эсминцы проекта 7



эсминец проекта 7

Автор Јоно(2x4)Ангаадха(y6z) задал вопрос в разделе Техника

Для чего клали кирпичи в эсминцах типа "7" и "7у"?Откуда эти эсминцы родом? и получил лучший ответ

Ответ от ПАНАМА[гуру]
Эти эсминцы были заложены на ленинградском заводе (им Жданова кажется) ещё перед войной.
"Сильный","Славный" и ещё 25 штук.
Во время войны они очень пригодилиьсь. Можно поГУГЛить и всё о них прочитать.
Шоно(2x4)Ангаадха(y6z)
Мудрец
(14289)
Здраствуйте!А что вы не ответили?Я вот случайно ваш каммент заметил...И хотелось бы узнать ваше мнение по остальным вопросам которые я тут поднял..

Ответ от Ёергей 432[гуру]
Кирпичи клали в трюмы для повышения остойчивости.

Ответ от Black Shark[гуру]
Эсминцы проекта 7 и 7У - или, как их называли моряки, "семерки", занимают важное место в истории отечественного флота. Эти красивые и весьма современные по меркам 1930-х годов корабли были построены в рекордные сроки и неофициально именовались эсминцами "сталинской" серии. Они несли службу на всех четырех флотах, в тяжелейших условиях военного времени храбро сражались с врагом - охраняли арктические конвои, отражали воздушные атаки, ставили мины, прорывались в осажденный Севастополь и блокированный с суши Ханко.. . Из 47 построенных эсминцев 18 погибли в боях Великой Отечественной войны.
Однако, не смотря на боевые заслуги, они являлись творческой переработкой итальянского эсминца "Маэстрале", начатого постройкой в 1931-м году. И стали, таким образом, порождением концепций, обладавших умами конструкторов в начале 30-х годов, - за 10 лет до войны.
А концепции эти, с учетом итальянской специфики гласили, - скорость и огневая мощь. Сверхскоростными кораблями "семерки", учитывая качество исполнения итальянских решений (в свою очередь отнюдь не самых прогрессивных) на советской производственной базе не стали. Как кстати не стали и их итальянские прототипы. Да этот параметр и оказался в условиях реальной войны третьестепенным. А вот огневой мощью обладали очень солидной. Естественно тягаться с английскими "Трайблами", японскими "Фубуки" или французскими "Ле Арди" наши семерки не могли. Но смотрелись к началу войны не хуже среднего эсминца флотов ведущих держав это уж точно.
Вся беда в том, что огневая мощь оказалась практически единственным козырем советских эсминцев. И этот козырь остался войной практически не востребованным.
Ахиллесовой пятой седьмого проекта была малая прочность корпуса. Итальянцы, для достижения превосходства в скорости хода, чему они традиционно придавали решающее значение, стремились всемерно облегчить свои корабли. Не желая при этом жертвовать вооружением, они экономили на корпусах, делая их более легкими, но и менее прочными. Однако то, что хорошо для маленького и спокойного Средиземного моря не подходит для более суровых условий. Этого и не учли советские конструкторы.
Мало того, что меньшая прочность корпуса приводила к неоправданным потерям кораблей.
Из 20 подорвавшихся кораблей 9 погибли. Двойного подрыва не пережил ни один. Более того, эти корабли могли разрушаться и без всякого воздействия неприятеля. В ночь на 6 мая 1942 года "Громкий" едва не потерял носовую часть, попав в восьмибальный шторм. Корабль получил такие повреждения, что его пришлось разрезать надвое и устанавливать нос заново.
Вторым главным недостатком седьмого проекта стала низкая дальность плавания, которая существенно сужала их тактические возможности, в особенности на открытых театрах.
перегрузка "семерок" превысила все разумные пределы. Например, эсминцу "Гремящий" по спецификации полагалось иметь стандартное водоизмещение 1425 т и полное 1955 т, реально же на испытаниях в 1939 году оно составляло соответственно 1612 т и 2215 т, а в мае 1943-го 1820 т и 2350 т.
Такая перегрузка вызвала опасное снижение отстойчивости.
Не лучше обстояли дела и с мореходностью, которая оставляла желать лучшего, даже если учесть, что требования к ней в 30-е годы существенно отличались от современных. Из-за узких обводов носовой части корпуса эсминцы сильно зарывались в волну; при волнении моря 8 баллов скорость снижалась до 5-8 узлов. Уже при 6-балльном волнении хождение по верхней палубе становилось невозможным, и кормовые помещения, имевшие вход с палубы, были недоступны.

Ответ от Людвиг Аристархович.[гуру]
Кирпичи выкладывались для укрепления корпуса, т. к. прототипом "семёрок"были итальянские ЭМ, предназначенные для БД, на Средиземном море, но никак ни в Арктике. Да и то, итальянцы и там умудрялись терять свои ЭМ от шторма. Что уж говорить о гибели "Сокрушительного"в Баренцевом море. Кстати, лидер ЭМ "Ленинград" к "семёркам"отношения не имеет, хотя и тоже строился с уклоном на итальянцев, это т. н. пр. 1.А вот британсие и американские ЭМ, на волне не ломались. Но советские конструкторы, как всегда шли своим путём.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Для чего клали кирпичи в эсминцах типа "7" и "7у"?Откуда эти эсминцы родом?
спросили в Техника 1144 год
Современные корветы и фрегаты. Чем они отличаются от других российских кораблей (крейсеров, сторожевиков и т. п.)
Классификация кораблей – дело довольно мутное. Корабли – товар штучный, а живут они долго, за время
подробнее...
спросили в Техника Эсминец
Чем отличаются фрегат, тральщик, миноносец и эсминец. Кто из них крупней и кто дороже?
Тральщик — это судно, предназначенное для обнаружения и уничтожения мин. Обычно небольшие
подробнее...
Юдифь на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Юдифь
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*