эсминец проекта 7
Автор Јоно(2x4)Ангаадха(y6z) задал вопрос в разделе Техника
Для чего клали кирпичи в эсминцах типа "7" и "7у"?Откуда эти эсминцы родом? и получил лучший ответ
Ответ от ПАНАМА[гуру]
Эти эсминцы были заложены на ленинградском заводе (им Жданова кажется) ещё перед войной.
"Сильный","Славный" и ещё 25 штук.
Во время войны они очень пригодилиьсь. Можно поГУГЛить и всё о них прочитать.
Шоно(2x4)Ангаадха(y6z)
Мудрец
(14289)
Здраствуйте!А что вы не ответили?Я вот случайно ваш каммент заметил...И хотелось бы узнать ваше мнение по остальным вопросам которые я тут поднял..
Ответ от Ёергей 432[гуру]
Кирпичи клали в трюмы для повышения остойчивости.
Кирпичи клали в трюмы для повышения остойчивости.
Ответ от Black Shark[гуру]
Эсминцы проекта 7 и 7У - или, как их называли моряки, "семерки", занимают важное место в истории отечественного флота. Эти красивые и весьма современные по меркам 1930-х годов корабли были построены в рекордные сроки и неофициально именовались эсминцами "сталинской" серии. Они несли службу на всех четырех флотах, в тяжелейших условиях военного времени храбро сражались с врагом - охраняли арктические конвои, отражали воздушные атаки, ставили мины, прорывались в осажденный Севастополь и блокированный с суши Ханко.. . Из 47 построенных эсминцев 18 погибли в боях Великой Отечественной войны.
Однако, не смотря на боевые заслуги, они являлись творческой переработкой итальянского эсминца "Маэстрале", начатого постройкой в 1931-м году. И стали, таким образом, порождением концепций, обладавших умами конструкторов в начале 30-х годов, - за 10 лет до войны.
А концепции эти, с учетом итальянской специфики гласили, - скорость и огневая мощь. Сверхскоростными кораблями "семерки", учитывая качество исполнения итальянских решений (в свою очередь отнюдь не самых прогрессивных) на советской производственной базе не стали. Как кстати не стали и их итальянские прототипы. Да этот параметр и оказался в условиях реальной войны третьестепенным. А вот огневой мощью обладали очень солидной. Естественно тягаться с английскими "Трайблами", японскими "Фубуки" или французскими "Ле Арди" наши семерки не могли. Но смотрелись к началу войны не хуже среднего эсминца флотов ведущих держав это уж точно.
Вся беда в том, что огневая мощь оказалась практически единственным козырем советских эсминцев. И этот козырь остался войной практически не востребованным.
Ахиллесовой пятой седьмого проекта была малая прочность корпуса. Итальянцы, для достижения превосходства в скорости хода, чему они традиционно придавали решающее значение, стремились всемерно облегчить свои корабли. Не желая при этом жертвовать вооружением, они экономили на корпусах, делая их более легкими, но и менее прочными. Однако то, что хорошо для маленького и спокойного Средиземного моря не подходит для более суровых условий. Этого и не учли советские конструкторы.
Мало того, что меньшая прочность корпуса приводила к неоправданным потерям кораблей.
Из 20 подорвавшихся кораблей 9 погибли. Двойного подрыва не пережил ни один. Более того, эти корабли могли разрушаться и без всякого воздействия неприятеля. В ночь на 6 мая 1942 года "Громкий" едва не потерял носовую часть, попав в восьмибальный шторм. Корабль получил такие повреждения, что его пришлось разрезать надвое и устанавливать нос заново.
Вторым главным недостатком седьмого проекта стала низкая дальность плавания, которая существенно сужала их тактические возможности, в особенности на открытых театрах.
перегрузка "семерок" превысила все разумные пределы. Например, эсминцу "Гремящий" по спецификации полагалось иметь стандартное водоизмещение 1425 т и полное 1955 т, реально же на испытаниях в 1939 году оно составляло соответственно 1612 т и 2215 т, а в мае 1943-го 1820 т и 2350 т.
Такая перегрузка вызвала опасное снижение отстойчивости.
Не лучше обстояли дела и с мореходностью, которая оставляла желать лучшего, даже если учесть, что требования к ней в 30-е годы существенно отличались от современных. Из-за узких обводов носовой части корпуса эсминцы сильно зарывались в волну; при волнении моря 8 баллов скорость снижалась до 5-8 узлов. Уже при 6-балльном волнении хождение по верхней палубе становилось невозможным, и кормовые помещения, имевшие вход с палубы, были недоступны.
Эсминцы проекта 7 и 7У - или, как их называли моряки, "семерки", занимают важное место в истории отечественного флота. Эти красивые и весьма современные по меркам 1930-х годов корабли были построены в рекордные сроки и неофициально именовались эсминцами "сталинской" серии. Они несли службу на всех четырех флотах, в тяжелейших условиях военного времени храбро сражались с врагом - охраняли арктические конвои, отражали воздушные атаки, ставили мины, прорывались в осажденный Севастополь и блокированный с суши Ханко.. . Из 47 построенных эсминцев 18 погибли в боях Великой Отечественной войны.
Однако, не смотря на боевые заслуги, они являлись творческой переработкой итальянского эсминца "Маэстрале", начатого постройкой в 1931-м году. И стали, таким образом, порождением концепций, обладавших умами конструкторов в начале 30-х годов, - за 10 лет до войны.
А концепции эти, с учетом итальянской специфики гласили, - скорость и огневая мощь. Сверхскоростными кораблями "семерки", учитывая качество исполнения итальянских решений (в свою очередь отнюдь не самых прогрессивных) на советской производственной базе не стали. Как кстати не стали и их итальянские прототипы. Да этот параметр и оказался в условиях реальной войны третьестепенным. А вот огневой мощью обладали очень солидной. Естественно тягаться с английскими "Трайблами", японскими "Фубуки" или французскими "Ле Арди" наши семерки не могли. Но смотрелись к началу войны не хуже среднего эсминца флотов ведущих держав это уж точно.
Вся беда в том, что огневая мощь оказалась практически единственным козырем советских эсминцев. И этот козырь остался войной практически не востребованным.
Ахиллесовой пятой седьмого проекта была малая прочность корпуса. Итальянцы, для достижения превосходства в скорости хода, чему они традиционно придавали решающее значение, стремились всемерно облегчить свои корабли. Не желая при этом жертвовать вооружением, они экономили на корпусах, делая их более легкими, но и менее прочными. Однако то, что хорошо для маленького и спокойного Средиземного моря не подходит для более суровых условий. Этого и не учли советские конструкторы.
Мало того, что меньшая прочность корпуса приводила к неоправданным потерям кораблей.
Из 20 подорвавшихся кораблей 9 погибли. Двойного подрыва не пережил ни один. Более того, эти корабли могли разрушаться и без всякого воздействия неприятеля. В ночь на 6 мая 1942 года "Громкий" едва не потерял носовую часть, попав в восьмибальный шторм. Корабль получил такие повреждения, что его пришлось разрезать надвое и устанавливать нос заново.
Вторым главным недостатком седьмого проекта стала низкая дальность плавания, которая существенно сужала их тактические возможности, в особенности на открытых театрах.
перегрузка "семерок" превысила все разумные пределы. Например, эсминцу "Гремящий" по спецификации полагалось иметь стандартное водоизмещение 1425 т и полное 1955 т, реально же на испытаниях в 1939 году оно составляло соответственно 1612 т и 2215 т, а в мае 1943-го 1820 т и 2350 т.
Такая перегрузка вызвала опасное снижение отстойчивости.
Не лучше обстояли дела и с мореходностью, которая оставляла желать лучшего, даже если учесть, что требования к ней в 30-е годы существенно отличались от современных. Из-за узких обводов носовой части корпуса эсминцы сильно зарывались в волну; при волнении моря 8 баллов скорость снижалась до 5-8 узлов. Уже при 6-балльном волнении хождение по верхней палубе становилось невозможным, и кормовые помещения, имевшие вход с палубы, были недоступны.
Ответ от Людвиг Аристархович.[гуру]
Кирпичи выкладывались для укрепления корпуса, т. к. прототипом "семёрок"были итальянские ЭМ, предназначенные для БД, на Средиземном море, но никак ни в Арктике. Да и то, итальянцы и там умудрялись терять свои ЭМ от шторма. Что уж говорить о гибели "Сокрушительного"в Баренцевом море. Кстати, лидер ЭМ "Ленинград" к "семёркам"отношения не имеет, хотя и тоже строился с уклоном на итальянцев, это т. н. пр. 1.А вот британсие и американские ЭМ, на волне не ломались. Но советские конструкторы, как всегда шли своим путём.
Кирпичи выкладывались для укрепления корпуса, т. к. прототипом "семёрок"были итальянские ЭМ, предназначенные для БД, на Средиземном море, но никак ни в Арктике. Да и то, итальянцы и там умудрялись терять свои ЭМ от шторма. Что уж говорить о гибели "Сокрушительного"в Баренцевом море. Кстати, лидер ЭМ "Ленинград" к "семёркам"отношения не имеет, хотя и тоже строился с уклоном на итальянцев, это т. н. пр. 1.А вот британсие и американские ЭМ, на волне не ломались. Но советские конструкторы, как всегда шли своим путём.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Для чего клали кирпичи в эсминцах типа "7" и "7у"?Откуда эти эсминцы родом?
спросили в Техника 1144 год
Современные корветы и фрегаты. Чем они отличаются от других российских кораблей (крейсеров, сторожевиков и т. п.)
Классификация кораблей – дело довольно мутное. Корабли – товар штучный, а живут они долго, за время
подробнее...
Современные корветы и фрегаты. Чем они отличаются от других российских кораблей (крейсеров, сторожевиков и т. п.)
Классификация кораблей – дело довольно мутное. Корабли – товар штучный, а живут они долго, за время
подробнее...
спросили в Техника Эсминец
Чем отличаются фрегат, тральщик, миноносец и эсминец. Кто из них крупней и кто дороже?
Тральщик — это судно, предназначенное для обнаружения и уничтожения мин. Обычно небольшие
подробнее...
Чем отличаются фрегат, тральщик, миноносец и эсминец. Кто из них крупней и кто дороже?
Тральщик — это судно, предназначенное для обнаружения и уничтожения мин. Обычно небольшие
подробнее...
1)В связи с каким заявлением США объявили войну Германии и ее противникам?
А че война?? О_О новости
подробнее...