ems почта россии отзывы сотрудников водитель



Автор Николай Щёголев задал вопрос в разделе Стиль, Имидж

Что скажите про службу доставки EMS Почта России? и получил лучший ответ

Ответ от Елена жемчужина[новичек]
Работала на почте водителем, ЕМСки тоже доставляла, курьеры очень неаккуратно с ними там обращаются, бывает, теряют на пересылке, доставляют долго, ну её нафиг, эту Почту России))

Ответ от Kombik[активный]
Доставка может и норм, но на самой почте стоять... Это пиздец...

Ответ от PropЁr[гуру]
Говно, и ничего больше. Мой сосед, алкашь Фёдор за бутылку так метнётся что либо доставить, не заметишь. Вот это сервис!

Ответ от Ётас Баландин[гуру]
Пользовался два раза, доставка из США, все пришло, все цело, но сроки от 4 до 5 недель.

Ответ от Н. С.[гуру]
смотря откуда, если с Китая, то можно ждать и до 2-3х месяцев, долго посылка находится на российских сортировках, по раньше приходили за 2-недели

Ответ от Macho[гуру]
отстой, знакомый через емс посылку потерял, так и не нашли....

Ответ от Јумный кролик[гуру]
Скажу, что очень сильно зависит от города назначения и масштабов пересылок в нём.
Заказывала как-то посылку из интернет-магазина в США в небольшой город - пришло без проблем за 5 дней.
Оттуда же заказывала в Москву доставку - больше 4 недель доставляли, да ещё и самой пришлось ехать на сортировочный узел и разыскивать.
До городского отделения всё доходит очень быстро, в том числе и через таможню. 99% проблем возникают уже там, когда узел не может справится с объёмами, потому что у них всего несколько курьеров на весь город.

Ответ от Vladimir[гуру]
Всегда по разному, бывает быстро доставляют а бывает и дольше чем обычная почта, вообщем как и у всех есть + и -

Ответ от 324[новичек]
мною ранее был написан отзыв -"Отвратительная работа! Просто отвратительная! Другие слова здесь не применимы! 27.10.2016 г вызвала курьера - номер заказа 5785054, с пометкой " связаться за час до приезда". Официальное время приезда курьера с 9 до 18.00. До 17.05 звонка от курьера о приезде не было! Позвонила в единую службу доставки и перенесла свой заказ на следующий день. Также написала обращение №2060469 в курьерскую службу с просьбой наладить работу курьеров! курьер позвонил в день заказа за 5 минут до окончания своего рабочего дня, а не за 1 час как указано в комментариях к заказу! и узнав что меня нет на месте, пробормотал что то невнятно и повесил трубку. на следующий день я позвонила в единую справочную службу, чтобы проверить перенос моего заказа с прошедшего дня на настоящий, и была очень удивлена, когда мне сообщили, что вчерашний курьер поставил отметку что заказ выполнен! уже два дня разбираюсь с представителями почты! "
на него в этот же день мне пришел ответ-"Добрый день!
Заказ будет выполнен 28.10.16, информацию передали курьеру. По Вашему обращению будет проведена проверка. В случае выявления нарушения с виновными лицами проведут соответствующую работу.
В отношении качества обслуживания, информация направлена руководству ответственного подразделения для принятия мер учета в последующей работе по улучшению качества обслуживания.
Со стороны руководства будут предприняты все меры для предотвращения в будущем подобных ситуаций.
Вопросы, которые вы затронули в своем отзыве, мы приняли к сведению и постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы в будущем качество обслуживания клиентов соответствовало вашим ожиданиям, и вы не испытывали впредь никаких неудобств."
Чтобы убедится в правдивости данного мне ответа я опять позвонила в справочную службу, где получила данные что мой заказ опять действует (хотя при предыдущем звонке мне старший специалист меня убеждала, что если заказ стоит с отметкой выполнен, то возобновить его невозможно!) и доставка назначена на сегодняшний день. Я уточнила до скольки приедет курьер - мне ответили, что да 18.00, как и написано на сайте. До 17.00 мне никто так и не позвонил, хотя в заявке мною был прописан комментарий с просьбой предупредить за 1 час. при звонке в справочную службу я получила информацию, что курьер имеет право не выполнять пожелания клиента - это не входит в его обязанности! и до 18.00 никто за посылкой не приехал!!!! второй день подряд никто не приехал за посылкой!!!! такого отношения к своим клиентам нет нигде!!!! организация по праву подтвердила свою репутацию самой неквалифицированной компании, с некомпетентными сотрудниками!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что скажите про службу доставки EMS Почта России?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*