устройство энергоаккумулятора
Автор Hhhh задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
принцип работы энергоаккумулятора и причины выхода его из строя и получил лучший ответ
Ответ от Просперо[гуру]
При торможении рабочей тормозной системой сжатый воздух подается в наддиафрагменную полость. Диафрагма, прогибаясь, воздействует на диск, перемещая шток и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулачком тормозного механизма. Торможение колес среднего и заднего мостов происходит так же, как и передних колес. При включении стояночной тормозной системы воздух из-под поршня энергоаккумулятора выпускается, пружина разжимается и поршень перемещается вправо. Толкатель через диафрагму воздействует на шток, который, перемещаясь, поворачивает регулировочный рычаг — автомобиль затормаживается. При выключении стояночной тормозной системы сжатый воздух поступает под поршень энергоаккумулятора, который, перемещаясь влево, сжимает пружину и дает возможность штоку тормозной камеры под действием возвратной пружины энергоаккумулятора вернуться в исходное положение.
В случае аварийного затормаживания автомобиля и невозможности воспользоваться системой аварийного оттормаживания необходимо вывернуть винты устройства аварийного оттормаживания автомобиля.
Неисправности обычно бывают следующие:
-Негерметичность манжеты поршня
-Негерметичность диафрагмы тормозной камеры
-Деформация стакана
-Обрыв крепёжных шпилек
причина.... плотность електролита упала! чтото гдето ево сьедает! каратыш гдето....
если про тормозной - пробита манжета или сильное окисление внутренности стакана; сильная пружина сдавливает колодки, и только при поступлении сжатого воздуха шток отходит, освобождая тормозной барабан
если вы про тормозной, то причина -манжета рвется, и не держит воздух!
можно поставить энергоаккамулятор с моста мадеро на мост раба
Гидротрансформатор и энергоаккумулятор: что это за устройства?
Ты решил приколоться? Я тоже.
Гидродинамическая передача, механизм для бесступенчатого
подробнее...
Почему ходят мосты камаз 6520 (Мадара)? Или из за чего?
Не знаю устройства КАМАЗА, но мост может вилять от того, что оторвана сварка "клыков" крепления
подробнее...