте пару умных книжек по этому делу, и, может быть через пару лет Вы станете знатным мастером по автоэлектрике в своём регионе!! !
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: У меня ВАЗ 2110 пропала практически вся электрика, ближний свет, аварийка, печка не работает
На ваз 2110 не горит дальний свет, ближний работает. Объясните девушке что сделать?
Поменяй местами реле дальнего и ближнего (они рядом предохранителями дальнего и
подробнее...
Ваз-2110 при включеном ближнем свете включаешь повортник загорается дальний свет,,,,
Скорей надо менять переключатель ближний/дальний под рулем, там износ. Стоит рублей 200-240
подробнее...
Как сделать на ваз 2107 на передних фарах белые поворотники?
ВСЕ МОЛОДЦЫ! А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ ВОПРОСА:
процесс такой - выкручиваем верхний и 2 нижних шурупа,
подробнее...
спросили в Фару
Как включить противотуманные фары на ваз 2110
Кнопка над основным выключателем фар, работает с габаритами.
Задние, кнопка на противоположной
подробнее...
Как включить противотуманные фары на ваз 2110
Кнопка над основным выключателем фар, работает с габаритами.
Задние, кнопка на противоположной
подробнее...
спросили в Габариты
ДХО (дневные ходовые огни) . как подключить реле, что бы при заводе загорались, а при включении габаритов отключались?
+ на обмотку реле возьми с генератора а - обмотки реле подключи на +
подробнее...
ДХО (дневные ходовые огни) . как подключить реле, что бы при заводе загорались, а при включении габаритов отключались?
+ на обмотку реле возьми с генератора а - обмотки реле подключи на +
подробнее...