elektromobili pro



электромобили про

Автор Валерий задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Вопрос про электромобили (+) и получил лучший ответ

Ответ от Константин Юрьевич[гуру]
Что касается экологии, то здесь все зависит от страны. То есть если страна не сильно развитая и электричество генерируют на угольных станциях, то и эффект от использования электромобилей будет не большой. Но все равно будет.
Сам я если и пересяду на такую игрушку, то буду последним.
Удовольствие от управления тролейбусом очень сомнительно.

Ответ от Napalm357[гуру]
Разьве что от резких торможений остаются следы на асфальте

Ответ от Игорь Мадрид[гуру]
Как электромобили загрязняют атмосферу?
У электромобилей нет будущего. Мировая экономика постепенно подстраивается под высокие цены на нефть: на их снижение, похоже, уже никто не надеется. А поскольку основным потребителем нефтепродуктов является мировой автомобильный парк, автопрому приходится больше всех думать о переходе на альтернативные виды топлива. На сегодняшний день таковых известно как минимум пять: природный газ (метан), нефтяной газ (пропан), водород, биотопливо и электричество. Первые два можно использовать в двигателях внутреннего сгорания с незначительными (а в случае с пропаном – вообще минимальными) доработками, но они – как и его величество бензин – являются производными от ископаемых углеводородов и потому не представляют собой радикальной альтернативы. Во-первых, газ также дорожает, а во-вторых, многим крупным потребителям топлива за неимением собственных ресурсов приходится импортировать его точно так же, как нефть. Следовательно, зависимость от импорта сохраняется, а от нее так хочется избавиться! Сказывается и экологический фактор: хотя газ при сжигании выделяет гораздо меньше вредных веществ, чем бензин или солярка, но и тут не обойтись без выделения СО2, который в документах вроде Киотского протокола объявлен “врагом №1″ и главной причиной глобального потепления.
Водород – перспективный энергоноситель: его не нужно добывать из недр, а соединяясь с кислородом при сгорании, он образует безобидный водяной пар. Однако широкого применения как автомобильное топливо он пока не имеет в силу дороговизны получения и использования, а также исключительной взрывоопасности. Исландия, где на водороде работает общественный транспорт, является едва ли не единственным удачным примером его внедрения в автотранспортное хозяйство.
Таким образом, на сегодняшний день остаются два реальных конкурента нефтепродуктам: биотопливо и электричество.
До последнего времени основные надежды возлагались на биотопливо: этанол (”зеленый” эквивалент бензина) и биодизель (альтернатива солярке). Их производство требует немалых затрат: нужно вырастить и собрать урожай “энергетических” культур (будь то сахарный тростник, кукуруза, рапс или соя), а затем “перегнать” его в топливо. Однако при цене на нефть хотя бы в $40 за баррель эти усилия вполне окупаются – что уж говорить о нынешних ценах! Кроме экономии, использование биотоплива даже в качестве добавки к обычному горючему позволяет снизить уровень выброса СО2 и вредных веществ. Кстати, новое, как всегда оказалось хорошо забытым старым: первый движок, сконструированный более ста лет назад Рудольфом Дизелем, работал на арахисовом масле.
Воодушевившись перспективами сращивания энергетики с сельским хозяйством, многие страны мира стали активно внедрять биотопливо на свои рынки. В США и ЕС появились марки бензина и дизельного топлива, содержащие биодобавки, а некоторые страны (например, Швеция) наметили программы полного отказа от бензина. Однако пока мировым лидером в этой области является Бразилия: там из сахарного тростника изготавливается уже около трети потребляемого топлива, на использование биоэтанола рассчитана каждая вторая продаваемая в стране машина. Бразилия является и основным экспортером биоэтанола, чему способствует низкая себестоимость его производства – $0,19 за литр (в США – $0,33, в ЕС – $0,55). Бразильские “сельскохозяйственные энергетики” уже с решимостью говорили о том, что в ближайшие 10-20 лет увеличат долю биотоплива на мировом рынке горючего с нынешних нескольких процентов до 20-30%. Однако с этим энергоносителем возникли непредвиденные трудности.
За последние пару лет во всем мире резко подорожали продукты питания – в первую очередь, такие “базовые” сельскохозяйственные товары, как зерно, бобовые и масличные. И против биотоплива тут же вспыхнуло настоящее восстание, которое возглавила ООН. “Повстанцы” утверждают, что расширившееся использование сельхозпродукции “не по назначению” стало одной из главных причин ее подорожания, а в ряде случаев уже привело к

Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Для выработки электричества косвенно тоже загрязняется атмосфера!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос про электромобили (+)
спросили в Техника
Можно ли получить электроэнергию из водорода? слышал про такую возможность, но КАК?
На ионно топливном элементе. Водород и кислород соединяясь выполняют роль мембраны между
подробнее...
спросили в 1000 е годы 1548 год
история изобретения автомобиля и его эволюция
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R
подробнее...
спросили в Железо
можно ли подключить ноутбук к питанию от сети, не вынимая батарею? это может батарее навредить?
Отключать аккумулятор или нет? "Бывалые" ноутбучники (которые отстали от жизни - навсегда) ,
подробнее...
спросили в 1000 е годы
Почему в авто не используют литий-ионные аккумуляторы вместо свинцово-кислотных?
1. Высокая цена. Li-ion батарея, аналогичная автомобильному аккумулятору 12В 60 А*ч будет стоить не
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*