Автор Av задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
электропневмоклапан ВАЗ 21103 зачем он нужен ? и получил лучший ответ
Ответ от Евгений[гуру]
Для включенмя рециркуляции воздуха в салоне. Сейчас не ставя, а зря.
Ответ от Нурулла Садыков[гуру]
для работы холостого хода
для работы холостого хода
Ответ от Андрей Владимирович Григорович[новичек]
При электропневмоклапировании ВАЗа, 21 раз, а лучше 103 раза подумайте..., а на кой ляд Вам это наказание Господне, в виде конструктора "сделай сам"...Приобретите, пусть десяти летнюю, "япрошечку"ну а если хватит средств, то и "европозавра" и не будете задавать такаих забавных вопросов с миной А. А .Сахорова))))))))))
При электропневмоклапировании ВАЗа, 21 раз, а лучше 103 раза подумайте..., а на кой ляд Вам это наказание Господне, в виде конструктора "сделай сам"...Приобретите, пусть десяти летнюю, "япрошечку"ну а если хватит средств, то и "европозавра" и не будете задавать такаих забавных вопросов с миной А. А .Сахорова))))))))))
Ответ от _RLS™ 23rus[гуру]
заедь на промышленную костылева, там хороший мастер по тазам, что карбовым что инжекторным что по тазам что по иномаркам что по зазелям)))))))))))
заедь на промышленную костылева, там хороший мастер по тазам, что карбовым что инжекторным что по тазам что по иномаркам что по зазелям)))))))))))
Ответ от Анатольич[новичек]
Такую штуку ставили на карбюраторных машинах... Это клапан привода рециркуляции салона... Когда он включен, он отделяет салон авто от окружающего Мира... То есть, закрывает доступ воздуха из вне... А по поводу ХХ, у Вас карб нужно похоже регулировать... Покрутите винт качества смеси... Ну и колличества тоже... Если такой клапан у вас стоит на инжекторе, первым делом промойте регулятор ХХ... После промывки побрызгайте его ВДшкой... Ещё проверьте на диагностике датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха... У вас регулятор холостого хода, даёт мало воздуха в двигатель, когда вы снимаете шланг с этого клапана, в воздушный коллектор поступает дополнительный воздух, обороты поднимаются и двиг начинает работать устойчивее... Ещё вопрос-на заслонке, регулировочный винт никто не крутил? Если крутили, то зря!!!
Такую штуку ставили на карбюраторных машинах... Это клапан привода рециркуляции салона... Когда он включен, он отделяет салон авто от окружающего Мира... То есть, закрывает доступ воздуха из вне... А по поводу ХХ, у Вас карб нужно похоже регулировать... Покрутите винт качества смеси... Ну и колличества тоже... Если такой клапан у вас стоит на инжекторе, первым делом промойте регулятор ХХ... После промывки побрызгайте его ВДшкой... Ещё проверьте на диагностике датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха... У вас регулятор холостого хода, даёт мало воздуха в двигатель, когда вы снимаете шланг с этого клапана, в воздушный коллектор поступает дополнительный воздух, обороты поднимаются и двиг начинает работать устойчивее... Ещё вопрос-на заслонке, регулировочный винт никто не крутил? Если крутили, то зря!!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: электропневмоклапан ВАЗ 21103 зачем он нужен ?