Автор Иван Ивнов задал вопрос в разделе Религия, Вера
Довольствуйся тем, что у тебя есть. Если тебя ударили по правой щеке , подставь левую. Не заботтесь о завтрашнем дне. ?? и получил лучший ответ
Ответ от М_Л[гуру]
Речь идет о смирении. О не противлении злу злом. Зло никогда нельзя победить злом. Зло побеждается добром. " Кто уступает. тот приобретает", -сказал преподобный Амвросий Оптинский. Действительно, многим людям нужно прожить целую жизнь, чтобы понять, что не нужно лбом разбивать стену, доказывая свою правоту, ведь можно много добиться, если уступить. Так быстрее доходит до другого человека. Многие думают, что если уступлю, то покажу слабость, не слабость, это а сила и мудрость.
Ответ от Забурдин Алексей[гуру]
Это участь всех "рабов божих", зачем им жить настоящим, ониж все к раю готовятся)))
Это участь всех "рабов божих", зачем им жить настоящим, ониж все к раю готовятся)))
Ответ от Мнение[гуру]
это для рабов
это для рабов
Ответ от Denis Goncharov[активный]
буквальное понимание решает ;)))
могу сказать по поводу щёк: подставить вторую щеку - это значит не поддаться на, к примеру, какието провокации, или несправедливость в свою сторону, а попросту сдержать себя, подавить свое эго, ( как показывает практика это работает в повседневной жизни)
и вообще удар по щеке это не обязательно удар с кулака) )
я призываю к разумному пониманию Писания!
буквальное понимание решает ;)))
могу сказать по поводу щёк: подставить вторую щеку - это значит не поддаться на, к примеру, какието провокации, или несправедливость в свою сторону, а попросту сдержать себя, подавить свое эго, ( как показывает практика это работает в повседневной жизни)
и вообще удар по щеке это не обязательно удар с кулака) )
я призываю к разумному пониманию Писания!
Ответ от Надежда.[гуру]
“Но кто ударит тебя в правую щеку... ”
“Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Матф. 5:39). Чтобы понять эти слова, нужно знать, что в древнееврейском государстве существовал особый обычай, позволяющий выразить человеку свое презрение тому, кого этот человек не уважает. Наивысшей формой демонстрации презрения у древних евреев было нанесение удара ладонью по одной щеке, а потом тыльной стороной ладони по другой щеке. Если человек виновен в чем-либо и достоин публично выраженного ему презрения, и согласен с предъявленными ему обвинениями, то он должен смиренно подставить сперва одну, потом другую щеку. Этим действием человек показывает то, что признает свою вину, то, что заслужил презрение и покорно воспринимает эту унизительную процедуру. Если человек не виновен, он не должен подставлять второй щеки, а доказать свою невиновность и не заслуженность обвинений в презрении и неуважении к его личности.
Так Иисус Христос не признал Себя достойным унижений и необоснованных обвинений, и не подставил второй щеки под удар. “Один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? ” (Иоан. 18:22-23). Отказом подставить щеку, Иисус Христос, во-первых, продемонстрировал свою невиновность в обвинениях, и следовательно дал понять, что Он не заслужил презрения. Во-вторых, Иисус Христос не подставлением второй щеки показал, что он не согласился с несправедливым обвинением, и не подчинился злу и насилию. Но сумел отвратить от себя несправедливость не путем агрессии в ответ на незаслуженное насилие, а кротостью и правдивым вопросом, таким образом, победив зло добром.
“Но кто ударит тебя в правую щеку... ”
“Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Матф. 5:39). Чтобы понять эти слова, нужно знать, что в древнееврейском государстве существовал особый обычай, позволяющий выразить человеку свое презрение тому, кого этот человек не уважает. Наивысшей формой демонстрации презрения у древних евреев было нанесение удара ладонью по одной щеке, а потом тыльной стороной ладони по другой щеке. Если человек виновен в чем-либо и достоин публично выраженного ему презрения, и согласен с предъявленными ему обвинениями, то он должен смиренно подставить сперва одну, потом другую щеку. Этим действием человек показывает то, что признает свою вину, то, что заслужил презрение и покорно воспринимает эту унизительную процедуру. Если человек не виновен, он не должен подставлять второй щеки, а доказать свою невиновность и не заслуженность обвинений в презрении и неуважении к его личности.
Так Иисус Христос не признал Себя достойным унижений и необоснованных обвинений, и не подставил второй щеки под удар. “Один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? ” (Иоан. 18:22-23). Отказом подставить щеку, Иисус Христос, во-первых, продемонстрировал свою невиновность в обвинениях, и следовательно дал понять, что Он не заслужил презрения. Во-вторых, Иисус Христос не подставлением второй щеки показал, что он не согласился с несправедливым обвинением, и не подчинился злу и насилию. Но сумел отвратить от себя несправедливость не путем агрессии в ответ на незаслуженное насилие, а кротостью и правдивым вопросом, таким образом, победив зло добром.
Ответ от Iriina ///[гуру]
Не любите мира, ни того что в мире. Вы (христиане) не от мира сего, потому что князь мира -ДЬЯВОЛ, Если вы в мире кто-то, то это от дьявола. В мире надо быть никем и ничем. Кроткие унаследуют землю. Сердца сокрушенного и смиренного Бог не презрит ((((.Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику-.Псалом№54,стих №23))))).Библия-Слово Бога.
Не любите мира, ни того что в мире. Вы (христиане) не от мира сего, потому что князь мира -ДЬЯВОЛ, Если вы в мире кто-то, то это от дьявола. В мире надо быть никем и ничем. Кроткие унаследуют землю. Сердца сокрушенного и смиренного Бог не презрит ((((.Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику-.Псалом№54,стих №23))))).Библия-Слово Бога.
Ответ от Meir Kohane[гуру]
Он мог так рассуждать, потому как знал, что долго не проживет и его постигнет участь его предшественников - "мессий, царей и божьих сыновей".
Но даже это не мешало ему собирать деньги в сундучек который, любимый ученик Иуда, всегда носил с собой.
Эти деньги не раздавались сирым и убогим, на эти деньги вкусно ели и не менее вкусно пили.
Он мог так рассуждать, потому как знал, что долго не проживет и его постигнет участь его предшественников - "мессий, царей и божьих сыновей".
Но даже это не мешало ему собирать деньги в сундучек который, любимый ученик Иуда, всегда носил с собой.
Эти деньги не раздавались сирым и убогим, на эти деньги вкусно ели и не менее вкусно пили.
Ответ от Crystal[гуру]
Это достоинство совершенных и сильных духом, а слабые не выдерживают и отвечают тем же, а то и с большим остервенением.
Это достоинство совершенных и сильных духом, а слабые не выдерживают и отвечают тем же, а то и с большим остервенением.
Ответ от Marinea[гуру]
Если ударили, знач заслужил, и это нужно запомнить, чтоб не повторять ошибку. А о завтрашнем дне не дочитал! Об этом и Дейл Карнеги говорил в главе "Как перестать беспокоится и начать жить. "
Если ударили, знач заслужил, и это нужно запомнить, чтоб не повторять ошибку. А о завтрашнем дне не дочитал! Об этом и Дейл Карнеги говорил в главе "Как перестать беспокоится и начать жить. "
Ответ от Волшебный Кролик[гуру]
Но кто ударит меня в правую щёку мою, сокрушу скулу его. Ибо нефиг !
Но кто ударит меня в правую щёку мою, сокрушу скулу его. Ибо нефиг !
Ответ от Иван[гуру]
Токо Исус на суде что-то другую щеку не подставил. .
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, ЧТО ТЫ БЬЕШЬ Меня?
(Иоан. 18:22,23)
Токо Исус на суде что-то другую щеку не подставил. .
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, ЧТО ТЫ БЬЕШЬ Меня?
(Иоан. 18:22,23)
Ответ от 3-666-3[гуру]
Можно уточнить вопрос?
Можно уточнить вопрос?
Ответ от Михаил[гуру]
Совершенно верно.
Совершенно верно.
Ответ от Їерный Властелин[гуру]
Хотелось посмотреть на таких христиан, не встречаю, жаль
Хотелось посмотреть на таких христиан, не встречаю, жаль
Ответ от Ёалам Алейкум[гуру]
= пофигизму как русской национальной философии.
Такжеэто очень буддийская концепция.
= пофигизму как русской национальной философии.
Такжеэто очень буддийская концепция.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Довольствуйся тем, что у тебя есть. Если тебя ударили по правой щеке , подставь левую. Не заботтесь о завтрашнем дне. ??
Если тебя ударят в правую щеку, подставь левую...?
Смысл высказывания о подставлении второй щеки легко понять, если знать историко-социальные реалии,
подробнее...
ЧТО ЗНАЧИТ: ЕСЛИ УДАРИЛИ ПО ОДНОЙ ЩЕКЕ, ПОДСТАВЛЯТЬ ДРУГУЮ?
Своим ученикам Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за
подробнее...
незаслуженно обидели-заслужи
Если тебя ударили по правой щеке, то подставь левую!! !
Увернись и врежь апперкотом
подробнее...
"Цитатник"..
У меня много!!! !
1. Самая мудрая цитата - Человек, который почувствовал ветер перемен, должен
подробнее...
спросили в Насилие
непротивление злу насилием - вы этьо как понимаете?
Слово и понятие, которое Л. Н. Толстой ввел в русский язык в качестве одного из основных постулатов
подробнее...
непротивление злу насилием - вы этьо как понимаете?
Слово и понятие, которое Л. Н. Толстой ввел в русский язык в качестве одного из основных постулатов
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Пацифизм
Кто и как понимает, если тебя ударили по левой щеке подставь правую?
...«кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39) При поверхностном
подробнее...
Кто и как понимает, если тебя ударили по левой щеке подставь правую?
...«кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39) При поверхностном
подробнее...
спросили в Щеки
"Ударили по левой щеке, подставь правую.. . " Слышал, что есть продолжение : "но не дай ударить" Правда ли это?
Правую, потом опять левую и так далее пока не дойдет, что нужно что то делать в своей жизни,
подробнее...
"Ударили по левой щеке, подставь правую.. . " Слышал, что есть продолжение : "но не дай ударить" Правда ли это?
Правую, потом опять левую и так далее пока не дойдет, что нужно что то делать в своей жизни,
подробнее...
Иисус учил - ударили по левой щеке , подставь правую ,
это продолжение .."Аз -воздам, Мне- Отмщение.. ",,
т. е. хочешь сам отомстить -не подставляй
подробнее...
Понять - значит простить! А если я никак не могу понять грубое поведение и невоспитанность, как простить?
Что бы понастоящему простить нужно понять, что это прежде всего для вас делается, для вашего
подробнее...
спросили в Щеки
Скажите,как вы думаете почему Бог говорил про удары по щеке,а не по скуле например или лбу?См н
Удар по щеке означает пощечину т. е. удар по самолюбию . В этом весь Христос . Возлюби ближнего как
подробнее...
Скажите,как вы думаете почему Бог говорил про удары по щеке,а не по скуле например или лбу?См н
Удар по щеке означает пощечину т. е. удар по самолюбию . В этом весь Христос . Возлюби ближнего как
подробнее...
спросили в Пелевин
Что же для вас значит - "Непротивление Злу Насилием"?:)
Хороший вопрос. Его поднимает В. Пелевин в своей последней книге об Графе Т. Мое мнение по этому
подробнее...
Что же для вас значит - "Непротивление Злу Насилием"?:)
Хороший вопрос. Его поднимает В. Пелевин в своей последней книге об Графе Т. Мое мнение по этому
подробнее...